0
(0)

Горячая линия Ситроен

Специалисты call-центра отвечают на вопросы по горячей линии – 8 800 100 11 50.  Дополнительно предусмотрен отдельный телефон для корпоративных клиентов, организаций и предприятий. Обращайтесь на номер – +7 (495) 504 91 03. Все контакты компании доступны на официальном сайте – https://www.citroen.ru/contacts.

Служба поддержки Ситроен

Citroën site

Клиенты могут оставить запрос в службу поддержки при помощи формы – https://info.citroen.ru/request/application. Укажите категорию вопроса, тему, имя и контакты.

Кроме этого, пообщаться с представителями производителя получится в неформальном ключе, оставив комментарии через соц. сети:

Режим работы

С единой справочной службой связаться удастся ежедневно:

  • в будние дни с 9:00 до 20:00;
  • в выходные дни  с 11:00 до 19:00.

О компании

Citroën

Citroën (Ситроен) — крупный французский автомобилестроительный концерн, производящий легковую и грузовую технику.

4.4
Популярность
4.4
Распространенность
4.7
Поддержка
4.1

Сейчас компания структурно принадлежит крупной европейской корпорации Stellantis, в состав которой входит ещё около «десятка» европейских автомобильных брендов.

История

Citroën история

Развитие предприятия началось ещё в 1919 году, с запуска небольшого производства компактных, недорогих автомобилей широкого спроса. Серьезный успех марку ждал в середине 1930-х годов, после выхода революционной модели Citroën Traction Avant.

Ближе к 70-м Ситроен объединилась с другой французской маркой, Пежо. Многие элементы распространенных моделей были взаимозаменяемыми, что позволило успешно пережить кризис. Сегодня компания ежегодно выпускает свыше 500 000 автомобилей.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • новаторство;
  • экономичность;
  • технологичность;
  • безопасность;
  • надежность.

Минусы:

  • дорогой сервис.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Информация о текущих делах концерна, его планах развития российского направления доступны на официальном сайте – https://citroen.ru.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

По горячей линии менеджеры компании отвечают на многие вопросы о покупках, обслуживании автомобилей, разъяснении гарантийных обязательств, условий эксплуатации.

Где я могу узнать адреса сервисных центров?

Смотрите информация о дилерской сети, центрах обслуживания здесь – https://www.citroen.ru/map.html.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно через официальные сайт – http://my.citroen.ru.

Как записаться на тест-драйв?

Клиенты могут лично оценить преимущества, новшества новых моделей, записавшись на тест-драйв на сайте – https://info.citroen.ru/request/test-drive.

Как записаться на техническое обслуживание онлайн?

При необходимости сервисного контроля, обслуживания, клиенты могут подать заявку онлайн, используя форму на сайте – https://info.citroen.ru/request/service.

Какие условия гарантии?

Гарантийные обязательства многих автоконцернов схожи, а могут разниться только условиями для определенных категорий автомобилей (коммерческие, пассажирские). Производитель гарантирует сохранение обязательств в течение 100 000 км. пробега либо трех лет эксплуатации.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно одним из способов:

  • отправляя сообщения через сайт.
  • связываясь с менеджерами по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?