Для связи с сервисом запущена единая справочная линия – 8 800 500 64 43 (бесплатно со всех устройств, независимо от региона). Дополнительные номера сможете найти здесь – https://chibbis.ru/contact. По ссылке выше узнаете также о других способах общения с техподдержкой и найдете важные ответы, связанные с работой компании.
Служба поддержки Чибис
Клиенты смогут обратиться в службу поддержки по электронной почте – info@chibbis.ru. Потребуется указать тему и описать подробности.
Нередко сообщения от клиентов поступают через соц. сети:
Поддержка просит пользователей корректно описать суть вопроса, указать номер заказа с которым возникли трудности.
Режим работы
Обратиться в поддержку, получиться круглосуточно, отправив сообщение или дозвонившись в call-центр.
О компании
Chibbis (Чибис) – сегодня достаточно популярный сервис по заказу еды, используемый во многих регионах. Позволяет выбирать блюда напрямую из большинства ресторанов и кафе вашего города.
4.1
Популярность
4
Распространенность
4.3
Поддержка
4.1
Пользователям доступны онлайн-покупки без вспомогательных наценок, переплат. В большинстве ресторанов действуют акции, скидки и другие спец. предложения.
История
Разработкой IT-продукта занялись в 2015 году, компанией друзей. Уже через некоторое время, совместными усилиями был представлен полноценный сервис, работающий в Архангельске (родной город основателей), Северодвинске, Мурманске.
За 7 лет работы агрегатора расширена география распространения до 180 городов. К площадке подключены свыше 2000 популярных кафе, ресторанов с разной кухней.
Плюсы и минусы
Плюсы:
интерфейс приложения;
география работы;
тарифы;
сервис.
Минусы:
условия отмены.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обращайтесь в поддержку, если возникают проблемы с регистрацией профиля, входом в кабинет, оформлением доставки, выбором региона или по другим темам. Дозвонившись по телефону либо отправив сообщение, клиенты вправе рассказать о своих жалобах, высказать замечания.
Как войти в личный кабинет?
Авторизация выполняется через сайт и приложение. Достаточно ввести в соответствующем «окне» номер телефона, привязанный к аккаунту.
Как получить баллы?
Баллы начисляются за заказ еды. Условия бонусной программы могут разнится, поэтому с деталями ознакомьтесь на сайте – https://msk.chibbis.ru/prizes.
Как отменить заказ?
Хотите отказаться от доставки, позвоните по горячей лини или направьте письмо через почту – info@chibbis.ru.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно всеми доступными способами:
горячая линия;
почта;
соц. сети.
Рейтинг
1 / 5. 1
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
13
1-3 минуты
2
5-10 минут
0
Обсуждения
ПавелОтветить
Мне поступило сообщение на телефон что мне предлагают Бесплатную Пиццу. Но я ни чего у Вас пока ещё не заказывал на сайте. Что мне в этом случае делать и как поступить?
Мне поступило сообщение на телефон что мне предлагают Бесплатную Пиццу. Но я ни чего у Вас пока ещё не заказывал на сайте. Что мне в этом случае делать и как поступить?