1
(1)

Горячая линия Чибис

Для связи с сервисом запущена единая справочная линия – 8 800 500 64 43 (бесплатно со всех устройств, независимо от региона). Дополнительные номера сможете найти здесь – https://chibbis.ru/contact. По ссылке выше узнаете также о других способах общения с техподдержкой и найдете важные ответы, связанные с работой компании.

Служба поддержки Чибис

Chibbis e-mailКлиенты смогут обратиться в службу поддержки по электронной почте – info@chibbis.ru. Потребуется указать тему и описать подробности.

Нередко сообщения от клиентов поступают через соц. сети:

Поддержка просит пользователей корректно описать суть вопроса, указать номер заказа с которым возникли трудности.

Режим работы

Обратиться в поддержку, получиться круглосуточно, отправив сообщение или дозвонившись в call-центр.

О компании

Chibbis

Chibbis (Чибис) – сегодня достаточно популярный сервис по заказу еды, используемый во многих регионах. Позволяет выбирать блюда напрямую из большинства ресторанов и кафе вашего города.

4.1
Популярность
4
Распространенность
4.3
Поддержка
4.1

Пользователям доступны онлайн-покупки без вспомогательных наценок, переплат. В большинстве ресторанов действуют акции, скидки и другие спец. предложения.

История

Chibbis компания

Разработкой IT-продукта занялись в 2015 году, компанией друзей. Уже через некоторое время, совместными усилиями был представлен полноценный сервис, работающий в Архангельске (родной город основателей), Северодвинске, Мурманске.

За 7 лет работы агрегатора расширена география распространения до 180 городов. К площадке подключены свыше 2000 популярных кафе, ресторанов с разной кухней.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • интерфейс приложения;
  • география работы;
  • тарифы;
  • сервис.

Минусы:

  • условия отмены.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь в поддержку, если возникают проблемы с регистрацией профиля, входом в кабинет, оформлением доставки, выбором региона или по другим темам. Дозвонившись по телефону либо отправив сообщение, клиенты вправе рассказать о своих жалобах, высказать замечания.

Как войти в личный кабинет?

Авторизация выполняется через сайт и приложение. Достаточно ввести в соответствующем «окне» номер телефона, привязанный к аккаунту.

Как получить баллы?

Баллы начисляются за заказ еды. Условия бонусной программы могут разнится, поэтому с деталями ознакомьтесь на сайте – https://msk.chibbis.ru/prizes.

Как отменить заказ?

Хотите отказаться от доставки, позвоните по горячей лини или направьте письмо через почту – info@chibbis.ru.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно всеми доступными способами:

  • горячая линия;
  • почта;
  • соц. сети.

Рейтинг

1 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?