Горячая линия магазина Чижик
Служба поддержки магазина Чижик
Также можно отправить письмо по адресу — 112@chizhik.club.
В обоих случаях выше, для ответов требуется некоторое время. Получить разъяснения быстрей получится только через Telegram, WhatsApp.
Делитесь также впечатлениями, оставляйте пожелания, идеи через соц. страницы Инстаграм, ВКонтакте.
Режим работы
О компании
Торговая сеть Чижик, представленная сегодня во многих городах Центральной России, управляется крупным ритейлером X5 Group. В заведениях возможно приобрести популярные группы товаров по сниженным ценам.
Компанией Чижик позиционируется, как жесткий дискаунтер. Как и сообщалось изначально, акцент ассортимента сделан на собственном производстве.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- стоимость;
- ассортимент;
- акции;
- ссервис;
- количество заведений.
Минусы:
- отсутствует доставка;
- качество продукции.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Обращайтесь по различным вопросам:
- работа;
- поиск заведений;
- качество продуктов;
- трудности с оплатой;
- возможность заказа онлайн;
- наличие доставки;
- условия акций и т.д.
Делитесь впечатлениями от посещения, оставляйте замечания о работе сотрудников.
Посмотреть информацию обо всех супермаркетах Чижик можно на портале
Возможность доставки только прорабатывается техническим отделом. Чтобы не пропустить изменений, следите за новостями на сайте Чижик и соц. площадках.
Обо всех акциях торговой сети, покупатели смогут узнать больше на портале
Остались под негативным впечатлением от посещения магазинов Чижик, есть замечания по работе, качеству товаров, оставьте жалобу:
- На почту.
- Через мессенджеры.
- Через форму «Обратная связь».
Добрый день!
Сегодня, в очередной раз, посетили Ваш магазин «Чижик» по адресу проспект 40 лет октября, к сожалению хамство растет с каждым разом все больше.
Пробить товар в двойном размере, хотя по факту одна единица- это норма.
Сегодня же хотели приобрести товар, женщина нас попросила подойти попозже. после выкладки. Мы подошли через минут 20-30 товар лежит на месте, хотели взять, вдруг крик на весь магазин: — Отойдите , коробки не открывайте, я выкладываю. На просьбу не грубить, вмешался молодой человек без формы,без бейджа (впрочем, как и все сотрудники) который стоял на входе и помогал сотруднице переставлять коробки, заявил, что она со всеми так разговаривает.
Ладно, плюнули на этот товар, купим в другом месте.
Приходим на кассу, товар без штрихкода, а он последний. Выслушали от кассира почему товар без штрихкода, да я продать вам его не могу, да как я это сделаю и т.д. и опять совсем не вежливо.
Просьба принять меры и сообщить письмом.
В противном случае будем вынуждены обратиться в роспотребнадзор.
Спасибо,
Несколько комментариев уже встретились, люди пишут, что пробивают в магазинах Чижик в чеке лишние товары, видимо это умышленная политика компании Чижик.
Магазин Чижик, ул. Саянская, д. 11, открылся несколько месяцев тому назад, ходили туда почти каждый день, вначале магазин оставлял приятное впечатление, но довольно быстро начал скатываться в обслуживании, несколько раз покупали некачественные продукты.
Сотрудница Анна Нуридинова ведет себя как хулиганка, как психически неуравновешенная, она кричит не только на кассиров, но и на покупателей, позволяет себе обзывать посетителей матом.
Управляющий Давид Гиголашвили просто стоит и смотрит как Анна Нуридинова обзывает посетителя, при этом замахиваясь руками, сложилось впечатление что парень просто боится эту агрессивную сотрудницу.
В магазине Чижик на ул. Саянская д. 11, попадались некачественные: яйца, мороженное, выпечка.
Считаю что компания ответственна за свой персонал, если сотрудник Анна Нуридинова позволяет себе орать на весь магазин на коллег по работе, на посетителей, тем более употребляя нецензурную брань, такой магазин надо наказывать рублем, больше в данный магазин не ходим.
Хочу оставить отзыв о компании АО «Продторг» ТС Чижик.
В январе 2023 откликнулась на вакансию Менеджер по подбору персонала (офисный набор) г. Волгоград, прошла три собеседования (Менеджер по адаптации, Руководитель HR, Региональный директор). По поводу должностных обязанностей , функционала в общем, было обговорено все четко и ясно, я написала заявление на увольнение на основной работе и успешно перешла в Чиж. Как только меня оформили в компанию, «доброжелательность» ушла, хотя вначале Вам будут рассказывать, что у них очень дружный коллектив.
Хочу отметить руководителя HR Марюхина Сергея, с кем Вам придется работать в команде, повел себя крайне непрофессионально, мало того, что из-за его некомпетентности и дезинформации о должных обязанностях я ушла с предыдущей работы, в ходе обучения было выяснено, что меня специально дезинформировали о работе в целом. Помимо подбора персонала, 80% вашего времени Вы будете работать кадровиком (полный функционал), также проводить обучение персонала и ездить в командировки каждый квартал в Ростов и проверять все кадровые документы. Все это намерено не было сказано на собеседовании, так как понимают, что уровень заработной платы и обязанности которые Вам необходимо будет выполнять не соответствуют. За две недели нахождения в компании должностную инструкцию мне так и не показали, больше скажу, когда я написала заявление на увольнение, мне признались, что ее не существует!!!
Ситуация абсурд, и на все это я услышала от регионального директора «наш руководитель HR действительно дезинформировал Вас, приносим свои извинения, что так вышло». Полная безответственность и халатность! Никому не советую данную компанию!!!
Добрый вечер ! Сегодня приблизительно 17.30 , зашла в магазин « ЧИЖИК» по адресу Град Московский , Ул Солнечная 1. Сложила все необходимые продукты в корзину , подошла кассе , выкладываю все необходимое на ленту , подходит сотрудник магазина ( как оказалось он администратор ) Иванов . Он мне задает вопрос , у Вас мол все продукты на ленте , я ему в ответ да! Он начал говорить за какое то мясо , я не поняв в чем дело , в недоумении .Затем он рылся в моей сумке , в двух пакетах . В итоге не нашел он свой кусок мяса . Даже не извинился . Мне очень стало неприятно ! Попросила книгу жалоб и предложений , ее мне не предоставили . Попрошу разобраться с администратором Ивановым . Заранее Благодарю !
Сегодня была в магазине «Чижик» по адресу: г. Семилуки ул. Ленина 8а. На прилавке много было сгнивших лимонов в продаже и часть гнилых яблок, сортировка товара, видно, давно не проводилась, прошу принять меры к администрации магазина.
директор чижика в г.Судогда шмырова -грубеянка ругается матом на персонал и на беременнных довадя их до слез…..на директора магазина чижик будет подана жалоба в суд
В магазине Чижик на 2-ой Владимирской и угол Кусковской пробили два раза чек под предлогом, что не работает касса,193 р в16.25,за мороженное и конфеты я заплатила два раза ,куда обратиться по этому поводу
В данный магазин Чижик г. Южноуральск по ул. Спортивная д.27 стр.4 хожу каждый день, всё к ассортименту и товару претензий нет, но хамство от продавца Тарнакиной Н.С. терпеть больше сил нет. Если данный продавец сидит на кассе то смотрит на всех с таким призрением. Вопрос зачем работать если работа не нравится! Хамить и грубить можно просто стоя возле магазина!
даа, это частое явление в Чижике, тем самым они перекрывают украденный товар, за счёт других покупателей.
отвратительная служба, консультировать толком не консультировать Для чего она сделана непонятно, я хотела оставить жалобу на магазин толку от этого никакого, Только время отнимает выслушают и скажут К сожалению мы не консультируем по этому вопросу Попробуйте обратиться к другому кому другому зачем тогда отвечает ваши специалисты, которые ни для чего просто не для чего, А им ещё деньги платят за то что они просто место просиживают, хотела пожалуйста на хамство толку никакого Где я могу найти телефон горячей линии чтобы не отвечали психологи нужны для чего чтобы ответить что мы не консультируем по данному вопросу, видимо сети некуда девать деньги, телефон горячей линии заблокирован Никто там не отвечает отвечает только психологи, видимо все Деньги потратили и в магазин можно набирать хамок, И начальство на это вышестоящее никак не реагирует, отвратительное обслуживание сверху и донизу
В магазине Чижик, г. Москва, ул. Саянская, д. 11Б, работает сотрудница Нуридинова Анна Сергеевна, ведет себя очень агрессивно, обзывает посетителей матом, подстрекает персонал против покупателей, визжит на весь магазин когда обращается к своим коллегам, вместо того чтобы подойти и спокойно что надо спросить, очень вспыльчивая.
Продукты очень сомнительного качества, особенно яйца, выпечка попадается с плесенью.
На Яндекс-отзывах все заполонено ложными отзывами от ботов.
Компания Чижик вместо того чтобы наладить работу персонала, следить за качеством продуктов, чтобы покупатели не травились, тратит ресурсы на фальшивые отзывы.
Больше не посещаем данный магазин Чижик, ул. Саянская, д. 11Б.
Магазин Чижик, улица Саянская, дом 11Б, приняли решение больше не посещать. Плохое качество продуктов.
Отравление было два раза, яйцами, мороженным эскимо Светаево.
Не думала что можно отравиться мороженным, плохо стало через несколько минут после употребления данного мороженного.
Хамство персонала этого магазина это отдельная тема.
Провокаторши Анна Нуридинова и Юлия Горб, как вообще их допустили к работе в сфере обслуживания, цепляются к покупателям, пытаются обманом выудить деньги, угрожают, оскорбляют, видно что не раз все это проделывали.
Вечно работает одна касса, чтобы создать видимость народа в полупустом магазине.
На «Яндекс отзывы и оценки» о магазинах Чижик большая часть положительных отзывов фальшивые.
Простыми словами, положительные отзывы накручивают, эти отзывы фейк, они проплачиваются через специальные сервисы.
Это видно по написанию отзыва, по речевому обороту, по однотипным ошибкам, по страницам тех кто эти отзывы пишет, по территориальному расположению тех мест о которых пишет автор отзыва.
Непосредственно в магазине Чижик на улице Саянская, дом 11Б, необходимо обучить отдельных сотрудников правилам торговли, собственно там сильно хамят всего пара сотрудниц, их все уже знают.
Качество товара порой оставляет желать лучшего, почти всегда работает одна касса, сотрудники могут всем кто стоит в очереди сказать открывать и показывать свои сумки, в этом магазине необходима серьезная проверка.
Вас нужно привлекать по 137 статье. УК РФ
Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ клиентом таких магазинов, откуда у вас мой номер телефона??? Если от вашего магазина я еще раз получу рассылку, заявление будет уже в прокуратуре!
ДААААА Я ДУМАЛ ЧТО Я ОДИН С ХАМСТВОМ СТОЛКНУЛСЯ ВДЬ ЖЕ НА ТЕРЕШКОВОЙ 6 ОДНА ТОЛЬКО ХАМКА ОСТАЛЬНЫЕ ДЕВОЧКИ ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ
! 17 числа начала выставлять товар на кассу из корзинки , Продовец позволил себе взять дамскую сумку , перекинуть ее туда, где еще не сложили покупатели товар. У меня уже был инцидент в данном магазине, где я сказала, пока не выложу товар из корзины не нужно пробивать и скидывать мой товар. Когда я буду готова скажу. Но кассир проигнорировал мою просьбу. В результате не досчиталась свой товар . Так как его взял предыдущий покупатель. Как будем решать вопрос? Оплачивать товар, которого у меня нет? Если не будут соблюдаться правила , буду писать в налоговую и добродел .Нарушение, за нарушением. Мы им даем работу, оплачиваем товар. Не нравиться, пусть не работают с людьми. Вечно не довольные пренебрежительные лица оставляют дома.
Добрый день. Хочу узнать почему такой хороший магазин а сотрудник ваш территориальный менеджер такая глупая, не чего не понимает и не умеет общаться с людьми. Куда смотрит вышестоящие руководства. Не один раз я спросил о помощь на что получил грубый ответ. И после не который такие случаи я узнавал что даже сотрудники магазина тоже ОЧЕНЬ не довольны от неё отношения.
в городе Кашира