0
(0)

Горячая линия Сити Тревел

Телефоны информационного центра:

Все контакты доступны на официальном сайте – https://city.travel/info/about/contacts.

Служба поддержки Сити Тревел

City Travel siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении нужно указать имя и контактные данные.

Режим работы

Специалисты стараются оперативно отвечать на запросы от клиентов, однако часто для этого требуется некоторое время (1-4 часа). Обратиться онлайн можно круглосуточно, звонки принимаются только в будние дни.

О сервисе

City Travel

City Travel (Сити Тревел) — достаточно популярный среди российских и зарубежных туристов сервис, позволяющий приобретать билеты для авиаперелетов, ЖД переездов, а также забронировать гостиницу.

4.1
Популярность
3.9
Распространенность
4.3
Поддержка
4.1

Пользователям предоставляется учетная запись и возможность работы с платформой через сайт и мобильное приложение.

История

City Travel сервис

Разработкой мобильного поисковика и удобной площадки для бронирования занялись ещё в «нулевые» годы. Фактически объединенный функционал позволяет считать Сити Тревел типичным туроператором.

Во многих европейских странах, сервис приравнивается к туристической компании. По итогам 2020-22 годов платформой пользуются свыше 2 млн. человек. Среди востребованных стран, преобладает Россия, Чехия, Германия, Китай, Черногория, Франция.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • удобство;
  • простота;
  • интерфейс;
  • личный кабинет;
  • выбор предложений.

Минусы:

  • условия отмены брони.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Пользователи сервиса смогут найти ответы по часто задаваемым вопросам на официальном сайте – https://city.travel/info/passengers.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться за помощью в службу поддержки можно по различным вопросам:

  • регистрация учетной записи;
  • работа с личным кабинетом;
  • поиск билетов;
  • особенности бронирования;
  • оплата;
  • возврат;
  • обмен.
Как зарегистрироваться на рейс?

Сити Тревел после бронирования присылает ссылку для онлайн-регистрации либо процедуру можно пройти непосредственно при вылете.

Можно ли выбрать места в самолете?

Возможность выбора места зависит от тарифов авиаперевозчика и может предоставляться только на платной основе.

Какие документы нужны в аэропорту?

Необходимо предоставить паспорт, авиабилет, визу (в отдельных случаях).

Можно ли вернуть деньги за неиспользованный билет?

Выяснить, предусмотрена ли подобная возможность для выбранной вами авиакомпании или ЖД перевозчика можете у поддержки Сити Тревел.

Как сдать или обменять билет?

Со сдачей или обменом могут возникнуть трудности из-за особенностей работы конкретной компании. Но, обычно достаточно заполнить заявление возврата, направить его по электронной почте – bo@sitravel.ru(дополнительно проконсультируется у специалистов сервиса).

Как забронировать отель?

Перейдите на сайт либо откройте приложение. Выберите интересующие даты, количество человек, город и ознакомьтесь с предложенным выбором. Затем нажмите по клавише забронировать и следуйте инструкциям.

Как проверить бронь на отель?

Для проверки брони обратитесь по телефону центра поддержки либо авторизуйтесь в системе для просмотра информации о заказах.

Какие существуют способы оплаты?

Оплата принимается банковскими картами, электронными кошельками либо через терминалы Связной и Евросеть.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://city.travel/user. Для входа в личный кабинет, пользователям достаточно указать email-адрес и пароль (при условии, что ранее регистрировалась учетная запись).

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно онлайн (через мессенджеры, приложение или соц. сети) либо дозвонившись по предложенным телефонам.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?