В обращении нужно указать имя и контактные данные.
Режим работы
Специалисты стараются оперативно отвечать на запросы от клиентов, однако часто для этого требуется некоторое время (1-4 часа). Обратиться онлайн можно круглосуточно, звонки принимаются только в будние дни.
О сервисе
City Travel (Сити Тревел) — достаточно популярный среди российских и зарубежных туристов сервис, позволяющий приобретать билеты для авиаперелетов, ЖД переездов, а также забронировать гостиницу.
4.1
Популярность
3.9
Распространенность
4.3
Поддержка
4.1
Пользователям предоставляется учетная запись и возможность работы с платформой через сайт и мобильное приложение.
История
Разработкой мобильного поисковика и удобной площадки для бронирования занялись ещё в «нулевые» годы. Фактически объединенный функционал позволяет считать Сити Тревел типичным туроператором.
Во многих европейских странах, сервис приравнивается к туристической компании. По итогам 2020-22 годов платформой пользуются свыше 2 млн. человек. Среди востребованных стран, преобладает Россия, Чехия, Германия, Китай, Черногория, Франция.
Обратиться за помощью в службу поддержки можно по различным вопросам:
регистрация учетной записи;
работа с личным кабинетом;
поиск билетов;
особенности бронирования;
оплата;
возврат;
обмен.
Как зарегистрироваться на рейс?
Сити Тревел после бронирования присылает ссылку для онлайн-регистрации либо процедуру можно пройти непосредственно при вылете.
Можно ли выбрать места в самолете?
Возможность выбора места зависит от тарифов авиаперевозчика и может предоставляться только на платной основе.
Какие документы нужны в аэропорту?
Необходимо предоставить паспорт, авиабилет, визу (в отдельных случаях).
Можно ли вернуть деньги за неиспользованный билет?
Выяснить, предусмотрена ли подобная возможность для выбранной вами авиакомпании или ЖД перевозчика можете у поддержки Сити Тревел.
Как сдать или обменять билет?
Со сдачей или обменом могут возникнуть трудности из-за особенностей работы конкретной компании. Но, обычно достаточно заполнить заявление возврата, направить его по электронной почте – bo@sitravel.ru(дополнительно проконсультируется у специалистов сервиса).
Как забронировать отель?
Перейдите на сайт либо откройте приложение. Выберите интересующие даты, количество человек, город и ознакомьтесь с предложенным выбором. Затем нажмите по клавише забронировать и следуйте инструкциям.
Как проверить бронь на отель?
Для проверки брони обратитесь по телефону центра поддержки либо авторизуйтесь в системе для просмотра информации о заказах.
Какие существуют способы оплаты?
Оплата принимается банковскими картами, электронными кошельками либо через терминалы Связной и Евросеть.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://city.travel/user. Для входа в личный кабинет, пользователям достаточно указать email-адрес и пароль (при условии, что ранее регистрировалась учетная запись).
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно онлайн (через мессенджеры, приложение или соц. сети) либо дозвонившись по предложенным телефонам.
Рейтинг
2 / 5. 4
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
11
1-3 минуты
2
5-10 минут
0
Обсуждения
иринаОтветить
здравствуйте, как мне оформить возврат билетов?
ВалерийОтветить
Консультанты- операторы не ответили на моё обращение!
здравствуйте, как мне оформить возврат билетов?
Консультанты- операторы не ответили на моё обращение!