0
(0)

Горячая линия Коллинз

Покупатели могут обратиться через единую клиентскую службу, доступную по номеру – 8 800 555 53 26 (бесплатно). Звонки рассматриваются со всех регионов без исключений. Информацию о дополнительных телефонах смотрите на сайте – https://www.colins.ru/ContactUs.

Служба поддержки Коллинз

Colins siteДля связи со службой поддержки используйте электронную почту – onlineinfo@colins.ru либо форму «Свяжетесь с нами». От клиентов требуется корректно указать тему и описать суть вопроса.

Задать общие вопросы можно через социальные сети:

Режим работы

Связаться с поддержкой получится круглосуточно по горячей линии либо отправив сообщение онлайн.

О компании

Colins

Colins — это известный бренд одежды, начинавший свой путь из простой фабрики по пошиву джинсовых вещей для американских торговых марок.

4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4.4
Поддержка
4

Сейчас Коллинз — это не просто производитель, модный бренд, но и собственная сеть магазинов, где представлен полный каталог продукции, включая последние сезонные коллекции.

История

Турецкий бренд наиболее известный в мире, продукция компании представлена на всех континентах. История развития началась с организации небольшой фабрики по пошиву и за десятилетия, компании удалось стать ключевым «игроком» в мире модной одежды.

Впервые о торговой марке в РФ узнали ещё на закате СССР, но первый розничный магазин Коллинз открыт был только к 1993 году. Сейчас в России реализуется масштабная программа по развитию сети, открыто более 100 магазинов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • стиль;
  • дизайн;
  • обратная связь;
  • ассортимент;
  • качество.

Минусы:

  • ограничения по онлайн-заказам.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Перед отправкой вопросов в поддержку, попытайтесь найти ответы по своим темам на официальном сайте.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Клиенты могут сообщить о своих трудностях при создании заказа, получении доставки, возврате товаров. Оставляйте пожелания, задавайте вопросы о появления новой продукции, качестве, ценах, участии в акциях.

Где я могу узнать адреса магазинов?

Клиенты могут узнать адреса и контакты всех магазинов, обратившись к разделу – https://www.colins.ru/t/open_stores.

Какие условия доставки?

Сегодня компанией предлагается отправка через следующих операторов:

  • Сберлогистика;
  • СДЭК;
  • PickPoint;
  • Hermes.

Цена на услуги отличаются от региона и стоимости заказа. Покупатели смогут отследить посылку, отказаться от покупки, соблюдая рекомендации менеджеров.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

О действующих скидках, программах лояльности больше смотрите на сайте – https://www.colins.ru/t/Programofloyalty.

Как начисляются баллы?

Баллы накапливаются на счету после каждой покупки. Размер «вознаграждения» зависит от стоимости.

Как войти в личный кабинет?

Вход в личный кабинет доступен по ссылке – https://www.colins.ru/LoginRegister. Для авторизации используйте email-адрес и пароль (в редких случаях понадобиться подтверждение учетной записи).

Какие условия возврата товара?

Успех при возврате товаров гарантирован, если потребитель сохранил все эмблемы, ярлыки производителя, уложился в 30-й срок, сохранен товарный вид, документы (чеки, накладные и т.д.).

Как написать жалобу?

Сообщайте о жалобах при помощи:

  • формы «Связаться с нами»;
  • электронной почты;
  • соц. сетей;
  • горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?