0
(0)

Горячая линия БыстроБанка

Телефон единого справочного центра – 8 800 333 22 65. Позвонить можно бесплатно со всех регионов РФ. Горячая линия для жителей Ижевска – 8 341 290 80 90.

Служба поддержки БыстроБанка

Быстробанк siteСпособы связи со службой поддержки:

Режим работы

Операторы контактного центра принимают звонки ежедневно, с 07:00 до 19:00 часов по московскому времени. Служба поддержки доступна с понедельника по пятницу, с 07:30 до 17:30 часов по московскому времени. Ознакомиться с графиком работы отделений в регионах можно на официальном сайте компании.

О банке

Быстробанк

«Быстробанк» – российский региональный банк, оказывающий услуги частным клиентам и юридическим лицам из разных городов. Головной офис организации находится в Удмуртии, а филиалы расположены более чем в 50 регионах России. Основная часть банковских продуктов и услуг направлена на потребности физлиц – это кредиты, банковские карты, вклады, пенсионные программы, обмен валюты. Для ИП и ООО предусмотрены такие предложения, как расчетно-кассовое обслуживание, депозиты, зарплатный проект, кредитование, корпоративные карты, бизнес-кабинет и прочее.

4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.3
Поддержка
4

Взаимодействие с клиентами осуществляется как в офисах компании, так и в Личном Кабинете. У банка нет специального мобильного приложения для смартфонов, однако, пользователям доступны чат-боты в Viber и Telegram. Снятие и внесение наличных без комиссии производится в терминалах и банкоматах «Быстробанка», которые установлены практически во всех отделениях.

Быстробанк отделение

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • широкий выбор банковских продуктов и услуг;
  • развитая сеть офисов и банкоматов по стране;
  • акции и спецпредложения;
  • выгодные вклады с минимальными вложениями;
  • переводы с карты на карту без комиссии;
  • удаленное обслуживание.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Чтобы не платить проценты по кредитной карте, внесите сумму всех использованных средств в течение льготного периода. Продолжительность льготного периода составляет 50 дней ( с первого числа текущего месяца до двадцатого числа следующего месяца).
  • Если Вы внесли ежемесячный платеж по кредиту на сумму, превышающую установленный размер, и решили списать остаток средств в счет погашения основного долга, подайте соответствующее обращение в Личном Кабинете. После рассмотрения заявления сотрудники банка уменьшат основной долг и пересчитают проценты.
  • Вы можете оформить автокредит на приобретение нового или подержанного автомобиля без первоначального взноса. Главное условие – покупка транспортного средства в автосалонах-партнерах «Быстробанка».

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Позвонить на горячую линию можно по любым вопросам, которые касаются продуктов и услуг "Быстробанка". Например:

  • условия предоставления кредита;
  • вклады;
  • страхование транспортного средства;
  • оформление кредитной карты;
  • платежи и переводы;
  • адреса офисов и банкоматов;
  • настройка Личного Кабинета;
  • подключение смс-информирования;
  • жалоба и т.д.
Где я могу узнать адреса офисов и банкоматов?

Вся интересующая информация представлена на главной странице сайта "Быстробанк" в разделе "Контакты" ( пункты "Офисы", "Банкоматы"). Для поиска ближайшего объекта необходимо выбрать свой город из списка предложенных.

Как получить карту?

Для оформления банковской карты необходимо обратиться в офис компании или позвонить на горячую линию. Срок изготовления именных карт занимает время от трех дней до двух недель, в зависимости от расположения региона. Неименные карты выдаются в отделениях "Быстробанка" в момент обращения.

Как заблокировать карту в случае утраты?

Чтобы заблокировать карту, достаточно позвонить по телефону горячей линии.

Что делать, если забыл ПИН-код?

В подобной ситуации необходимо посетить ближайшее отделение банка, и перевыпустить карту.

Где можно посмотреть текущие акции и спецпредложения?

Специальные предложения представлены на главной странице "Быстробанка", в центральном блоке. Также найти информацию можно в разделе "Банк" → "Акции и рекламные кампании".

Как подать заявку на кредит?

Существуют следующие способы подачи заявок:

  • на официальном сайте ( с подтверждением дохода и без);
  • по телефону горячей линии;
  • в ближайшем отделении "Быстробанка".
Как долго рассматривается заявка на кредит?

Стандартные сроки рассмотрения заявок:

  • потребительские кредиты – около получаса;
  • автокредиты – один час;
  • максимальный срок рассмотрения – не более трех дней.
Как узнать решение по моей заявке?

После рассмотрения заявки клиенту отправляется смс-сообщение с решением. Также, при одобрении кредита, возможен дополнительный звонок от менеджера "Быстробанка".

Как войти в личный кабинет?
  1. На главной странице компании нажать кнопку "Личный кабинет" ( в шапке сайта).
  2. Указать логин и пароль. Нажать "Вход".

Другие способы авторизации:

  • с помощью учетной записи на "Госуслугах";
  • через Google аккаунт;
  • с момощью аккаунта Viber.
Как написать жалобу?
  1. На главной странице организации выбрать раздел "Банк".
  2. Перейти к пункту "Форма обратной связи".
  3. В поле "Вопрос" указать вариант "Вопрос в службу техподдержки".
  4. Указать контактные данные, ввести текст сообщения, прикрепить файлы, подтверждающие суть претензии.
  5. Нажать "Отправить".

Также пожаловаться можно по телефону горячей линии, электронной почте, в соцсетях и мессенджерах.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?