4
(1)

Горячая линия Crocs

Crocs запустила на территории России официальный сайт, на котором можно узнать последние новости и купить последние модели. Также сайт служит для связи с официальными представителями бренда.

8 (800) 775 01 10.

Дозвонились по горячей линии?
ДаНет

Служба поддержки Crocs

На данный момент с официального сайта таким образом связаться с компанией нельзя, зато можно оставить запрос на почту: order@crocs.ru.

Адреса магазинов Crocs

О компании

Crocs — одна из немногих фирм, выпускающих настолько уникальный и востребованный тип обуви, что может позволить себе маленький модельный ряд и в целом всего несколько вариантов своего самого удачного изобретения.
Crocs
Компания производит в основном «кроксы» — обувь, которая получила нарицательное имя благодаря производителю. Это удобные, противоскользящие и минималистично-стильные модели, которые производятся из уникального материала, кросслайта. Этот полимер был запатентован и на данный момент не имеет аналогов. Это развенчивает основной миф вокруг кроксов — они не сделаны из резины, а напротив, задают стандарты качества.

4.5
Доступность
4.9
Распространенность
4.6
Премиальность
4

История Crocs

Название компании — Crocs, появилось очень просто. Один из основателей заметил, что их обувь, если смотреть на неё сверху, очень похожа на крокодилью пасть. Логотип бренда подбирался по тому же принципу.

Три создателя компании даже не планировали, что у них в будущем будет модный бренд. Как и многие хорошие идеи, идея создания кроксов появилась случайно — из намерения сделать удобную обувь для яхт и катеров. Любой, кто хоть раз выходил в море, знает, насколько важна там качественная, не скользящая и одновременно удобная обувь.

Первая экспериментальная партия была выпущена для сообщества людей, увлечённых лодками, и моментально распродалась — потенциальная аудитория оценила удобство обуви. Создатели Crocs сразу же начали производство, планируя по-прежнему занимать небольшую нишу обуви для выхода в море, но кроксы внезапно стали модным трендом и сверхпопулярной обувью — бренду повезло запуститься во время всеобщей тенденции на «удобный стиль».


Конкуренты

Из-за уникального подхода к производству и к продажам — например, маленькие брелки для украшения обуви, до которых ни у одной компании с такой большой аудитории не хватило смелости дойти, у Crocs практически нет конкурентов. Покупатели ценят их не только за удобство, но и за особенный дизайн, характерный только для линеек бренда.

Единственная компания, которая может соперничать с Crocs по степени удобства без использования кросслайта — Dr. Martens. Это один из немногих игроков на рынке крупной моды, который делает ставку на сандали и составляет кроксам смежную конкуренцию. Смежную потому, что компании ориентируются на разные сегменты. Если сандали-«мартинсы» — это люксовая летняя обувь из натуральной кожи, имеющая представительский вид, то «кроксы» придерживаются своей стилевой линейки и не отступаются от своего инновационного материала, который не скользит и комфортно носится.

Продукция компании

Конечно, непосредственно кроксы — а именно удобные сандалии и шлёпанцы, остались главной фишкой компании, именно на эту категорию приходится основное число продаж. Но Crocs не остановилась на достигнутом ассортименте и значительно расширила его за годы существования компании.

Компании принадлежит дурашливая, но откровенно гениальная идея — JIBBITZ. Это специальные маленькие украшения, предназначенные для «кастомизации» кроксов, их необходимо крепить в отверстия сандалий.

Сейчас Crocs предлагает много нового — женские линейки кроссовок и балеток, которые всё ещё сделаны из кросслайта и представляют собой очень удобную обувь, сандалии, приближённые по фасону к классическим, и даже непромокаемые сапоги с ботинками. Стиль, который продвигает бренд, напоминает, что в обуви главное — удобство, а всё остальное важно, но вторично. Именно за такую риторику Crocs и полюбился на рынке на уровне с самыми стильными брендами в классическом понимании этого слова.

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

Crocs — компания, которая за многолетнее существование компании не растеряла оригинальных и уникальных идей. Производитель игнорирует общие тренды, задавая собственные — комфорт, долговечность обуви и неповторимый стиль, которые покупатель не найдёт ни у одного другого бренда. Компания постоянно развивается — добавляются новые линейки специально для женщин, украшения, новые подходы к комфортной носке.

Вопросы и ответы

Почему кроксы стоят недорого в сравнении с другими брендами?

Всё дело в кросслайте - он легко и дешёво обрабатывается и сам по себе недорогой в производстве. Компания тратит средства в основном на разработку удобных фасонов.

Можно ли купить оригинальные Crocs в России?

Можно - компания осуществляет лицензионную деятельность на российском рынке, в основном с помощью ритейлеров.

Кому подойдут кроксы?

Любому, кто хотел бы их носить. Не скользящий материал и устойчивые фасоны делают обувь компании доступной даже для пожилых людей и детей.

Рейтинг

4 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?