Узнаем, можно ли дозвониться по горячей линии Кальцедония в России? Как написать обращение в службу поддержки? Чем занимается компания? Что известно об истории основания?
В компании предусмотрена единая справочная служба для российских потребителей, доступная по горячей линии – 8 800 700 36 19. Позвонить можно бесплатно со всех регионов РФ. Все контакты доступны на официальном сайте – https://www.calzedonia.com/ru.
Связь с call-центром и службой поддержки обеспечивается ежедневно с 9:00 до 21:00.
О компании
Calzedonia (Кальцедония) — это итальянский производитель пляжной одежды, белья, выпускающий продукцию для женской, мужской и детской аудиторий.
4.0
Популярность
3.9
Распространенность
4.2
Поддержка
4
Помимо производства, компании принадлежит огромная сеть фирменных бутиков. Известно об открытых свыше 3 500 магазинов.
История
Образование бренда и одноименной фабрики прошло в 1987 году. С самого начала компания сфокусировалась на изготовлении нижнего белья, а также купальных принадлежностей.
Развитие собственной сети бутиков началось в середине «девяностых» годов. В России торговая марка представлена с 2004 года. С тех пор количество бутиков группы Calzedonia в России увеличилось до 250.
При отправке товаров Почтой России выбрать дату, время не возможно. Если отмечен способ доставки курьерами LM Express, покупатели на момент оформления заказа могут подобрать подходящий день и время доставки.
Условиями программы лояльности предусмотрена возможность накопления баллов покупателями по трем разным статусам. Условия, правила участия можете посмотреть на официальном сайте.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://www.calzedonia.com/ru/login. Выполнить вход можно указав адрес электронной почты и пароль, либо воспользовавшись аккаунтом Твиттер или Gmail.
Какие условия возврата товара?
Осуществить возврат возможно только при соблюдении некоторых условий:
сохранение целостности, товарного вида;
наличие заводских эмблем, стикеров;
отсутствие следов носки;
сохранение комплектации.
Как написать жалобу?
Обращения с жалобами рассматриваются через форму на сайте, в соц. сетях или по горячей линии. Опишите характер проблемы, уточните подробности, назовите данные заказа, ФИО и контакты покупателя.