0
(0)

Горячая линия Canon

По всем интересующим запросам, связанным с техническими параметрами техники, покупками и прочими темами, клиенты могут обратиться на единый телефон 8 800 500 18 78 (бесплатно с большинства устройств в пределах РФ). Другие контакты, как номера сервисных центров и офисов, смотрите на странице.

Служба поддержки Canon

Canon siteЧтобы получить комментарий техподдержки онлайн, используйте форму на странице официального сайта https://www.canon.ru/support/.

Для получения развернутого ответа введите в отмеченной строке точный номер или название «продукта».

Специалистам важно знать причины, подробности возникшей проблемы и личные, контактные сведения о потребителе. Также компания представлена в соцсетях: Facebook, Instagram, Linkedin, Youtube.

Режим работы

Обратиться в call-центр можно ежедневно с 10:00 до 18:00 часов.

О компании

Canon

Canon — один из крупнейших «игроков» на рынке аудио и медиа аппаратуры (съемки видео, фотографирование, печать и т.д.). Значительную часть ассортимента компании, занимает медицинское оборудование и «продукты» в области IT.

4.6
Популярность
4.9
Распространенность
4.9
Поддержка
4.1

По последним данным в составе транснациональной корпорации, находится свыше 370 предприятий по разработке, проектированию и производству техники, отдельных компонентов.

История

Магазин Canon

История компании (тогда это была лаборатория оптических приборов) начинается в 1933 году, когда два японских молодых инженера решили создать конкурента для ведущей немецкой кинокамеры. Первый прототип оказался готовым уже к 1934 году, а полноценный выпуск начался в 1935. В период ВОВ производство было свернуто. Но виду вмешательства американцев, проявивших интерес к «продуктам» Кэнон, выпуск фотоаппаратов удалось наладить к 1945.

Начиная с 1955 года компания выходит на мировой уровень, не уступая лидерам рынка. Уже к 1990-м доля производства фототехники не превышала 20% от общего объема, который включат различную вычислительную и копировальную технику. Значительное продвижение корпорации стартовало в 1995-96, в этом же период ознаменовали выход в страны СНГ.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • технологичность;
  • надежность;
  • сервис;
  • поддержка;
  • функциональность.

Минусы:

  • цены.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
С настройками и тонкостями работы устройств смогут подсказать в техподдержке. Обращайтесь онлайн или по горячей линии.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться в поддержку клиенты могут по различным вопросам:

  • покупка;
  • доставка;
  • ремонт;
  • обслуживание;
  • обновление системы;
  • настройка и т.д.
Как создать учетную запить Canon ID?

Учетная запись Canon позволяет использовать массу ресурсов компании для установки ПО, активации общего доступа и т.д. Войти в личный профиль можно с помощью email-адреса или аккаунта на одном из порталов, как Gmail, Твиттер, Фейсбук. Воспользуйтесь инструкциями, приведенными на сайте https://myid.canon/canonid/#/login.

На какие случаи не распространяется гарантия?

Гарантия не распространяется в случае:

  • не соблюдения указаний производителя;
  • использования не в соответствии с условиями эксплуатации;
  • небрежного обращения;
  • механических повреждений;
  • ремонта в несертифицированных центрах;
  • истечения срока обязательств и т.д.

С полным перечнем условий потребители могут ознакомиться по ссылке https://www.canon.ru/support/consumer_products/warranty/.

Где находятся сервисные центры?

С адресами центров обслуживания, контактами и графиком работы ознакомиться возможно на сайте в одноименном подразделе.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить замечания в адрес производителя по поводу работы партнеров, сервис центров, качества, свяжитесь следующим способом:

  • заполните форму на странице;
  • позвоните по горячей линии;
  • опубликуйте комментарий в соц. сетях.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?