0
(0)

Горячая линия «КуулКлевер»

За каждым регионом закреплен свой телефон для справок. Пока магазины представлены в Московской и Нижегородской областях:

Стоимость звонков следует прояснить у своего оператора, но дозвониться возможно из любого региона. Вспомогательные контакты смотрите на сайте  https://www.coolclever.ru/contacts (вакансии, сотрудничество). 

Служба поддержки «КуулКлевер»

Coolclever siteСложностей с отправкой сообщений техподдержке, возникнуть не должно. Воспользуйтесь одним из способов:

  • заполните форму обратной связи (ссылка выше);
  • направьте письмо по почте info@coolclever.ru (другие адреса смотрите на странице);
  • напишите через мессенджеры Telegram, WhatsApp.

Пообщаться и обсудить некоторые темы можно через соц. сети Инстаграм, ВКонтакте.

Режим работы

В техподдержке отвечают на замечания, вопросы клиенты ежедневно с 08:00 до 22:00 часов. Направить письмо онлайн возможно круглосуточно.

О компании

Coolclever

КуулКлевер — это обновленные сети магазинов Мяснов, Отдохни, Сомелье, пережившие сравнительно недавно ребрендинг. Кроме нового логотипа, основатели обоих сетей с вниманием подошли к переосмыслению самого сервиса торговли.

4.4
Популярность
4.3
Распространенность
4.5
Поддержка
4.5

Сейчас в торговых залах не найти прилавков, а вместо них открытая выкладка, а также появились кассы самообслуживания. В ассортименте по-прежнему преобладает натуральная еда, производимая на собственных заводах компании и на предприятиях партнеров.

История

Появился бренд несколько лет назад, до этого заведения компании действовали под марками Мяснов, Отдохни и другие. Всего же компания успешно развивается в торговом бизнесе с 2003 года.

Сперва появились магазины в Нижнем Новгороде, а затем супермаркеты стали открываться в Москве. Сейчас известно о работе свыше 170 торговых «точек». На 2021 год большая часть из них перешла на новый формат под лозунгом здорового питания КуулКлевер.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • дизайн;
  • сервис;
  • обратная связь;
  • акции;
  • здоровое питание.

Минусы:

  • цены;
  • работа приложения.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Ознакомьтесь с условиями работы магазинов, тонкостями оформления заказов на сайте. Там же представлены ответы по многим другим темам.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь представителей сети может потребоваться, если возникли сложности с выбором, оплатой товаров, есть замечания по качеству и т.д. Оставляйте сообщения либо звоните, если трудности с регистрацией, участием в акциях, оформлением заказа.

Как войти в личный кабинет?

Для входа в профиль покупателя, нужно выполнить переход по ссылке https://www.coolclever.ru/ и выбрать вкладку «Войти». Будьте готовы, что потребуется указать номер телефона (на него приходит секретный код для авторизации).

Где находятся магазины «КуулКлевер»?

Подробная справка обо всех заведениях с режимом работы, адресами есть на официальной странице https://www.coolclever.ru/about/shops. За дополнительными разъяснениями клиенты могут обращаться к поддержке КуулКлевер.

Можно ли оформить заказ на сайте компании?

Для покупок не обязательно посещать магазины, достаточно выбрать товары и создать заказ на портале, воспользовавшись каталогом. Детали по оформлению «Корзины», оплате, получению смотрите на странице сети.

Как написать жалобу?

Чтобы пожаловаться на работу магазина, оставить замечания по качеству товаров, обратитесь в поддержку:

  1. По почте.
  2. Заполнив форму для связи.
  3. Опубликовав комментарий в соц. сетях.

Претензии покупателей рассматриваются также call-центром.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?