0
(0)

Горячая линия зоомагазина «Четыре лапы»

Покупатели и другие граждане могут связаться с горячей линией компании по телефону 8 800 770 00 22 (по России) и (495) 221 72 26 (в Москве). Плата за звонки на номер 8800 отсутствует, в остальном точные тарифы подскажут у оператора связи.

Служба поддержки

4 лапы siteКроме call-центра, обращения от клиентов принимаются в онлайн виде с помощью вкладки «Обратная связь» на странице https://4lapy.ru/feedback и по почте.

Опишите, с чем возникли трудности, выберите тему, прикрепите доп. материалы, укажите ФИО, контакты, номер заказа и т.д.

Пообщаться на общие темы без раскрытия личной информации возможно в соц. сетях.

У компании есть официальные сообщества на Одноклассниках, Инстаграм, ВКонтакте.

Режим работы

Связаться с поддержкой Четыре лапы возможно ежедневно с 9 до 21 часа.

О компании

Четыре лапы

4 Лапы – крупнейшая розничная сеть товаров для животных, включающая кроме продовольственной группы, также лекарства, лечебные приспособления, игрушки.

4.1
Популярность
4.2
Распространенность
4.5
Поддержка
3.6

Продажи товаров ведутся через сеть магазинов и онлайн. Оформить заказ получится через сайт https://4lapy.ru/ и мобильное приложение. Число «точек» продаж увеличилось за последние годы до 350.

История

Магазины 4 лапы

Первый зоомагазин открывается в 1992 году. Почти до 2010 года за пределы Московской и ряда соседних областей, компания не выходила. Количество заведений не превышало 50 «точек».

С 2012 года начинается новый этап развития, включающий появление собственных торговых марок (благодаря сотрудничеству с европейскими производителями), а также открытие новых магазинов. В России насчитывается свыше 350 заведений с ассортиментом из более 25 000 наименований.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор;
  • отношение персонала;
  • возможность онлайн покупок;
  • скорость доставки;
  • цены.

Минусы:

  • обратная связь;
  • замечания по некоторым товарам.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Для детального ознакомления с каталогом, стоимостью, акциями, условиями покупок, доставки, клиенты могут перейти на официальную страницу и изучить ответы на вопросы от техподдержки.

Вопросы и ответы

Как написать жалобу?

Высказаться о замечаниях можно следующим образом:

  • Позвонив на горячий телефон.
  • Оставив сообщение на сайте.
  • Написав комментарий в соц. сети.

Подробно описывайте причины, данные магазина, информацию о заказе, покупателе и т.д. Приветствуется, если удается вставить доп. материалы.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращение в техподдержку 4 лапы может быть полезным в следующих вопросах:

  • Регистрация на странице.
  • Помощь в оформлении заказов.
  • Проведение платежей.
  • Участие в акциях.
  • Получение, доставка.
  • Возврат, компенсации и т.д.

Сообщайте в поддержку о любых проблемах с использованием приложения или сайта.

Могу ли я отказаться от заказа?

Отменить заказ получится через сайт, по телефону или в приложении. Сделать это лучше до момента формирования товара на отправку.

В каких случаях доставка будет бесплатной?

Предлагается бесплатная доставка на любые покупки от 500 руб. Подробности акции уточняйте в техподдержке Четыре лапы.

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации в кабинете покупателя можно рассчитывать на сайт и мобильное расширение. Для входа уточните номер телефона, пароль, email-адрес либо используйте аккаунт в соц. сетях (Фейсбук, Одноклассники, ВКонтакте).

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?