Узнаем, есть ли горячая линия Шевроле в России? Как написать обращение в службу поддержки? Какое мнение сложилось у автолюбителей от продукции автоконцерна?
Звонки по приведенным номерам бесплатные и активны из любого населенного пункта РФ. Дополнительно может потребоваться телефон для звонков из-за границы, поэтому автовладельцам, выезжающим за рубеж можно звонить на номер – +7 (495) 411 78 90 (многоканальная линия).
Служба поддержки Шевроле
Написать в службу поддержки компании можно через форму «Напишите нам» на сайте – https://www.chevrolet.ru/info-center/contact-us-form. Обращения должны содержать информацию о заявителе и подробном описании сути вопроса.
Chevrolet (Шевроле) — автомобильный производитель, принадлежащий крупной американской корпорации General Motors. Среди всех торговых марок холдинга, Chevrolet являются наиболее популярными автомобилями.
4.5
Популярность
4.5
Распространенность
4.8
Поддержка
4.1
Компанией выпускаются десятки различных моделей авто, востребованных в США, Европе и России. Предложены, как классические седаны, хэтчбеки, так и спортивные купе, внедорожники и пикапы.
История
Основана компания была в 1911 году предпринимателем Уильямом Дюрантом. Тремя годами ранее он же основал корпорацию General Motors. В создании обоих предприятий активное участие принимали американские гонщики, конструкторы, инвесторы тех лет. В честь одного из конструкторов, Луи Шевроле и была названа компания.
В России бренд появился ещё до революции 1917 года, представив модель «Шевроле Т-90». Сейчас на российском рынке под маркой Chevrolet представлены больше машины южнокорейской разработки Daewoo (дочернее предприятие GM). С 2015 года большинство автомобилей бренда перестали продаваться и производиться на заводах в Калининграде и Санкт-Петербурге.
Менеджеры call-центра помогут разобраться в условиях гарантийных обязательств, подскажут адреса, режим работы дилеров, фирменных сервисов, ответят на другие вопросы.
Для автомобилей Шевроле действуют стандартные условия:
3 года;
100 000 км.
Компания также сохраняет за собой обязательства по обеспечению официальных дилеров запчастями, иными комплектующими для моделей, выпущенных до 2016 года.
Как написать жалобу?
Рассказать про свои претензии, качество и уровень обслуживания, клиенты могут одним из способов: