Для связи с менеджерами используется единая линия доверия, звонки по которой доступны из любых регионов. Call-центр по номеру – 8 800 222 24 28 поможет разобраться с трудностями заказа, доставки, также операторы ответят на другие запросы от покупателей. Все контакты доступны на официальном сайте – https://boobl-goom.ru/about/contacts.
Обратиться в службу поддержки можно только в будние дни с 9:00 до 18:00 часов.
О компании
Бубль Гум — это федеральная сеть детских магазинов, где можно приобрести игрушки, товары для обучения, отдыха, продукты питания, бытовую химию и прочее.
4.2
Популярность
4.1
Распространенность
4.5
Поддержка
4
Сеть Бубль Гум распространена во многих регионах Урала, Сибири, Дальнего Востока. Там, где нет розничных магазинов, покупатели смогут оформить покупку через сайт.
История
Появление первого детского магазина, работающего в формате гипермаркета, прошло в 2005 году. Первый магазин открылся во Владивостоке, а спустя несколько лет после успешной работы, возникли планы по расширению.
К 2022 году число розничных «точек», включая большие гипермаркеты и магазины в ТРЦ, увеличилось до 45. Сейчас сеть представлена в 26 российских городах.
Плюсы и минусы
Плюсы:
большой ассортимент;
расположение;
удобное оформление магазинов;
обслуживание;
есть онлайн-заказы.
Минусы:
плохое качество некоторых товаров.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если при оформлении заявки, получении либо возврате продукции, возникают сложности, обратитесь к операторам call-центра или ознакомьтесь со справочными материалами на сайте – https://boobl-goom.ru/customers.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Клиенты могут позвонить или написать в поддержку, если столкнулись с плохим обслуживанием, есть замечания по работе, трудности с покупкой, использованием либо возвратом.
Компания представлена пока не во всех городах, поэтому предусмотрена возможность онлайн-заказов. Для этого перейдите по одной из ссылок выше и откройте подраздел «Каталог». Выберите наименования и добавьте их в «корзину». Для оформления остается уточнить адрес, тип оплаты и другие сведения.
Какие условия доставки?
Оформить покупки с доставкой можно только при следующих условиях:
заказ оплачен на сайте;
выбран один из способов получения: экспресс-доставка, самовывоз или отправка транспортной компанией.
Как узнать статус заказа?
Для проверки готовности, звоните по телефону службы поддержки или смотрите информацию в личном кабинете.
При входе потребуется ввести номер телефона и пароль. Для дополнительной безопасности при авторизации может использоваться не пароль, а проверочный код из СМС.
Какие условия возврата товара?
При возврате нужно помнить, что не все товары надлежащего качества могут быть возвращены (детали смотрите в Постановлении Правительства от 31.12.2022 № 2463). Товары с повреждениями, дефектами принимаются только после заключения комиссией продавца.