0
(0)

Горячая линия Шевроле

Желающие пообщаться с представителями компании в России, могут воспользоваться двумя call-центрами:

Звонки по приведенным номерам бесплатные и активны из любого населенного пункта РФ. Дополнительно может потребоваться телефон для звонков из-за границы, поэтому автовладельцам, выезжающим за рубеж можно звонить на номер – +7 (495) 411 78 90 (многоканальная линия).

Служба поддержки Шевроле

Chevrolet siteНаписать в службу поддержки компании можно через форму «Напишите нам» на сайте – https://www.chevrolet.ru/info-center/contact-us-form. Обращения должны содержать информацию о заявителе и подробном описании сути вопроса.

Задать общие вопросы можно через социальные сети:

Режим работы

Режим работы службы поддержки с 8:00 до 20:00.

О компании

Chevrolet

Chevrolet (Шевроле) — автомобильный производитель, принадлежащий крупной американской корпорации General Motors. Среди всех торговых марок холдинга, Chevrolet являются наиболее популярными автомобилями.

4.5
Популярность
4.5
Распространенность
4.8
Поддержка
4.1

Компанией выпускаются десятки различных моделей авто, востребованных в США, Европе и России. Предложены, как классические седаны, хэтчбеки, так и спортивные купе, внедорожники и пикапы.

История

Chevrolet история логотипа

Основана компания была в 1911 году предпринимателем Уильямом Дюрантом. Тремя годами ранее он же основал корпорацию General Motors. В создании обоих предприятий активное участие принимали американские гонщики, конструкторы, инвесторы тех лет. В честь одного из конструкторов, Луи Шевроле и была названа компания.

В России бренд появился ещё до революции 1917 года, представив модель «Шевроле Т-90». Сейчас на российском рынке под маркой Chevrolet представлены больше машины южнокорейской разработки Daewoo (дочернее предприятие GM). С 2015 года большинство автомобилей бренда перестали продаваться и производиться на заводах в Калининграде и Санкт-Петербурге.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • экономичность;
  • надежность;
  • манёвренность;
  • обратная связь;
  • управляемость.

Минусы:

  • стоимость обслуживания.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Ответы на часто задаваемые вопросы доступны на официальном сайте – https://www.chevrolet.ru/info-center/faq.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Менеджеры call-центра помогут разобраться в условиях гарантийных обязательств, подскажут адреса, режим работы дилеров, фирменных сервисов, ответят на другие вопросы.

Где я могу узнать адреса дилерских центров?

Адреса и режим работы дилерских центров доступны на сайте – https://www.chevrolet.ru/shopping-tools/locate-dealer.

Как записаться на тест-драйв?

Чтобы оценить качество, преимущества новых моделей концерна, запишись на тест-драйв онлайн – https://www.chevrolet.ru/shopping-tools/test-drive.

Как записаться на техническое обслуживание онлайн?

Записаться на техническое обслуживание можно на официальном сайте – https://service.chevrolet.ru.

Какие условия гарантии?

Для автомобилей Шевроле действуют стандартные условия:

  • 3 года;
  • 100 000 км.

Компания также сохраняет за собой обязательства по обеспечению официальных дилеров запчастями, иными комплектующими для моделей, выпущенных до 2016 года.

Как написать жалобу?

Рассказать про свои претензии, качество и уровень обслуживания, клиенты могут одним из способов:

  • заполнив форму обратной связи;
  • дозвонившись по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?