2.4
(5)

Горячая линия Цифрал-Сервис

Номера представительств в регионах:

У каждого города, где представлены офисы компании, есть свои телефоны для справок. Точные контакты найдете по ссылке https://cyfral-group.ru/contacts.

Служба поддержки Цифрал-Сервис

Цифрал-Сервис siteПо общим вопросам и, чтобы оставить жалобы на работу организации клиенты могут обратиться одним из способов:

Рассказать о предложениях, прояснить вопросы в неформальном виде получится при помощи социальной сферы. Ищите сообщества Цифрал-Сервис через Одноклассники, ВКонтакте.

Режим работы

Заявки и обращения рассматриваются ежедневно (8:00-20:00). В офис обратиться, возможно, только по будним дням (9:00-18:00).

О компании

Цифрал-Сервис

Цифрал-Сервис — известная российская корпорация, занимающаяся установкой, обслуживанием систем безопасности, умного дома.

4.1
Популярность
3.9
Распространенность
4.1
Поддержка
4.3

Сегодня услуги предоставляются для большинства регионов России. Открыто свыше 40 представительств, где пользователи смогут получить консультации.

История

О Цифрал-Сервис

Развитие корпорации началось в конце «девяностых», с момента появления в РФ популярности на монтаж контактных домофонов. К 2010 году удается наладить установку видеодомофонов.

С 2014 года Цифрал-Сервис принимает участие в гос. программе по установке видеонаблюдения. Через несколько лет запускается программа «Умный домофон». Сейчас работает более 20 000 устройств.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • система безопасности;
  • есть мобильное приложение;
  • условия;
  • тарифы;
  • обратная связь.

Минусы:

  • качество работы.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Свяжитесь со службой поддержки организации, чтобы прояснить интересующие темы либо ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы, опубликованными на официальном сайте https://cyfral-group.ru/faq.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь в техподдержку, когда возникают сложности с эксплуатацией техники, есть замечания по качеству работы, не удается активировать учетную запись, трудности при оплате счета и т.д.

Как стать клиентом Цифрал-Сервис?

Чтобы подать заявку, используйте форму на официальном сайте (уточнив адрес, телефон). Менеджерам нужно проверить технические возможности установки устройств для дома.

Как можно войти в приложение?

Для входа в мобильное приложение нужно будет указать номер телефона, договора и пароль (установить приложение удастся для смартфонов с операционной системой Android, iOS).

Как узнать номер договора и пароль?

Уточнить информацию можно у специалистов во время обхода, позвонив в call-центр, написав личное письмо через ВКонтакте, обратившись к центру обслуживания.

Сколько человек может пользоваться одним аккаунтом?

Благодаря опции «Семейный доступ» пользоваться приложением смогут 5 человек (плюс с «родительского» аккаунта можно отправлять приглашения для своих гостей).

Как узнать баланс по услуге за обслуживание домофона?

Проверить остатки на счетах можно одним из приведенных способов:

  1. Оставив заявку на сайте.
  2. Проверив данные через мобильное приложение.
  3. Найдя информацию в квитанции.
Как написать жалобу?

Оставляйте претензии при помощи одной из форм:

  1. Дозвонившись на горячую линию.
  2. Оставив сообщение через форму обратной связи.
  3. Написав комментарий через соц. сети.

Рейтинг

2.4 / 5. 5

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?