0
(0)

Горячая линия «ЦирюльникЪ»

Оставить замечания, отзывы, сообщить о жалобах в адрес сотрудников можно онлайн либо дозвонившись на телефон поддержки (926) 991 98 94. Есть и другие номера, которые могут пригодится клиентам:

Тарификация звонков отличается от региона, выбранного оператора.

Контакты по вопросам приобретения франшизы

ЦирюльникЪ e-mailЗадать вопросы относительно возможности развития Цирюльникъ в вашем населенном пункте можно главному специалисту по телефону (926) 683 54 83. С подобными запросами готовы помочь онлайн, при отправке писем по адресу morozovsb@bk.ru. Укажите:

  • имя;
  • контакты;
  • регион;
  • цель обращения.

Режим работы

У компании не получается отвечать на обращения от клиентов круглосуточно. Поэтому будьте готовы, что на сообщения онлайн придется ожидать ответа в течение нескольких часов. Дозвониться по телефону, получиться ежедневно (кроме Вс.) с 09:00 до 18:00.

О компании

ЦирюльникЪ

Цирюльник — это крупная федеральная сеть женских, мужских парикмахерских, распространенная во многих центральных, северных, южных, восточных регионах России.

4.3
Популярность
4.5
Распространенность
4.5
Поддержка
3.9

Спектр предложений охватывает не только парикмахерские услуги, но и массаж, косметологию, СПА-процедуры, педикюр, маникюр.

История

Цирюльникъ внутри

Развиваться сеть Цирюльникъ начала с конца «нулевых» годов. Первое заведение открылось в Московской области в 2009 году. Успех компании настолько значителен, что за более чем 10 лет работы, удалось открыть свыше 430 представительств.

Сегодня в Цирюльникъ обслуживаются мужчины, женщины, выделены отдельные залы и комплексы для предоставления различных услуг. Особенность в том, что есть бесплатная категория услуг, охватывающая определенные категории граждан (ветераны войн, инвалиды и другие).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • ассортимент процедур;
  • качество;
  • ответственность;
  • акции;
  • скидки.

Минусы:

  • цены;
  • обратная связь.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Клиенты смогут оставить пожелания, отзывы самостоятельно на странице. Там же на сайте смотрите информацию о контактах по регионам.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Оставляйте техподдержке пожелания об улучшении работы, сообщайте о нареканиях, замечаниях относительно работы сотрудников. Делитесь впечатлениями о полученных услугах, их качестве. Задавайте вопросы по интересующим процедурам, записывайтесь в салоны и т.д.

Где я могу узнать адреса салонов?

Информация обо всех заведениях компании, есть на официальной странице. Откройте раздел «Поиск салона» https://salon-hair.ru/salons/ и выберите город из списка.

Где посмотреть текущие акции и скидки?

Информация о текущих акциях, скидках предлагающихся во всех салонах Цирюльникъ есть на сайте https://salon-hair.ru/akcii/.

Как написать жалобу?

Делитесь впечатлениями даже негативного характера. Поддержка рассматривает жалобы онлайн (подраздел «Отзывы», через соц. сети), по телефону call-центра. Сообщите адрес заведения, уточните дату посещения, имя, контакты, подробности.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?