0
(0)

Горячая линия Цифроград

Если требуется помощь менеджеров, консультация относительно выбора товаров, оформления заказов, обращайтесь по одному из предложенных номеров:

Также у большинства магазинов есть свой телефон, по которому покупатели смогут выяснить график работы, наличие товаров и другие моменты.

Служба поддержки Цифроград

Цифроград site

Представители компании отвечают на запросы от клиентов онлайн. Для этого используйте вкладку «Чат» на сайте https://egrad.ru/contacts/ либо направьте письмо почтой im@egrad-rostov.ru.

При помощи формы или электронной почты, покупатели могут:

  • оставлять пожелания;
  • делиться впечатлениями;
  • задавать общие вопросы.

Режим работы

Связаться с единой справочной службой можно ежедневно с 08:00 до 20:00.

О компании

Цифроград

Цифроград — ранее крупная всероссийская сеть салонов сотовой связи, с филиалами во многих регионах. Сегодня представлена только магазинами в Ростовской области.

4.3
Популярность
4.1
Распространенность
4.3
Поддержка
4.5

Каталог товаров включает большую часть электроники для дома, как смартфоны, планшеты, телевизоры, пылесосы и другие устройства, а также аксессуары для них.

История

Основали компанию ещё в 2003 году, несмотря на успешное развитие за счет приобретения региональных сетей, к 2009 году все собственные салоны Цифроград были закрыты (более 500 магазинов).

Сегодня продолжают работу около 10 магазинов, открытых ранее через франшизу. Кроме розничной торговли в салонах, клиенты смогут оформить заказ с доставкой.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор;
  • доп. услуги;
  • цены;
  • сервис;
  • обратная связь.

Минусы:

  • сложности с доставкой;
  • обслуживание в ряде заведений.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Для клиентов на официальном сайте собрали ответы по наиболее ключевым вопросам, с которыми ознакомиться, возможно, без посторонней помощи.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться к поддержке можно по различным темам:

  • онлайн-заказы;
  • поиск «точек» выдачи;
  • условия получения;
  • доставка;
  • тарифы;
  • наличие товаров;
  • условия акций;
  • сервис;
  • возврат, обмен.

Клиенты также могут сообщить о проблемах с обслуживанием, оставив замечание, жалобу на персонал, качество продукции.

Как войти в личный кабинет?

Авторизация в личном профиле упрощает покупку и позволяет отправить сообщение поддержке Цифроград всего за пару кликов. Войти можно здесь https://egrad.ru/auth/, воспользовавшись аккаунтом через одну из соц. сетей (традиционный вход по логину, паролю пока не доступен).

Где я могу узнать адреса магазинов?

Режим работы и адреса действующих салонов смотрите на официальном сайте https://egrad.ru/store/.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки в магазинах?

Посмотреть активные акции, скидки, прояснить условия по ним, возможно по ссылке https://egrad.ru/stock/.

Какие условия доставки?

Клиенты могут заказать товары в большинство регионов, тарифы и некоторые условия будут отличаться от транспортной компании. Отправка заказов по Ростову-на-Дону бесплатная. Рассчитаться возможно наличным или безналичным образом.

Как написать жалобу?

Делитесь негативным опытом, оставляйте претензии по почте, в соц. сетях или через call-центр. Опишите подробности, уточнив информацию о себе и прикрепив вспомогательные материалы.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?