Сотрудники контактного центра принимают звонки круглосуточно, без выходных и перерывов.
О компании
«ЦИАН» – крупнейший российский сервис поиска недвижимости. Онлайн-площадка доступна для жителей 85 регионов страны, при этом ежемесячное число уникальных посетителей превышает 20 миллионов человек. Согласно статистике, на сайте представлено более двух с половиной миллионов предложений. Лидирующие позиции на рынке объявлений объясняются удобством навигации, возможностью поиска жилой и коммерческой недвижимости в любой географической зоне, а также тщательной проверкой информации перед публикацией.
4.3
Популярность
4.4
Распространенность
4.5
Поддержка
4.1
ЦИАН входит в ТОП-15 мировых сервисов по поиску недвижимости, и неоднократно был признан самым эффективным и посещаемым ресурсом. Помимо веб-версии, для клиентов разработано удобное мобильное приложение, где есть все необходимые инструменты продвижения, связь со специалистами, функция расчета ипотеки и другое.
История
Сервис появился в 2001 году в Москве. Поначалу проект представлял собой простую таблицу, и все свои объявления пользователи высылали учредителю по электронному адресу. Два года спустя Дмитрий Демин ( основатель ресурса) создал полноценный сайт, а еще через десять лет продал контрольный пакет акций крупнейшей интернет-компании. В 2014 году штат организации увеличился до ста человек, а количество уникальных пользователей возросло до 4 миллионов.
В 2015 на сайте появилось новое направление «Новостройки»– пункт, позволяющий ознакомиться с вариантами первичного рынка, а также подать заявку на ипотеку. В 2018 году «Циан» охватил все регионы страны. Сервис пополнил список 15 лучших компаний, специализирующихся на недвижимости. В 2022-м на сайте и в приложении запустили возможность онлайн-бронирования и функцию посуточной аренды квартир.
Плюсы и минусы
Преимущества:
безопасный поиск жилья;
миллионы предложений от проверенных арендодателей;
онлайн расчет ипотеки;
функция продвижения;
удобная навигация и структурированный каталог;
круглосуточная техподдержка.
Недостатки:
не обнаружено.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
При регистрации личного кабинета собственника необходимо пройти проверку по паспорту, водительским правам или банковской карте.
При получении сообщений от имени «Циан» в соцсетях и мессенджерах перепроверьте информацию, связавшись со службой поддержки. Не рекомендуется переходить по ссылкам и предоставлять личные данные.
Цена объекта, указанная на сайте, не должна отличаться от реальной цены. При обнаружении подобных нарушений необходимо пожаловаться сотрудникам «Циан».
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Служба поддержки предназначена для предоставления интересующей информации о сервисе, а также для решения спорных вопросов:
На главной странице сервиса нажать кнопку "Войти".
Ввести номер телефона и код, полученный смс-сообщением.
Также войти можно с помощью электронный почты и пароля, или авторизоваться через соцсети.
Как разместить объявление?
На главной странице сервиса нажать кнопку "Разместить объявление".
Отметить пункты в разделе "Тип объявления", ввести адрес, данные об объекте и здании.
Заполнить пункт "Цена и условия сделки".
Указать контактные данные.
Как снять/купить недвижимость?
Найти недвижимость можно тремя способами: через раздел "Подбор риэлтора", через каталог риэлтора или самостоятельно на главной странице сайта.
Что делать, если я вижу свои фото в чужом объявлении?
Пресечь факт незаконного использования чужих фото можно через кнопку "Пожаловаться". Далее выбрать раздел "Фотографии и видеоролики" и открыть пункт "Использование фотографий без согласия автора". Жалобу нужно дополнить доказательствами, в виде прикрепленных оригинальных фото.
Как сообщить о нарушении в объявлении?
Обо всех нарушениях необходимо сообщать через кнопку "Пожаловаться" на сайте и в мобильном приложении, указав тематику и свои контактные данные.
Как вернуть деньги за заявку?
Деньги за некачественную или неактивную заявку можно вернуть, отправив запрос в службу поддержки клиентов. В сообщении необходимо указать ID личного кабинета, номер заявки и повод для возврата.
Как написать жалобу?
Прокрутить главную страницу официального сайта вниз, открыть пункт "Помощь".
Ввести имя, телефон, электронную почту.
В строке "Тематика" выбрать вариант "Жалоба", ввести сообщение, нажать "Отправить".