Для связи со службой поддержки используется единая форма обратной связи – https://wallet.1cupis.ru/info/feedback. В обращении укажите имя, email и телефон.
Дополнительные способы связи со службой поддержки:
Единый ЦУПИС (единый центр учета переводов ставок) — назначенная президентом специальная кредитная организация, за которой закреплена роль единого координатора, центра учета для всех тотализаторов, букмекерских контор.
4.0
Популярность
3.9
Распространенность
4.3
Поддержка
3.8
ЦУПИС сотрудничает с компаниями, обеспечивая переводы и учет средств от игроков, консультирует относительно изменений игорного законодательства.
История
Понятие ЦУПИС в России появилось только в 2014 году, когда власти решили создать контролирующий орган для теневого букмекерского рынка.
Из-за некоторых неточностей в законопроекте, действующих нормативных актах, полноценный запуск системы затянулся до 2016 года. Сейчас организация выступает, как посредник обеспечивающий безопасность сделок между игроками и букмекерскими конторами.
Плюсы и минусы
Плюсы:
обратная связь;
удобный сайт;
интерфейс приложения;
система верификации;
доступность.
Минусы:
раскрытие личных данных.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Пользователи могут самостоятельно ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы, инструкциями, подсказами, условиями работы организации на сайте – https://1cupis.ru/info/help.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обратиться в службу поддержки можно по различным вопросам:
регистрация профиля;
верификация учетной записи;
работа с сайтом, приложением;
способы пополнения;
сроки зачислений;
привязка карт, телефона;
изменение личных данных.
Как зарегистрироваться на сайте?
Для регистрации аккаунта пользователям понадобиться активный номер телефона и электронная почта. Зарегистрироваться можно на сайте либо через мобильное приложение.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://wallet.1cupis.ru/auth. При авторизации используется номер телефона и пароль, которые ранее были указаны при регистрации.
В какой срок деньги зачисляются на счет?
Правилами регламентирован 3-дневный срок зачисления, хотя обычно деньги приходят моментально.
Какие есть способы пополнения счета букмекера?
Пополнить счет можно несколькими способами:
наличными через терминалы Элекснет;
банковским переводом;
оплатой через электронные кошельки.
Как вывести деньги со счета букмекера?
Для вывода средств могут использоваться те же «инструменты»:
банковские карты;
электронные кошельки;
салоны связи.
Как изменить телефонный номер?
Откройте настройки личного кабинета и выберите подраздел «Телефон». Уточните код подтверждения из ответного СМС, а затем введите новый номер. Для «привязки» нового телефона потребуется также указать код подтверждения и пароль от учетной записи ЦУПИС.
Как привязать карту или кошелек?
Кошельки, а также банковские карты автоматически привязываются к аккаунту после первого пополнения (при условии, что отмечена позиция «Сохранять для будущих платежей»).
Как отвязать карту или кошелек?
Откройте раздел «Финансы» в меню «Настройки» и удалите сохраненные карты, кошельки.
Как удалить аккаунт?
На официальном сайте откройте вкладку «Написать нам». Заполните личные и контактные данные, после чего откроется дополнительное «окно», где можно выбрать «Удалить страницу». Затем добавьте причину и кликните по кнопке «Отправить».
Как написать жалобу?
Претензии рассматриваются несколькими способами:
по электронной почте;
через форму обратной связи;
по горячей линии.
Рейтинг
0 / 5. 0
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
0
1-3 минуты
2
5-10 минут
0
Обсуждения
ВячеславОтветить
уже часов 8 прошло как я отправил текст в службу и никакого ответа
уже часов 8 прошло как я отправил текст в службу и никакого ответа