1
(1)

Горячая линия Coral Travel

С подробной информацией о работе, поможет разобраться call-центр. Обратиться к специалистам с вопросами и за помощью можно по единому телефону 8 800 250 10 11 (все регионы). Вспомогательный номер заявлен в Москве (495) 232 10 11. Телефон для помощи туристам за границей (495) 232 08 09.

Дополнительные контакты закреплены на официальной странице https://www.coral.ru/kontaktnaya-informatsiya-dlya-chastnih-lits/.

Служба поддержки Coral Travel

Coral Travel siteОставить сообщение менеджерам можно онлайн, обратившись к форме обратной связи на сайте либо направив письмо на почту.

Пользователям нужно выбрать тему, описать проблему, ситуацию, назвать номер брони, имя и контакты.

Активная помощь туристам оказывается и через неформальные средства общения. Речь о соц. площадках, как ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассники, Фейсбук. Пишите комментарии, общайтесь с другими пользователями, делитесь впечатлениями об отдыхе.

Режим работы

Поддержка туристов доступна круглосуточно в онлайн виде, по телефонам.

О компании

Coral Travel

Coral Travel — это один из ключевых партнеров туристических агентств, в странах СНГ, Европы включая Россию, Украину, Беларусь, Германию, Польшу.

4.4
Популярность
4.5
Распространенность
4.3
Поддержка
4.5

Компания занимает весомую часть в организации туров в свыше 40 государств. Туристам доступен, как активный, развлекательный, так и образовательный туризм. Информация обо всех услугах, деятельности туроператора есть на официальной странице.

История

Офис Coral Travel

Образована компания была в 1995 году и вот уже свыше 20 лет занимает лидирующие положения в туристической сфере многих стран.

Сегодня Coral Travel принадлежит крупной международной группе OTI HOLDING, задействованной в туристическом секторе. Открыто свыше 50 офисов, из которых весомая часть представительств работает в российских регионах.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • цены;
  • обратная связь;
  • качество услуг;
  • безопасность;
  • сервис.

Минусы:

  • задержка с вылетом;
  • затяжной трансфер.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Не дожидаясь ответа от менеджеров, прояснить многие вопросы клиенты могут самим, ознакомившись с информацией по ссылке https://www.coral.ru/poleznaya-informatsiya/faq-po-pokupke-tura-onlayn/.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь по следующим вопросам:

  • выбор туров;
  • бронирование;
  • оплата;
  • отмена;
  • страхование;
  • правила заселения;
  • визы;
  • перевозка багажа;
  • путешествие с детьми, животными;
  • информация о странах и т.д.
Как войти в личный кабинет?

Для авторизации в профиле воспользуйтесь вкладкой на сайте, потребуется указать пароль, email-адрес.

Можно ли выбрать места в самолете?

На момент оформления заявки, клиент может сообщить о своем желании выбрать место на борту. Менеджеры помогут с выбором по вашим пожеланиям.

Какие способы онлайн оплаты существуют?

Оплатить можно при помощи мобильного банкинга от Сбербанка и Тинькофф. Онлайн переводы принимаются через все известные платежные системы.

Какая норма провоза багажа у меня включена в стоимость?

У партнеров Корал Тревел, как Ural Airlines и Royal Flight норма для бесплатного багажа составляет 10 и 5 кг. соответственно. Подробней о тарифах и нормах для регулярных рейсов, смогут рассказать в техподдержке.

Для чего мне нужно страхование от невыезда?

Особенно актуальным страхование при невыезде стало с развитием ситуации вокруг коронавируса. Для примера, если при проверке будет выявлен положительный результат на вирус и будет отказано в вылете, компания гарантирует наступление страхового случая. Аналогичная ситуация распространяется и для других объективных причин отказа в вылете.

Как я могу быть уверенным, что моё бронирование актуально?

После бронирования, менеджер обрабатывает заявку и связывается с клиентом. Специалисты ведут сопровождение с момента брони до прибытия туриста домой. Проверить актуальность заявки возможно на сайте, через расширение для мобильных от Coral Travel.

Как написать жалобу?

Рассказать о претензиях по поводу обслуживания туроператором, его партнерами можно следующим способом:

  1. Отправив письмо на email-адрес.
  2. Составив жалобу на официальной странице.
  3. Высказавшись в соц. сетях.

Рейтинг

1 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?