Горячая линия Candy
Служба поддержки Candy
Для получения развернутого комментария от поддержки, укажите тему, причины, имя, контакты и другую информацию.
Предусмотрена отдельная почта для приема сообщения по поводу оформления заказов shop@candy.ru. Направляйте письма с корректными формулировками, указанием номера заявки, адреса и личных данных.
Режим работы
О компании
Candy — это один из крупнейших производителей бытовой техники (холодильники, стиральные машины, микроволновые печи и другое оборудование). Компании принадлежит ряд брендов в Европе и России.
Сейчас производство контролируется китайской корпорацией Haier. Но, по-прежнему поддерживается сервисное обслуживание и онлайн продажи. По интересующим вопросам, клиенты могут связаться с представителями Канди.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- ассортимент;
- сервис;
- цены;
- качество;
- технологичность.
Минусы:
- недостаточная комплектация товаров;
- долгие сроки ответа техподдержки.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
В поддержке Канди смогут ответить по ряду тему:
приобретение;
обслуживание;
ремонт;
обсуждение условия сдачи или обмена;
настройка и установка ПО;
правила эксплуатации.
Могут высказаться о замечаниях и претензиях.
Подробные разъяснения относительно гарантийных условий, представлены на сайте
нарушения защитных пломб;
ремонта не сертифицированными центрами;
замены расходных материалов;
повреждений, вызванных катаклизмами;
использования не по назначению или с нарушением требований эксплуатации.
Для приобретения «продуктов» воспользуйтесь Интернет-магазином
Адреса всех сервисных центров смотрите на официальном портале, воспользовавшись одноименным разделом.
Сообщить о нарушениях, жалобах в адрес производителя по поводу качества товаров, обслуживания можно следующим способом:
позвонив в call-центр;
отправив письмо на email-адрес;
заполнив форму на сайте.
Для входа в личный профиль Канди используйте ссылку