1
(1)

Горячая линия Chery

Задать общие вопросы, обсудить подбор автомобиля, тест-драйв возможно по горячей линии 8 800 555 99 98.

Тарификация отсутствует, звонки принимаются со всех регионов. Информация о контактах дилерских центров есть на сайте https://www.chery.ru/dealers.

Служба поддержки Chery

Chery site

Написать обращение в службу поддержки можно через форму «Обратная связь».

Выберите тему обращения, заполните поля с личной информацией, отметьте интересующего вас дилера.

Обсуждение общих тем также возможно по почте cheryauto@chery.ru либо через социальные ресурсы, как Инстаграм, ВКонтакте.

Делитесь мнением о работе дилеров, оставляйте претензии или замечания.

Режим работы

Связаться с контакт-центром у автолюбителей и владельцев получится круглосуточно. Операторы отвечают на обращения 24/7.

О компании

Chery

Chery (Чери) — это один из ведущих китайских автопроизводителей из представленных в России, активно поставляющий на наш рынок несколько флагманских моделей.

4.3
Популярность
4.2
Распространенность
4.6
Поддержка
4

Сегодня корпорация обладает 11 заводами, сборочными цехами, расположенными во многих странах. Налажено сотрудничество с крупными дилерскими сетями по обслуживанию моделей марки.

История

История компании

Основали компанию в 1997 году, главными инвесторами выступили гос. корпорации и небольшие предприятия из провинций. Для начала производство закупили оборудование от Ford, а спустя 2 года после образования бренда был выпущен первый автомобиль.

С 2001 года благодаря перераспределения активов, часть акций Чери перешли под управление SAIC, с возможностью использования её лицензий. За счет этого открылись поставки автомобилей не только за пределы своей провинции, но и за рубеж. В 2006 году стартует сборка моделей бренда на заводах в России, Украине и ряде других стран. Ежегодно продается свыше 750 000 автомобилей.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • обслуживание;
  • технологичность;
  • улучшенная безопасность;
  • качество сборки;
  • цены.

Минусы:

  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • выбор моделей.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы найти ответы автолюбителям не обязательно связываться с официальными представителями марки, достаточно изучить справочные материалы, публикуемые на официальном сайте.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Связывайтесь с call-центром по следующим вопросам:

  • подбор авто;
  • характеристики;
  • выбор комплектаций;
  • кредитные предложения;
  • поиск дилеров;
  • официальные салоны;
  • запись на тест-драйв.
Где я могу узнать адреса автосалонов Чери?

Посмотреть адреса и контакты автосалонов можно здесь https://www.chery.ru/dealers.

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации потребуется логин и пароль, ввод которых предусмотрен на официальном сайте https://lk.chery.ru/Account/Login.

Как записаться на тест-драйв?

Оформить запись на тест-драйв можно через сайт или дозвонившись в call-центр. Выберите подходящего дилера, и обсудите организационные вопросы.

Как написать жалобу?

Оставляйте жалобы при помощи:

  1. Формы обратной связи.
  2. Почты.
  3. Звонка по телефону.
  4. Публикации комментариев через соц. сети.

Рейтинг

1 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?