1
(2)

Горячая линия КСЭ

В каждом из офисов представлен отдельный телефон для справок, упрощающий коммуникацию между менеджерами и клиентами. Для жалоб, предложений, обсуждения общих вопросов воспользуйтесь единым call-центром 8 800 555 51 44.

Служба поддержки КСЭ

КСЭ электронная почтаПолучить ответы от техподдержки можно онлайн, направив обращение:

Быстрые ответы возможны в «Онлайн чате», где комментарии от специалистов приходят уже спустя 1-3 минуты. Оценить работу КСЭ, пообщаться с другими пользователями можно в соц. сетях Инстаграм, ВКонтакте и других.

Режим работы

В большинстве случаев связаться с поддержкой CSE можно ежедневно с 8 до 20 часов. График работы отдельных представительств в регионах может отличаться.

О компании

КСЭ

КСЭ (Курьер Сервис Экспресс) — это один из крупнейших российских курьерских сервисов, работающий, как с юридическими, так и с частными лицами. Осуществляется доставка грузов, уведомлений, документов в более чем 200 государств. Огромная зона покрытия в России с десятками офисов в регионах.

4.4
Популярность
4.5
Распространенность
4.2
Поддержка
4.4

КСЭ занимается доставкой важной документации, посылок от которых зависит успешность развития бизнеса. Принцип работы заключается в отправке посылок от двери до двери.

История

Курьер сервис экспресс
Система менеджмента качества КСЭ соответствует требованиям стандарта ISO 9001:2015.

Появление компании пришлось на 1997 год. Когда рынок курьерских услуг в России был не достаточно развит и оказался в забвении. Начало деятельности пришлось на трудные времена, когда о выходе на международный уровень было сложно загадывать.

Спустя 20 с небольшим лет, количество офисов в регионах РФ и за рубежом увеличилось до 200. Большая часть центров открылась по франшизе. CSE активно работает с более 20 000 компаний.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • отношение поддержки;
  • стоимость пересылки;
  • вежливый персонал;
  • зона покрытия.

Минусы:

  • скорость доставки;
  • нет оповещения о прибытии.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если что-то непонятно в работе сервиса, менеджеры рекомендуют обратиться в справочный центр или изучить материалы в разделе «Вопрос/Ответ» https://www.cse.ru/mow/faq/.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Потребность в консультациях техподдержки вызвана не достаточным изучением информации на сайте. Клиенты обращаются чаще виду сложностей с поиском «точек» выдачи, оформлением накладных, трудностями с оплатой, получением, хотя подобные сведения озвучены на портале.

Для использования возможностей сервиса, рекомендуются пройти авторизацию. С этим тоже нередко возникают сложности, из-за чего специалистам нужно разъяснять, как войти в профиль или восстановить данные для входа.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить претензию на работу курьерской службы, воспользуйтесь вкладкой на сайте, почтой или позвоните в call-центр КСЭ. Опишите характер проблем, уточните номер отправления, личные данные и прикрепите вложения.

Как войти в личный кабинет?

Для удобства клиентов, кроме официальной страницы, где можно пройти авторизацию, возможность входа предоставляется в мобильном приложении. Используйте расширение для смартфонов от CSE на Android и iOS устройствах. Для входа нужно уточнить логин и пароль. При любых трудностях с авторизацией, свяжитесь с техподдержкой.

Где можно отследить заказ?

Кроме сторонних площадок, отслеживание заказов предусмотрено интерфейсом сайта https://www.cse.ru/mow/faq и приложения. Введите в соответствующем «окне» вверху страницы номер и ожидайте обработки запроса от системы.

Рейтинг

1 / 5. 2

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?