0
(0)

Горячая линия ЦППК

Обратиться в центр обслуживания получится по номеру 8 800 775 00 00 (тарификация по России не предусмотрена).

У компании запущен единый информационный ресурс — https://central-ppk.ru/new/company/contacts. На сайте представлены контакты представительств, филиалов. Там же на странице ищите доп. телефоны и другую информацию.

Для примера, позвонить из столичного региона можно по номеру (499) 266 02 65.

Служба поддержки ЦППК

ЦППК site

На официальном сайте — https://central-ppk.ru/new/help/#feedback пользователям предлагают кроме вопросов, оставлять пожелания, рекомендации, отзывы.

Обязательно в сообщении должна быть указана причина, тема обращения, контактные и личные сведения о заявителе. Аналогично связаться можно по почте info@central-ppk.ru. Пообщаться с техподдержкой можно через:

  • Одноклассники;
  • Фейсбук;
  • ВКонтакте;
  • Инстаграм;
  • мобильное приложение ЦППК.

Режим работы

Пассажиры смогут ежедневно (с 07:00 до 20:00 часов) связаться с поддержкой, дозвонившись на телефон справочной службы либо отправив сообщение онлайн.

О компании

ЦППК

ЦППК (Центральная пассажирская пригородная компания) — это главный перевозчик Московской железной дороги, выполняющий рейсы по всем запущенным на сегодня маршрутам (более 10 регионов).

4.3
Популярность
4.5
Распространенность
4.4
Поддержка
3.9

На 2021 год ЦППК признана крупнейшей среди пригородных ж/д перевозчиков России. Общий штат сотрудников достигает 10 000 человек.

История

ЦППК - О компании

Свою деятельность ЦППК начала с 2006 года, буквально через месяц после учреждения компании. Спустя 5 лет на долю организации приходилось свыше 60% всех перевозок Московской ЖД. Через 10 лет показатели выросли до 90% в столичном регионе и около 55% по всей стране.

На 2021 год ежедневно отправляется свыше 1.5 миллионов пассажиров. Регулярное пригородное сообщение выполняется с 11 регионами: Смоленская, Калужская, Брянская, Тульская, Рязанская, Московская область, Москва и другие.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • безопасность;
  • мобильное приложение;
  • цены;
  • сервис.

Минусы:

  • обратная связь;
  • смена расписания.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Найти ответы по большинству интересующих вопросов, клиенты могут сами, ознакомившись с подразделом «Вопрос/Ответ» на сайте https://central-ppk.ru/new/help/#feedback.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь за помощью, если возникли проблемы во время поездки, хотите уточнить расписание, действующие тарифы, открытые направления и т.д. Граждане смогут прояснить у поддержки наличие льготного проезда, скидок и акций, действующих для определенной категории лиц.

Где можно посмотреть расписание пригородных поездов?

Информация о расписании есть на официальной странице ЦППК и в мобильном расширении. Использовать приложение возможно на смартфонах с «железом» от Android и iOS.

Как получить справку об опоздании электрички?

При необходимости пассажиры смогут получить справку для работодателе о задержке электрички. Обратитесь к дежурному по вокзалу или свяжитесь с информационно-справочным бюро.

Имеют ли дети льготы?

В составах пригородного сообщения дети до 5 лет могут ездить бесплатно (без предоставления места). В экспрессах с предусмотренными местами оформляется безденежный билет (если ребенок не занимает место) или оформляется билет со льготной ценой (до 5 лет).

Можно ли вернуть абонемент?

Пассажиры вправе вернуть неиспользуемый, частично используемый абонемент в установленные сроки его действия.

Можно ли приостановить действие абонемента?

Сейчас такой возможности нет, но компания прорабатывает данный момент.

Как написать жалобу?

Сообщить о претензиях можно любым способом из приведенных выше:

  1. Отправляйте письма по почте.
  2. Заполняйте форму обратной связи.
  3. Делитесь жалобами в комментариях.
  4. Звоните в call-центр.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?