В каждом из офисов представлен отдельный телефон для справок, упрощающий коммуникацию между менеджерами и клиентами. Для жалоб, предложений, обсуждения общих вопросов воспользуйтесь единым call-центром 8 800 555 51 44.
Служба поддержки КСЭ
Получить ответы от техподдержки можно онлайн, направив обращение:
Быстрые ответы возможны в «Онлайн чате», где комментарии от специалистов приходят уже спустя 1-3 минуты. Оценить работу КСЭ, пообщаться с другими пользователями можно в соц. сетях Инстаграм, ВКонтакте и других.
Режим работы
В большинстве случаев связаться с поддержкой CSE можно ежедневно с 8 до 20 часов. График работы отдельных представительств в регионах может отличаться.
О компании
КСЭ (Курьер Сервис Экспресс) — это один из крупнейших российских курьерских сервисов, работающий, как с юридическими, так и с частными лицами. Осуществляется доставка грузов, уведомлений, документов в более чем 200 государств. Огромная зона покрытия в России с десятками офисов в регионах.
4.4
Популярность
4.5
Распространенность
4.2
Поддержка
4.4
КСЭ занимается доставкой важной документации, посылок от которых зависит успешность развития бизнеса. Принцип работы заключается в отправке посылок от двери до двери.
История
Система менеджмента качества КСЭ соответствует требованиям стандарта ISO 9001:2015.
Появление компании пришлось на 1997 год. Когда рынок курьерских услуг в России был не достаточно развит и оказался в забвении. Начало деятельности пришлось на трудные времена, когда о выходе на международный уровень было сложно загадывать.
Спустя 20 с небольшим лет, количество офисов в регионах РФ и за рубежом увеличилось до 200. Большая часть центров открылась по франшизе. CSE активно работает с более 20 000 компаний.
Плюсы и минусы
Плюсы:
отношение поддержки;
стоимость пересылки;
вежливый персонал;
зона покрытия.
Минусы:
скорость доставки;
нет оповещения о прибытии.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если что-то непонятно в работе сервиса, менеджеры рекомендуют обратиться в справочный центр или изучить материалы в разделе «Вопрос/Ответ» https://www.cse.ru/mow/faq/.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Потребность в консультациях техподдержки вызвана не достаточным изучением информации на сайте. Клиенты обращаются чаще виду сложностей с поиском «точек» выдачи, оформлением накладных, трудностями с оплатой, получением, хотя подобные сведения озвучены на портале.
Для использования возможностей сервиса, рекомендуются пройти авторизацию. С этим тоже нередко возникают сложности, из-за чего специалистам нужно разъяснять, как войти в профиль или восстановить данные для входа.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить претензию на работу курьерской службы, воспользуйтесь вкладкой на сайте, почтой или позвоните в call-центр КСЭ. Опишите характер проблем, уточните номер отправления, личные данные и прикрепите вложения.
Как войти в личный кабинет?
Для удобства клиентов, кроме официальной страницы, где можно пройти авторизацию, возможность входа предоставляется в мобильном приложении. Используйте расширение для смартфонов от CSE на Android и iOS устройствах. Для входа нужно уточнить логин и пароль. При любых трудностях с авторизацией, свяжитесь с техподдержкой.
Где можно отследить заказ?
Кроме сторонних площадок, отслеживание заказов предусмотрено интерфейсом сайта https://www.cse.ru/mow/faq и приложения. Введите в соответствующем «окне» вверху страницы номер и ожидайте обработки запроса от системы.
Рейтинг
1 / 5. 2
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
36
1-3 минуты
0
5-10 минут
0
Обсуждения
ИринаОтветить
Живу в городе Ковров,Владимирской области. У нас самый плохой офис вашей фирмы.Они оплаченную доставку не выполняют,всех вынуждают,чтобы сами приходили за посылками в офис,а деньги за доставку не возвращают. А если самой не идти,то посылка может лежать там месяцами (((((
ЛанаОтветить
Живу в г. Корсаков , Сахалинской области жду посылку с 24.11.21г., сегодня 02.12.21г. в отслеживании поступила 23.11.21г. в г. Южно-Сахалинск . Не по одному телефону дозвониться не могу , вложение посылки заказала на день рождение , КСЭ подвели посылка не доставлена ,придется ехать в Южно-Сахалинск и написать жалобу руководству , время доставки как у почты России там хотя бы планы не строим.
СергейОтветить
Меня интересует вопрос, почему компания Курьер Сервис Экспресс взялась за доставку посылки в г.Темрюк,(в который доставка не осуществляется) если могут только до Краснодара? А это значит что я должен из за 300 рублевой посылки проехать 300км!Билет на автобус 350руб. в один конец! Зачем такая компания вообще существует?
СергейОтветить
Самая гнилая организация. Не позвонить, не написать, номер не доступен, чат в вайбере с ботом общаешься. присылают смс курьер будет сегодня!! нет его. Каждый раз. Предупредить нельзя же. Планы срываешь время теряешь…и позвонить узнать никак… Вы там как вообще работаете? Все проблемы в организации. т.е. в руководителях.
АлисаОтветить
Приходится пользоваться вашей службой доставки, потому что заказываю ДЕТСКУЮ СМЕСЬ, в интернет магазине, который используют вашу службу доставки.
Я крайне недовольна вашими курьерами. Доставка стоит на одно число, они без звонка привезут через 3 дня. Повторюсь я заказываю детское питание, почему так безответственно??
Сейчас я описала, что происходит всегда!
Вчера мне позвонил курьер вечером, сказал, что не привезу вам доставку сегодня, завтра примите? Я сказала ну давайте, потому что другого на это и ничего не скажешь, сейчас выясняется, что моя доставка перенесена на завтра и сделать ничего с этим нельзя!
Прошу разобраться с курьерами!
Живу в городе Ковров,Владимирской области. У нас самый плохой офис вашей фирмы.Они оплаченную доставку не выполняют,всех вынуждают,чтобы сами приходили за посылками в офис,а деньги за доставку не возвращают. А если самой не идти,то посылка может лежать там месяцами (((((
Живу в г. Корсаков , Сахалинской области жду посылку с 24.11.21г., сегодня 02.12.21г. в отслеживании поступила 23.11.21г. в г. Южно-Сахалинск . Не по одному телефону дозвониться не могу , вложение посылки заказала на день рождение , КСЭ подвели посылка не доставлена ,придется ехать в Южно-Сахалинск и написать жалобу руководству , время доставки как у почты России там хотя бы планы не строим.
Меня интересует вопрос, почему компания Курьер Сервис Экспресс взялась за доставку посылки в г.Темрюк,(в который доставка не осуществляется) если могут только до Краснодара? А это значит что я должен из за 300 рублевой посылки проехать 300км!Билет на автобус 350руб. в один конец! Зачем такая компания вообще существует?
Самая гнилая организация. Не позвонить, не написать, номер не доступен, чат в вайбере с ботом общаешься. присылают смс курьер будет сегодня!! нет его. Каждый раз. Предупредить нельзя же. Планы срываешь время теряешь…и позвонить узнать никак… Вы там как вообще работаете? Все проблемы в организации. т.е. в руководителях.
Приходится пользоваться вашей службой доставки, потому что заказываю ДЕТСКУЮ СМЕСЬ, в интернет магазине, который используют вашу службу доставки.
Я крайне недовольна вашими курьерами. Доставка стоит на одно число, они без звонка привезут через 3 дня. Повторюсь я заказываю детское питание, почему так безответственно??
Сейчас я описала, что происходит всегда!
Вчера мне позвонил курьер вечером, сказал, что не привезу вам доставку сегодня, завтра примите? Я сказала ну давайте, потому что другого на это и ничего не скажешь, сейчас выясняется, что моя доставка перенесена на завтра и сделать ничего с этим нельзя!
Прошу разобраться с курьерами!