0
(0)

Горячая линия Быстроном

Телефон центрального офиса компании – +7 (383) 363 36 37 (тарификация может меняться от города). Несмотря на развитую сеть, магазины которой расположены во многих регионах страны, единого многоканального контакт-центра нет. Телефоны магазинов можно посмотреть на официальном сайте – https://bystronom.ru/shops_address.

Служба поддержки Быстроном

Быстроном siteВ качестве обратной связи с клиентами используется форма на сайте – https://bystronom.ru/feedback. Выберите тему («Отзывы», «Вопросы», «Претензии») и заполните соответствующее окно.

Дополнительные способы связи со службой поддержки:

В обращении укажите контакты для обратной связи.

Режим работы

Время работы службы поддержки с 8:00 до 22:00 часов.

О компании

Быстроном

Быстроном – это небольшая сибирская сеть супермаркетов, заведения которой сейчас открыты на территории трех регионов (Новосибирская, Томская область и Алтайский край).

3.8
Популярность
3.7
Распространенность
3.9
Поддержка
3.9

В магазинах сети клиенты смогут найти товары по всем популярным категориям:

  • продукты;
  • хоз. принадлежности;
  • развлечение и другое.

Общее число позиций по некоторым данным достигает 15 000 наименований.

История

Основан первый магазин был в 2001 году в Новосибирске и отличался качественным сервисом, расположением, но скромным ассортиментом (600 наименований). Но, уже через несколько лет открываются ещё пару супермаркетов, но уже в соседних городах области.

К решению открыть подобные магазины в Алтайском крае и Томской области пришли только спустя 10 лет после начала работы. Сейчас Быстроном владеет 26 крупными магазинами в 7 сибирских городах.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • ассортимент;
  • цены;
  • акции;
  • качество;
  • расположение.

Минусы:

  • обслуживание.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
С необходимыми материалами о работе сети, желающие, ознакомиться смогут на сайте – https://bystronom.ru/about. Помимо ответов на часто задаваемые вопросы, описаны условия акций и дисконтных программ.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Покупатели смогут обратиться по вопросам участия в акциях, дисконтных программах, условиях возврата и т.д. Уточняйте у операторов call-центра адреса, режим работы, возможность доставки и другие вопросы.

Где я могу узнать адреса магазинов?

Адреса расположения и график работы супермаркетов Быстроном можете найти здесь – https://bystronom.ru/shops_address.

Как получить карту “Билет Докупателя”?

Физическую карту удастся приобрести во всех супермаркетах (её цена 50 руб.).

Как выпустить виртуальную карту “Билет Докупателя”?

Для оформления виртуальной карты достаточно использовать мобильное приложение от Быстроном (карта создается автоматически при регистрации новых пользователей).

Как заказать доставку?

Собственной службы доставки у Быстроном нет, однако клиенты могут рассчитывать на предложения от СберМаркет – https://sbermarket.ru/bistronom.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Текущие акции и скидки можно посмотреть здесь – https://bystronom.ru/category/shares.

Какие условия возврата товара?

При возврате продукции, покупатели должны ориентироваться на законодательные нормы. Для возврата принимаются только товары в оригинальной упаковке, без следов использования, с наличием чеков. Продукты возврату, обмену не подлежат, за исключением, если они не отвечают требованиям (просрочены, не правильно хранились).

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно одним из способов:

  • через форму обратной связи;
  • в социальных сетях;
  • по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?