0
(0)

Горячая линия Candy

Потребители могут связаться с Интернет-магазином Канди или обратиться по вопросам организации ремонта и т.д., дозвонившись на телефон 8 800 707 64 16.

Служба поддержки Candy

Электронная почта e-mail

Обращения от клиентов принимаются и в электронном виде. Воспользуйтесь формой на странице «Свяжитесь с нами» https://www.candy.ru/ru_RU/contact-us.

Для получения развернутого комментария от поддержки, укажите тему, причины, имя, контакты и другую информацию.

Предусмотрена отдельная почта для приема сообщения по поводу оформления заказов shop@candy.ru. Направляйте письма с корректными формулировками, указанием номера заявки, адреса и личных данных.

Режим работы

Ответы от техподдержки предоставляются ежедневно с 10 до 22 часов.

О компании

Интернет-магазин Candy

Candy — это один из крупнейших производителей бытовой техники (холодильники, стиральные машины, микроволновые печи и другое оборудование). Компании принадлежит ряд брендов в Европе и России.

3.9
Популярность
3.7
Распространенность
4
Поддержка
4

Сейчас производство контролируется китайской корпорацией Haier. Но, по-прежнему поддерживается сервисное обслуживание и онлайн продажи. По интересующим вопросам, клиенты могут связаться с представителями Канди.

История

История Candy

Развитие компании начинается с открытия небольшой мастерской по ремонту быт. техники в 1945 году. Вплоть до 70-х годов собственного производства не было, и занимались только ремонтом, обслуживанием.

В 70-е начинается этап становления Candy, как крупнейшего производителя в Италии. Возможным это становится за счет приобретения ряда известных брендов, как Zerowatt, La Sovrana, Hoover, Rosieres и даже российской торговой марки «Вятка» (стиральные машины).

В 2019 году Канди была полностью поглощена более крупной корпорацией с «корнями» из Китая. Сейчас все права на компанию принадлежат китайской группе Haier.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • ассортимент;
  • сервис;
  • цены;
  • качество;
  • технологичность.

Минусы:

  • недостаточная комплектация товаров;
  • долгие сроки ответа техподдержки.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
По всем замечаниям относительно функционирования оборудования, потребители могут направлять обращения по телефону или онлайн. На сайте также имеется детальная справка с ответами на частые запросы.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

В поддержке Канди смогут ответить по ряду тему:

приобретение;
обслуживание;
ремонт;
обсуждение условия сдачи или обмена;
настройка и установка ПО;
правила эксплуатации.

Могут высказаться о замечаниях и претензиях.

На какие случаи не распространяется гарантия?

Подробные разъяснения относительно гарантийных условий, представлены на сайте https://shop.candy.ru. Озвучим ряд наиболее важных моментов. Гарантия не распространяется в случае:

нарушения защитных пломб;
ремонта не сертифицированными центрами;
замены расходных материалов;
повреждений, вызванных катаклизмами;
использования не по назначению или с нарушением требований эксплуатации.

Как оформить заказ?

Для приобретения «продуктов» воспользуйтесь Интернет-магазином https://shop.candy.ru. Перейдите в каталог и ознакомьтесь с характеристиками, описанием техники. Для покупки необходимо перенести выбранный товар в «Корзину», кликнув по соответствующей клавише. Инструкции по оформлению заказов можно посмотреть на сайте. От клиентов просят указать ФИО, контакты получателя, выбрать тип оплаты, доставки, уточнить адрес.

Где находятся сервисные центры?

Адреса всех сервисных центров смотрите на официальном портале, воспользовавшись одноименным разделом.

Как написать жалобу?

Сообщить о нарушениях, жалобах в адрес производителя по поводу качества товаров, обслуживания можно следующим способом:

позвонив в call-центр;
отправив письмо на email-адрес;
заполнив форму на сайте.

Как войти в личный кабинет?

Для входа в личный профиль Канди используйте ссылку https://he-accounts.force.com/Candy/login. Авторизация требует указания логина и пароля. Войти можно и с использованием аккаунта в Gmail или Фейсбук.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?