0
(0)

Горячая линия системы денежных переводов «Контакт»

У сервиса предусмотрена общая справочная и линия доверия, по которой могут обращаться клиенты – 8 800 200 42 42. Тарификации нет и звонки принимаются со всех регионов РФ. Можете задавать вопросы, делиться впечатлениями или высказывать претензии. Телефон для связи с технической поддержкой – +7 (495) 981 42 55.

Служба поддержки системы денежных переводов «Контакт»

Contact site

Написать в службу поддержки можно через вкладку «Задать вопрос» на сайте – https://www.contact-sys.com/news/support. Необходимо выбирать тему, указать подробности и имя заявителя.

Также, обратиться в поддержку можно при помощи мобильного приложения и социальной сети ВКонтакте – https://vk.com/contact_sys.

Режим работы

Служба поддержки доступна круглосуточно по телефонам и онлайн.

О компании

Contact

Contact (Контакт) — это отечественная система организации платежей в различных валютах (преимущественно рубли, доллары США, евро). Использование сервиса возможно, как при трансграничных расчетах, так и при оплате в пределах РФ.

4.3
Популярность
4.3
Распространенность
4.5
Поддержка
4

Фактически «Контакт» представляет собой сеть международных компаний, юридических лиц, кредитных организаций, почтовых операторов осуществляющих платежи без необходимости открытия счета.

История

Contact платежная система

Contact известна, как первая российская платежная система, годом основания которой считается 1999. Однако только к 2012 году сервис был признан социально значимым и включен в единый реестр операторов от Банка России.

Платежная система входит в тройку лидеров по РФ. На 2022 год партнерами значатся не менее 900 международных и российских банковских учреждений. Насчитывается более 500 000 «точек» обслуживания.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • не нужно открывать валютный счет;
  • бесплатное оповещение;
  • моментальные зачисления;
  • возможность выдачи по доверенности;
  • отправка в трех валютах.

Минусы:

  • комиссионные издержки;
  • даже при малейшей ошибке в имени, получить средства будет невозможно.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
С подробной информацией о работе сервиса, ответах на частые вопросы, ознакомиться сможете здесь – https://www.contact-sys.com/questions.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

По горячей линии можете обратиться виду различных обстоятельств:

  • трудности при регистрации;
  • ошибки при отправке;
  • возврат;
  • идентификация отправителя, получателя;
  • вопросы по документам;
  • курсы конвертации.
Как войти в личный кабинет?

Для авторизации воспользуйтесь формой входа на сайте – https://lk.contact-sys.com/index.php/LK/login, либо через мобильное приложение. Требуется заполнить информацию об участнике (номер, логин), пароль.

Как долго проверяются данные для идентификации Contact?

Идентификации часто занимает не больше 5-10 минут, но иногда проверка может занять до 24 часов.

Можно ли отправить деньги из других стран в Россию?

Такая возможность предусмотрена, со стороны сервиса никаких ограничений на приём нет.

Можно ли получить перевод в валюте на территории России?

Согласно указания Банка России, все иностранные переводы поступающие россиянам, конвертируются и выдаются в национальной валюте.

Какие курсы валют применяются в Системе в случае внесения и выплаты перевода в разных валютах?

Конвертация зависит от заключенных партнерских соглашений, о чем клиенты Контакт обязательно уведомляются, если валюта внесения отличается от валюты выдачи.

В чем отличие денежных переводов от платежей?

Любые операции по системе Контакт юридически считаются переводами. Но, часто для упрощения понимания клиентами различных транзакций, сервис подразумевает, что:

  • перевод – это выплата наличными физ. лицам;
  • платеж – зачисления на счета юр., физ. лиц.
Как написать жалобу?

Сообщайте о своих жалобах одним из способов:

  • отправив сообщение через форму на сайте;
  • оставив комментарий в соц. сети ВКонтакте;
  • дозвонившись по горячим телефонам.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?