У группы компаний создан единый многоканальный и бесплатный call-центр по приему заявок от граждан и организаций доступный по номеру – 8 800 707 05 08. Контакты региональных офисов смотрите на сайте – https://www.clean-rf.ru/contacts.php.
В обращении опишите суть вопроса и укажите контакты для обратной связи.
Режим работы
Время работы службы поддержки, будние дни, с 8:30 до 17:30.
О компании
Чистый Город — это группа компаний, в которую входят операторы по обращению с бытовыми отходами. Обеспечивает выполнение полного цикла работ с ТБО (сбор, хранение, переработка, реализация втор. продукции).
4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.2
Поддержка
4
География деятельности распространяется преимущественно на ряд южных регионов, как Краснодарский край, Ростовская область, Республика Адыгея и Калмыкия.
История
Деятельность организации началась ещё в 2003 году, с образования регионального оператора по сбору и обращению с ТБО.
За годы существования, из одного регионального оператора образовалась целая группа. В её состав сегодня входит свыше 10 предприятий. Чистый Город одним из первых предложил реформирование системы сбора отходов в середине «нулевых».
Плюсы и минусы
Плюсы:
тарифы;
оборудованные зоны сбора;
частота вывоза;
информативный личный профиль.
Минусы:
обратная связь;
работа филиалов.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Общую информацию об организации, нормативные документы и новости компании можно посмотреть на официальном сайте – https://www.clean-rf.ru/news.php.
Чтобы выяснить данные лицевого счета обратитесь по телефону на сайте или в ближайшее представительство.
Как узнать задолженность?
Уточнить наличие задолженности можно самостоятельно через личный кабинет либо, обратившись по горячей линии.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://www.clean-rf.ru/login.php. Для авторизации используется логин и пароль, сформированные во время регистрации учетной записи.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
направив письмо по электронной почте;
заполнив форму через сайт;
оставив сообщение в соц. сетях (ВКонтакте, Одноклассники);
дозвонившись по горячей линии.
Для детального, оперативного рассмотрения жалобы рекомендуется прикрепить фото или видео.