Рассказать о предложениях, прояснить вопросы в неформальном виде получится при помощи социальной сферы. Ищите сообщества Цифрал-Сервис через Одноклассники, ВКонтакте.
Режим работы
Заявки и обращения рассматриваются ежедневно (8:00-20:00). В офис обратиться, возможно, только по будним дням (9:00-18:00).
О компании
Цифрал-Сервис — известная российская корпорация, занимающаяся установкой, обслуживанием систем безопасности, умного дома.
4.1
Популярность
3.9
Распространенность
4.1
Поддержка
4.3
Сегодня услуги предоставляются для большинства регионов России. Открыто свыше 40 представительств, где пользователи смогут получить консультации.
История
Развитие корпорации началось в конце «девяностых», с момента появления в РФ популярности на монтаж контактных домофонов. К 2010 году удается наладить установку видеодомофонов.
С 2014 года Цифрал-Сервис принимает участие в гос. программе по установке видеонаблюдения. Через несколько лет запускается программа «Умный домофон». Сейчас работает более 20 000 устройств.
Плюсы и минусы
Плюсы:
система безопасности;
есть мобильное приложение;
условия;
тарифы;
обратная связь.
Минусы:
качество работы.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Свяжитесь со службой поддержки организации, чтобы прояснить интересующие темы либо ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы, опубликованными на официальном сайте https://cyfral-group.ru/faq.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обращайтесь в техподдержку, когда возникают сложности с эксплуатацией техники, есть замечания по качеству работы, не удается активировать учетную запись, трудности при оплате счета и т.д.
Как стать клиентом Цифрал-Сервис?
Чтобы подать заявку, используйте форму на официальном сайте (уточнив адрес, телефон). Менеджерам нужно проверить технические возможности установки устройств для дома.
Как можно войти в приложение?
Для входа в мобильное приложение нужно будет указать номер телефона, договора и пароль (установить приложение удастся для смартфонов с операционной системой Android, iOS).
Как узнать номер договора и пароль?
Уточнить информацию можно у специалистов во время обхода, позвонив в call-центр, написав личное письмо через ВКонтакте, обратившись к центру обслуживания.
Сколько человек может пользоваться одним аккаунтом?
Благодаря опции «Семейный доступ» пользоваться приложением смогут 5 человек (плюс с «родительского» аккаунта можно отправлять приглашения для своих гостей).
Как узнать баланс по услуге за обслуживание домофона?
Проверить остатки на счетах можно одним из приведенных способов:
Оставив заявку на сайте.
Проверив данные через мобильное приложение.
Найдя информацию в квитанции.
Как написать жалобу?
Оставляйте претензии при помощи одной из форм:
Дозвонившись на горячую линию.
Оставив сообщение через форму обратной связи.
Написав комментарий через соц. сети.
Рейтинг
2.4 / 5. 5
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
37
1-3 минуты
4
5-10 минут
2
Обсуждения
ГенОтветить
Цифрал-сервис, что это? Была компания МурманскТехСервис, а потом вдруг появилось что-то не понятное — ООО «Контроль и доступ» (откуда?) который передаёт все права по обслуживанию домофонов какой-то компании ООО «Цифрал-сервис»? При этом заявляет, что мы все должны оплачивать их счета, так как они приемники компании МурманскТехСервис, так как они передали наши договора через одну фирму (посредника К и Д, кто это вообще?) другой фирме (Ц-С). Это как понять, 90 -е возвращаются? Где собрание собственников квартир? На каком основании они должны нам диктовать условия? Может это очередная подстава со счетами? При этом заявляют (при звонке по тлф) придут коллекторы и МНЕ мало не покажется (это угроза моей жизни) если Я не буду оплачивать счета (записать не смог, так как не был готов к такому разговору). Это ЧТО, КАК ЭТО ПОНЯТЬ? Копию обращения буду направлять в ПРОКУРАТУРУ и БУДУ ИСКАТЬ ТАМ ЗАЩИТЫ!!!
ИСАЕВА Н ДОтветить
Очень хочется высказать благодарность вашему сотруднику КУЗНЕЦОВУ АНДРЕЮ за ремонт домофона в нашем подъезде и у меня в квартире.Рабочий день у него закончен был ,но он довел ремонт до конца, качественно.СПАСИБО. С уважением Исаева Н.Д /83 года/
АнтонОтветить
А у нас теперь горячия линия за деньги? а где 8 800
ИринаОтветить
11.02.2023г. я полностью за 2023 год оплатила за обслуживание домофона, вчера 11.04.2023г мне приходит УГРОЗА досудебной претензии!!! Требую разобраться! Квитанция моя не загружается на вашем сайте, а по телефону робот советует оставить сообщение на сайте, замкнутый круг. предоставьте мне контакт куда я могу сбросить вам квитанцию.
ЛюбовьОтветить
Оказывается я не одна должница,тоже оплатила.
ЗинаидаОтветить
Самара куйбышевский р-н ул. Егорова 5 не дозвониться не работает домофон
СТАНИСЛАВОтветить
Почему на указанный на вашей странице электронный адрес невозможно отправить сообщение?
ЕленаОтветить
Когда и кем была изменена норма выдаваемых бесплатных ключей для нового домофона и усечена до 1шт. на квартиру. Даже если квартира 3-х комнатная с количеством зарегистрированных жильцов 7 человек? А дополнительные (читать необходимые!) предложено приобретать по 200 рублей за штуку!
Ирина ВикторовнаОтветить
Отказываются проверять и ремонтировать работу домофона, в том числе приложения к нему, пока не купищь новую трубку и это происходит при любом обращении к ним, даже если это проблемы в подъезде или в приложении.
ИринаОтветить
Почему не реагируют на жалобы плохой работы домофона и приложения к нему, пока не купишь трубку от домофона, хотя в наличии трубка имеется? Совершенно не реагируют на слова собеседника
ДмитрийОтветить
Безобрайзнейшее обслуживание домофона. г. Мурманск ул. Воровского 15, подъезд 1. Постоянно ломается домофон. Так называемые «специалисты» не всостоянии решить проблему.
Цифрал-сервис, что это? Была компания МурманскТехСервис, а потом вдруг появилось что-то не понятное — ООО «Контроль и доступ» (откуда?) который передаёт все права по обслуживанию домофонов какой-то компании ООО «Цифрал-сервис»? При этом заявляет, что мы все должны оплачивать их счета, так как они приемники компании МурманскТехСервис, так как они передали наши договора через одну фирму (посредника К и Д, кто это вообще?) другой фирме (Ц-С). Это как понять, 90 -е возвращаются? Где собрание собственников квартир? На каком основании они должны нам диктовать условия? Может это очередная подстава со счетами? При этом заявляют (при звонке по тлф) придут коллекторы и МНЕ мало не покажется (это угроза моей жизни) если Я не буду оплачивать счета (записать не смог, так как не был готов к такому разговору). Это ЧТО, КАК ЭТО ПОНЯТЬ? Копию обращения буду направлять в ПРОКУРАТУРУ и БУДУ ИСКАТЬ ТАМ ЗАЩИТЫ!!!
Очень хочется высказать благодарность вашему сотруднику КУЗНЕЦОВУ АНДРЕЮ за ремонт домофона в нашем подъезде и у меня в квартире.Рабочий день у него закончен был ,но он довел ремонт до конца, качественно.СПАСИБО. С уважением Исаева Н.Д /83 года/
А у нас теперь горячия линия за деньги? а где 8 800
11.02.2023г. я полностью за 2023 год оплатила за обслуживание домофона, вчера 11.04.2023г мне приходит УГРОЗА досудебной претензии!!! Требую разобраться! Квитанция моя не загружается на вашем сайте, а по телефону робот советует оставить сообщение на сайте, замкнутый круг. предоставьте мне контакт куда я могу сбросить вам квитанцию.
Оказывается я не одна должница,тоже оплатила.
Самара куйбышевский р-н ул. Егорова 5 не дозвониться не работает домофон
Почему на указанный на вашей странице электронный адрес невозможно отправить сообщение?
Когда и кем была изменена норма выдаваемых бесплатных ключей для нового домофона и усечена до 1шт. на квартиру. Даже если квартира 3-х комнатная с количеством зарегистрированных жильцов 7 человек? А дополнительные (читать необходимые!) предложено приобретать по 200 рублей за штуку!
Отказываются проверять и ремонтировать работу домофона, в том числе приложения к нему, пока не купищь новую трубку и это происходит при любом обращении к ним, даже если это проблемы в подъезде или в приложении.
Почему не реагируют на жалобы плохой работы домофона и приложения к нему, пока не купишь трубку от домофона, хотя в наличии трубка имеется? Совершенно не реагируют на слова собеседника
Безобрайзнейшее обслуживание домофона. г. Мурманск ул. Воровского 15, подъезд 1. Постоянно ломается домофон. Так называемые «специалисты» не всостоянии решить проблему.