Горячая линия Casio
Служба поддержки Casio
Обсудить беспокоящие вопросы можно на официальной странице, через вкладку «Обратная связь»
Пообщаться с представителями бренда можно в Интернет-магазине, написав письмо через мессенджер (WhatsApp, Telegram) или оставив комментарий в соц. сети.
На сайте пользователям доступна вкладка «Вопрос/Ответ», где приведена информация по многим темам. Её изучение поможет с подбором «продуктов», оформлением заказа, обменом, доставкой и т.д.
Режим работы
О компании
Casio — один из крупнейших в Японии производителей электронных устройств (калькуляторы, часы, измерительные приборы, планшеты, музыкальные инструменты и прочее).
Деятельность завязана на двух основных направлениях:
- Системное оборудование, предназначенное для бизнеса (счетные машины, терминалы, кассовые аппараты, принтеры и т.д.).
- Потребительские устройства частного применения (калькуляторы, фотоаппараты, музыкальные инструменты, электронные словари и прочее).
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- качество;
- сборка;
- надежность;
- дизайн;
- технологии.
Минусы:
- цены;
- обратная связь.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Клиентам будет сложно обойтись без помощи представителей компании, если нужно обсудить детали обмена, возврата товаров, уладить споры из-за доставки, онлайн заказов, оплаты. Оставляйте в техподдержку замечания, делитесь впечатлениями, предлагайте свои решения.
Карта сервисных центров Casio доступна на официальной странице, выберите регион, и система подберет ближайший центр обслуживания, с указанием контактов, адреса, графика работы.
Оставить претензии можно по телефону (связавшись с call-центром 8800) либо отправив сообщение онлайн. Обязательно укажите тему, причины, опишите детали и прикрепите доп. материалы.
Определить подлинность часов можно по виду гарантийного талона. Об этом детально расписано на сайте.
Сейчас «продукты» компании нумеруются в исключительных случаях и в связи с дополнительной договоренностью.