Покупатели могут обратиться через единую клиентскую службу, доступную по номеру – 8 800 555 53 26 (бесплатно). Звонки рассматриваются со всех регионов без исключений. Информацию о дополнительных телефонах смотрите на сайте – https://www.colins.ru/ContactUs.
Служба поддержки Коллинз
Для связи со службой поддержки используйте электронную почту – onlineinfo@colins.ru либо форму «Свяжетесь с нами». От клиентов требуется корректно указать тему и описать суть вопроса.
Связаться с поддержкой получится круглосуточно по горячей линии либо отправив сообщение онлайн.
О компании
Colins — это известный бренд одежды, начинавший свой путь из простой фабрики по пошиву джинсовых вещей для американских торговых марок.
4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4.4
Поддержка
4
Сейчас Коллинз — это не просто производитель, модный бренд, но и собственная сеть магазинов, где представлен полный каталог продукции, включая последние сезонные коллекции.
История
Турецкий бренд наиболее известный в мире, продукция компании представлена на всех континентах. История развития началась с организации небольшой фабрики по пошиву и за десятилетия, компании удалось стать ключевым «игроком» в мире модной одежды.
Впервые о торговой марке в РФ узнали ещё на закате СССР, но первый розничный магазин Коллинз открыт был только к 1993 году. Сейчас в России реализуется масштабная программа по развитию сети, открыто более 100 магазинов.
Плюсы и минусы
Плюсы:
стиль;
дизайн;
обратная связь;
ассортимент;
качество.
Минусы:
ограничения по онлайн-заказам.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Перед отправкой вопросов в поддержку, попытайтесь найти ответы по своим темам на официальном сайте.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Клиенты могут сообщить о своих трудностях при создании заказа, получении доставки, возврате товаров. Оставляйте пожелания, задавайте вопросы о появления новой продукции, качестве, ценах, участии в акциях.
Баллы накапливаются на счету после каждой покупки. Размер «вознаграждения» зависит от стоимости.
Как войти в личный кабинет?
Вход в личный кабинет доступен по ссылке – https://www.colins.ru/LoginRegister. Для авторизации используйте email-адрес и пароль (в редких случаях понадобиться подтверждение учетной записи).
Какие условия возврата товара?
Успех при возврате товаров гарантирован, если потребитель сохранил все эмблемы, ярлыки производителя, уложился в 30-й срок, сохранен товарный вид, документы (чеки, накладные и т.д.).
Как написать жалобу?
Сообщайте о жалобах при помощи:
формы «Связаться с нами»;
электронной почты;
соц. сетей;
горячей линии.
Рейтинг
0 / 5. 0
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
0
1-3 минуты
1
5-10 минут
0
Обсуждения
ОксанаОтветить
Добрый день. Один из Ваших магазинов находится в городе Саранск. И сегодня мы с мужем и маленьким ребёнком зашли в Ваш магазин. Я выбрала чёрную джинсовую юбку и белую футболку по распродаже. На юбке был оранжевый ценник, и цена по распродаже была 895 рублей. Но на кассе оказалось, что цена юбки примерно 1490, так как, как объяснили мне, что артикулы не совпадают, и ценник не от этой юбки, а от другой. По закону о защите прав потребителей мне были обязаны продать по цене, которая указана в ценнике. Но пришедшая управляющая сообщила, что сделать они это никак не могут, хотя вину признала, и забрала юбку. Я написала небольшое обращение в книгу жалоб, так как рядом уже возмущался мой ребёнок от нетерпения.
В итоге произошедшая неприятная ситуация никак не была урегулирована управляющей, никакая скидка тоже не была предложена. Мои права на покупку по цене на ценнике нарушены. Откуда я могла знать, что ценник не тот?? У меня сейчас огромное желание написать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы тот провел проверку в магазине на предмет соответствия ценников.
Добрый день. Один из Ваших магазинов находится в городе Саранск. И сегодня мы с мужем и маленьким ребёнком зашли в Ваш магазин. Я выбрала чёрную джинсовую юбку и белую футболку по распродаже. На юбке был оранжевый ценник, и цена по распродаже была 895 рублей. Но на кассе оказалось, что цена юбки примерно 1490, так как, как объяснили мне, что артикулы не совпадают, и ценник не от этой юбки, а от другой. По закону о защите прав потребителей мне были обязаны продать по цене, которая указана в ценнике. Но пришедшая управляющая сообщила, что сделать они это никак не могут, хотя вину признала, и забрала юбку. Я написала небольшое обращение в книгу жалоб, так как рядом уже возмущался мой ребёнок от нетерпения.
В итоге произошедшая неприятная ситуация никак не была урегулирована управляющей, никакая скидка тоже не была предложена. Мои права на покупку по цене на ценнике нарушены. Откуда я могла знать, что ценник не тот?? У меня сейчас огромное желание написать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы тот провел проверку в магазине на предмет соответствия ценников.