Специалисты call-центра отвечают на вопросы по горячей линии – 8 800 100 11 50. Дополнительно предусмотрен отдельный телефон для корпоративных клиентов, организаций и предприятий. Обращайтесь на номер – +7 (495) 504 91 03. Все контакты компании доступны на официальном сайте – https://www.citroen.ru/contacts.
С единой справочной службой связаться удастся ежедневно:
в будние дни с 9:00 до 20:00;
в выходные дни с 11:00 до 19:00.
О компании
Citroën (Ситроен) — крупный французский автомобилестроительный концерн, производящий легковую и грузовую технику.
4.4
Популярность
4.4
Распространенность
4.7
Поддержка
4.1
Сейчас компания структурно принадлежит крупной европейской корпорации Stellantis, в состав которой входит ещё около «десятка» европейских автомобильных брендов.
История
Развитие предприятия началось ещё в 1919 году, с запуска небольшого производства компактных, недорогих автомобилей широкого спроса. Серьезный успех марку ждал в середине 1930-х годов, после выхода революционной модели Citroën Traction Avant.
Ближе к 70-м Ситроен объединилась с другой французской маркой, Пежо. Многие элементы распространенных моделей были взаимозаменяемыми, что позволило успешно пережить кризис. Сегодня компания ежегодно выпускает свыше 500 000 автомобилей.
Плюсы и минусы
Плюсы:
новаторство;
экономичность;
технологичность;
безопасность;
надежность.
Минусы:
дорогой сервис.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Информация о текущих делах концерна, его планах развития российского направления доступны на официальном сайте – https://citroen.ru.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
По горячей линии менеджеры компании отвечают на многие вопросы о покупках, обслуживании автомобилей, разъяснении гарантийных обязательств, условий эксплуатации.
Как записаться на техническое обслуживание онлайн?
При необходимости сервисного контроля, обслуживания, клиенты могут подать заявку онлайн, используя форму на сайте – https://info.citroen.ru/request/service.
Какие условия гарантии?
Гарантийные обязательства многих автоконцернов схожи, а могут разниться только условиями для определенных категорий автомобилей (коммерческие, пассажирские). Производитель гарантирует сохранение обязательств в течение 100 000 км. пробега либо трех лет эксплуатации.