Горячая линия Coral Travel
С подробной информацией о работе, поможет разобраться call-центр. Обратиться к специалистам с вопросами и за помощью можно по единому телефону 8 800 250 10 11 (все регионы). Вспомогательный номер заявлен в Москве (495) 232 10 11. Телефон для помощи туристам за границей (495) 232 08 09.
Дополнительные контакты закреплены на официальной странице
Служба поддержки Coral Travel
Оставить сообщение менеджерам можно онлайн, обратившись к форме обратной связи на сайте либо направив письмо на почту.
Пользователям нужно выбрать тему, описать проблему, ситуацию, назвать номер брони, имя и контакты.
Активная помощь туристам оказывается и через неформальные средства общения. Речь о соц. площадках, как ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассники, Фейсбук. Пишите комментарии, общайтесь с другими пользователями, делитесь впечатлениями об отдыхе.
Режим работы
О компании
Coral Travel — это один из ключевых партнеров туристических агентств, в странах СНГ, Европы включая Россию, Украину, Беларусь, Германию, Польшу.
Компания занимает весомую часть в организации туров в свыше 40 государств. Туристам доступен, как активный, развлекательный, так и образовательный туризм. Информация обо всех услугах, деятельности туроператора есть на официальной странице.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- цены;
- обратная связь;
- качество услуг;
- безопасность;
- сервис.
Минусы:
- задержка с вылетом;
- затяжной трансфер.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Обращайтесь по следующим вопросам:
- выбор туров;
- бронирование;
- оплата;
- отмена;
- страхование;
- правила заселения;
- визы;
- перевозка багажа;
- путешествие с детьми, животными;
- информация о странах и т.д.
Для авторизации в профиле воспользуйтесь вкладкой на сайте, потребуется указать пароль, email-адрес.
На момент оформления заявки, клиент может сообщить о своем желании выбрать место на борту. Менеджеры помогут с выбором по вашим пожеланиям.
Оплатить можно при помощи мобильного банкинга от Сбербанка и Тинькофф. Онлайн переводы принимаются через все известные платежные системы.
У партнеров Корал Тревел, как Ural Airlines и Royal Flight норма для бесплатного багажа составляет 10 и 5 кг. соответственно. Подробней о тарифах и нормах для регулярных рейсов, смогут рассказать в техподдержке.
Особенно актуальным страхование при невыезде стало с развитием ситуации вокруг коронавируса. Для примера, если при проверке будет выявлен положительный результат на вирус и будет отказано в вылете, компания гарантирует наступление страхового случая. Аналогичная ситуация распространяется и для других объективных причин отказа в вылете.
После бронирования, менеджер обрабатывает заявку и связывается с клиентом. Специалисты ведут сопровождение с момента брони до прибытия туриста домой. Проверить актуальность заявки возможно на сайте, через расширение для мобильных от Coral Travel.
Рассказать о претензиях по поводу обслуживания туроператором, его партнерами можно следующим способом:
- Отправив письмо на email-адрес.
- Составив жалобу на официальной странице.
- Высказавшись в соц. сетях.