0
(0)

Горячая линия Casio

У производителя в России предусмотрен единый справочный центр 8 800 333 67 49 (бесплатно с большинства регионов). Дополнительно клиенты могут набрать телефон в Москве (495) 374 85 49.

Служба поддержки Casio

Casio siteОбсудить беспокоящие вопросы можно на официальной странице, через вкладку «Обратная связь» https://www.casio-europe.com/ru/support/feedback/.

Пообщаться с представителями бренда можно в Интернет-магазине, написав письмо через мессенджер (WhatsApp, Telegram) или оставив комментарий в соц. сети.

На сайте пользователям доступна вкладка «Вопрос/Ответ», где приведена информация по многим темам. Её изучение поможет с подбором «продуктов», оформлением заказа, обменом, доставкой и т.д.

Режим работы

Оставить сообщение или дозвониться по горячей линии можно по будням с 9 до 18 часов.

О компании

Casio

Casio — один из крупнейших в Японии производителей электронных устройств (калькуляторы, часы, измерительные приборы, планшеты, музыкальные инструменты и прочее).

4.3
Популярность
4.7
Распространенность
4.5
Поддержка
3.8

Деятельность завязана на двух основных направлениях:

  • Системное оборудование, предназначенное для бизнеса (счетные машины, терминалы, кассовые аппараты, принтеры и т.д.).
  • Потребительские устройства частного применения (калькуляторы, фотоаппараты, музыкальные инструменты, электронные словари и прочее).

История

Братья Касио

Годом основания компании считается 1946, когда четверо братьев Kashio наладили производство специальных трубок для докуривания сигарет. Полученная прибыль была направлена на разработку калькуляторов. Уже к 1954 году представили свою модель, которая до 1970 годов продавалась в Японии. К началу 80-х по количеству поставляемой продукции в Америку, Casio стали крупнейшим экспортером.

В тот же период ассортимент пополняется другими устройствами, как часы, музыкальные инструменты и другое. В 1983 году состоялась знаменательная презентация ударопрочных, водонепроницаемых часов линейки Casio G-Shock. Сегодня компания осваивает новые направления, ведет работу над усовершенствованием модели умных часов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество;
  • сборка;
  • надежность;
  • дизайн;
  • технологии.

Минусы:

  • цены;
  • обратная связь.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
В случае если возникли проблемы с обращением в техподдержку Casio, ознакомьтесь с информацией на сайте. Возможно удастся найти ответы по волнующим темам.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Клиентам будет сложно обойтись без помощи представителей компании, если нужно обсудить детали обмена, возврата товаров, уладить споры из-за доставки, онлайн заказов, оплаты. Оставляйте в техподдержку замечания, делитесь впечатлениями, предлагайте свои решения.

Где находятся сервисные центры?

Карта сервисных центров Casio доступна на официальной странице, выберите регион, и система подберет ближайший центр обслуживания, с указанием контактов, адреса, графика работы.

Как написать жалобу?

Оставить претензии можно по телефону (связавшись с call-центром 8800) либо отправив сообщение онлайн. Обязательно укажите тему, причины, опишите детали и прикрепите доп. материалы.

Как узнать, что мои часы подлинные?

Определить подлинность часов можно по виду гарантийного талона. Об этом детально расписано на сайте.

Где указан серийный номер?

Сейчас «продукты» компании нумеруются в исключительных случаях и в связи с дополнительной договоренностью.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?