0
(0)

Горячая линия «ЧИП и ДИП»

Связаться с Интернет-магазином электроники можно по телефону (495) 544 00 09 и (495) 544 00 08.

В обоих случаях call-центры многоканальные и звонки обрабатываются со всех регионов. Задавайте вопросы, интересуйтесь деталями заказа, отслеживайте доставку и прочее. Другие контакты смотрите на портале в одноименной вкладке.

Служба поддержки «ЧИП и ДИП»

ЧИП и ДИП siteПри неработающей горячей линии, оставить обращения в техподдержку можно:

Чтобы получить развернутый ответ от менеджеров, позаботьтесь о том, чтобы в сообщении были представлены данные о заявителе, адреса и прочая информация. Оценить услуги, сообщить о нареканиях, претензиях можно другим образом, например, в соц. сетях ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук.

Режим работы

Дозвониться по многоканальному телефону можно по будням с 09:00 до 20:00 часов. В остальное время обработкой запросов занимается поддержка онлайн.

О компании

ЧИП и ДИП

ЧИП и ДИП — один из ключевых «игроков» на рынке электроники, торгующий известными брендами в РФ. Ассортимент заявлен тысячами товаров в различных категориях (инструменты, хобби, измерительные приборы и прочее).

4.2
Популярность
4.4
Распространенность
4.2
Поддержка
3.9

Компания также отличается небольшой сетью магазинов и оптовых центров, где клиенты смогут забрать заказ, оформленный в Интернет-магазине. На 2021 год открыто не более 30 заведений.

История

Началом развития компании считается 1995 год, когда открыли первое заведение в Москве. Вплоть до 2001 года кроме создания печатного каталога и сайта, действий по развитию сети не предпринималось. Но уже через несколько лет, под брендом ЧИП и ДИП работало свыше 7 магазинов в столице, Петербурге.

С 2014 года начинается «экспансия» на другие регионы РФ, а также выход в страны СНГ (в частности Беларусь). Сегодня компания владеет 30 «точками» продаж, совмещенных с оптовыми складами, офисами в 25 регионах. В прошлом году сообщили о запуске мобильного расширения, которое позволит с легкостью оформлять Интернет-заказы в два клика.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор;
  • обслуживание;
  • доставка;
  • цены;
  • акции.

Минусы:

  • качество;
  • обратная связь.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если не удалось отправить сообщение или позвонить на горячий телефон, воспользуйтесь справочным центром на официальной странице, где приведены детальные ответы на частые запросы.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Заручиться помощью техподдержки получится по следующим вопросам:

  • оформление «корзины»;
  • оплата.
  • отслеживание, доставка заказов;
  • получение, обмен, возврат;
  • гарантийные обязательства;
  • участие в акциях;
  • характеристики, возможности товаров;
  • поиск пунктов выдачи, магазинов, офисов.
Где находятся магазины «ЧИП и ДИП»?

Информация обо всех представительствах открыта на сайте https://www.chipdip.ru/shops (выберите свой населенный пункт).

Какие существуют способы оплаты?

Клиенты смогут рассчитаться несколькими способами:

  1. При получении (оплачиваете наличными курьеру).
  2. Банковским переводом.
  3. Электронным кошельком.
Как оформить заказ?

Для заказа товаров используйте приложение либо официальную страницу. Отмечайте интересующие позиции из каталога и переходите к оформлению «корзины» (после указания информации о получателе, менеджеры перезвонят для подтверждения заявки).

Как войти в личный кабинет?

Авторизоваться в профиле можно, как по email-адресу и телефону, так и с использованием аккаунта на одном из ресурсов:

  • ВКонтакте;
  • Gmail;
  • Mail.ru;
  • Яндекс;
  • Фейсбук.
Могу ли я сделать возврат товара?

Информация для клиентов относительно правил, условий возврата товаров, публикуется на сайте https://www.chipdip.ru/howbuy/merchandise-return. Потребители смогут вернуть «продукты» в офисе продаж, вызвав курьера.

Как написать жалобу?

Сообщить о своих претензиях можно по телефону, так и направив обращение онлайн на почту, по форме на портале.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?