Телефон единого справочного центра – 8 800 333 22 65. Позвонить можно бесплатно со всех регионов РФ. Горячая линия для жителей Ижевска – 8 341 290 80 90.
Операторы контактного центра принимают звонки ежедневно, с 07:00 до 19:00 часов по московскому времени. Служба поддержки доступна с понедельника по пятницу, с 07:30 до 17:30 часов по московскому времени. Ознакомиться с графиком работы отделений в регионах можно на официальном сайте компании.
О банке
«Быстробанк» – российский региональный банк, оказывающий услуги частным клиентам и юридическим лицам из разных городов. Головной офис организации находится в Удмуртии, а филиалы расположены более чем в 50 регионах России. Основная часть банковских продуктов и услуг направлена на потребности физлиц – это кредиты, банковские карты, вклады, пенсионные программы, обмен валюты. Для ИП и ООО предусмотрены такие предложения, как расчетно-кассовое обслуживание, депозиты, зарплатный проект, кредитование, корпоративные карты, бизнес-кабинет и прочее.
4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.3
Поддержка
4
Взаимодействие с клиентами осуществляется как в офисах компании, так и в Личном Кабинете. У банка нет специального мобильного приложения для смартфонов, однако, пользователям доступны чат-боты в Viber и Telegram. Снятие и внесение наличных без комиссии производится в терминалах и банкоматах «Быстробанка», которые установлены практически во всех отделениях.
Плюсы и минусы
Преимущества:
широкий выбор банковских продуктов и услуг;
развитая сеть офисов и банкоматов по стране;
акции и спецпредложения;
выгодные вклады с минимальными вложениями;
переводы с карты на карту без комиссии;
удаленное обслуживание.
Недостатки:
не обнаружено.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы не платить проценты по кредитной карте, внесите сумму всех использованных средств в течение льготного периода. Продолжительность льготного периода составляет 50 дней ( с первого числа текущего месяца до двадцатого числа следующего месяца).
Если Вы внесли ежемесячный платеж по кредиту на сумму, превышающую установленный размер, и решили списать остаток средств в счет погашения основного долга, подайте соответствующее обращение в Личном Кабинете. После рассмотрения заявления сотрудники банка уменьшат основной долг и пересчитают проценты.
Вы можете оформить автокредит на приобретение нового или подержанного автомобиля без первоначального взноса. Главное условие – покупка транспортного средства в автосалонах-партнерах «Быстробанка».
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Позвонить на горячую линию можно по любым вопросам, которые касаются продуктов и услуг "Быстробанка". Например:
условия предоставления кредита;
вклады;
страхование транспортного средства;
оформление кредитной карты;
платежи и переводы;
адреса офисов и банкоматов;
настройка Личного Кабинета;
подключение смс-информирования;
жалоба и т.д.
Где я могу узнать адреса офисов и банкоматов?
Вся интересующая информация представлена на главной странице сайта "Быстробанк" в разделе "Контакты" ( пункты "Офисы", "Банкоматы"). Для поиска ближайшего объекта необходимо выбрать свой город из списка предложенных.
Как получить карту?
Для оформления банковской карты необходимо обратиться в офис компании или позвонить на горячую линию. Срок изготовления именных карт занимает время от трех дней до двух недель, в зависимости от расположения региона. Неименные карты выдаются в отделениях "Быстробанка" в момент обращения.
Как заблокировать карту в случае утраты?
Чтобы заблокировать карту, достаточно позвонить по телефону горячей линии.
Что делать, если забыл ПИН-код?
В подобной ситуации необходимо посетить ближайшее отделение банка, и перевыпустить карту.
Где можно посмотреть текущие акции и спецпредложения?
Специальные предложения представлены на главной странице "Быстробанка", в центральном блоке. Также найти информацию можно в разделе "Банк" → "Акции и рекламные кампании".
Как подать заявку на кредит?
Существуют следующие способы подачи заявок:
на официальном сайте ( с подтверждением дохода и без);
по телефону горячей линии;
в ближайшем отделении "Быстробанка".
Как долго рассматривается заявка на кредит?
Стандартные сроки рассмотрения заявок:
потребительские кредиты – около получаса;
автокредиты – один час;
максимальный срок рассмотрения – не более трех дней.
Как узнать решение по моей заявке?
После рассмотрения заявки клиенту отправляется смс-сообщение с решением. Также, при одобрении кредита, возможен дополнительный звонок от менеджера "Быстробанка".
Как войти в личный кабинет?
На главной странице компании нажать кнопку "Личный кабинет" ( в шапке сайта).
Указать логин и пароль. Нажать "Вход".
Другие способы авторизации:
с помощью учетной записи на "Госуслугах";
через Google аккаунт;
с момощью аккаунта Viber.
Как написать жалобу?
На главной странице организации выбрать раздел "Банк".
Перейти к пункту "Форма обратной связи".
В поле "Вопрос" указать вариант "Вопрос в службу техподдержки".