В обоих случаях call-центры многоканальные и звонки обрабатываются со всех регионов. Задавайте вопросы, интересуйтесь деталями заказа, отслеживайте доставку и прочее. Другие контакты смотрите на портале в одноименной вкладке.
Служба поддержки «ЧИП и ДИП»
При неработающей горячей линии, оставить обращения в техподдержку можно:
Чтобы получить развернутый ответ от менеджеров, позаботьтесь о том, чтобы в сообщении были представлены данные о заявителе, адреса и прочая информация. Оценить услуги, сообщить о нареканиях, претензиях можно другим образом, например, в соц. сетях ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук.
Режим работы
Дозвониться по многоканальному телефону можно по будням с 09:00 до 20:00 часов. В остальное время обработкой запросов занимается поддержка онлайн.
О компании
ЧИП и ДИП — один из ключевых «игроков» на рынке электроники, торгующий известными брендами в РФ. Ассортимент заявлен тысячами товаров в различных категориях (инструменты, хобби, измерительные приборы и прочее).
4.2
Популярность
4.4
Распространенность
4.2
Поддержка
3.9
Компания также отличается небольшой сетью магазинов и оптовых центров, где клиенты смогут забрать заказ, оформленный в Интернет-магазине. На 2021 год открыто не более 30 заведений.
История
Началом развития компании считается 1995 год, когда открыли первое заведение в Москве. Вплоть до 2001 года кроме создания печатного каталога и сайта, действий по развитию сети не предпринималось. Но уже через несколько лет, под брендом ЧИП и ДИП работало свыше 7 магазинов в столице, Петербурге.
С 2014 года начинается «экспансия» на другие регионы РФ, а также выход в страны СНГ (в частности Беларусь). Сегодня компания владеет 30 «точками» продаж, совмещенных с оптовыми складами, офисами в 25 регионах. В прошлом году сообщили о запуске мобильного расширения, которое позволит с легкостью оформлять Интернет-заказы в два клика.
Плюсы и минусы
Плюсы:
выбор;
обслуживание;
доставка;
цены;
акции.
Минусы:
качество;
обратная связь.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если не удалось отправить сообщение или позвонить на горячий телефон, воспользуйтесь справочным центром на официальной странице, где приведены детальные ответы на частые запросы.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Заручиться помощью техподдержки получится по следующим вопросам:
оформление «корзины»;
оплата.
отслеживание, доставка заказов;
получение, обмен, возврат;
гарантийные обязательства;
участие в акциях;
характеристики, возможности товаров;
поиск пунктов выдачи, магазинов, офисов.
Где находятся магазины «ЧИП и ДИП»?
Информация обо всех представительствах открыта на сайте https://www.chipdip.ru/shops (выберите свой населенный пункт).
Какие существуют способы оплаты?
Клиенты смогут рассчитаться несколькими способами:
При получении (оплачиваете наличными курьеру).
Банковским переводом.
Электронным кошельком.
Как оформить заказ?
Для заказа товаров используйте приложение либо официальную страницу. Отмечайте интересующие позиции из каталога и переходите к оформлению «корзины» (после указания информации о получателе, менеджеры перезвонят для подтверждения заявки).
Как войти в личный кабинет?
Авторизоваться в профиле можно, как по email-адресу и телефону, так и с использованием аккаунта на одном из ресурсов:
ВКонтакте;
Gmail;
Mail.ru;
Яндекс;
Фейсбук.
Могу ли я сделать возврат товара?
Информация для клиентов относительно правил, условий возврата товаров, публикуется на сайте https://www.chipdip.ru/howbuy/merchandise-return. Потребители смогут вернуть «продукты» в офисе продаж, вызвав курьера.
Как написать жалобу?
Сообщить о своих претензиях можно по телефону, так и направив обращение онлайн на почту, по форме на портале.
Рейтинг
1 / 5. 1
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
4
1-3 минуты
0
5-10 минут
0
Обсуждения
АлександрОтветить
Сегодня Вы потеряли клиента (а может быть и многих, так как рекомендовать вашу компанию своим знакомым и друзьям нет желания). Вместо заказа за №7746469 мне пришло совсем другое изделие похожее но другое. Причем долго ждал и надеялся, предоплату оплатил. Деньги возвращены, а вот доверие — НЕТ!
Не могу пожелать доброго дня, настроение испорчено напрочь нерадивыми сотрудниками Вашей компании.
Сегодня Вы потеряли клиента (а может быть и многих, так как рекомендовать вашу компанию своим знакомым и друзьям нет желания). Вместо заказа за №7746469 мне пришло совсем другое изделие похожее но другое. Причем долго ждал и надеялся, предоплату оплатил. Деньги возвращены, а вот доверие — НЕТ!
Не могу пожелать доброго дня, настроение испорчено напрочь нерадивыми сотрудниками Вашей компании.