Узнаем, есть ли возможность связаться по горячей линии Цвет Диванов? Как написать обращение в службу поддержки? Что известно про работу сети магазинов?
Телефон информационного центра компании – +7 (495) 116 80 58. Стоимость звонка согласно тарифам вашего оператора. Все контакты доступны на официальном сайте – https://zvet.ru/contacts.
В обращении нужно указать категорию вопроса и контактные данные.
Режим работы
Обратиться к менеджерам по установленным каналам обратной связи можно ежедневно с 10:00 до 19:00 часов.
О компании
Цвет Диванов — это сеть магазинов по продаже мебели и фирменное производство, где изготавливается корпусная, мягкая мебель и аксессуары.
4.1
Популярность
4
Распространенность
4.4
Поддержка
4
Несмотря на былые трудности компании, Цвет Диванов реализует свыше 100 наименований различных товаров через собственную сеть, а также партнеров.
История
Зарождение производства стартовало ещё в начале «нулевых», с открытия совместного предприятия с американскими инвесторами. Первый магазин заработал уже в 2004 году, а спустя несколько лет их число стало расти в пределах Московской области.
После сложных 2015-2017 годов, деятельность компании наладилась, возобновились прежние объемы производства, реализации. На 2022 год открыто более 80 магазинов, расширено производство в Московской области, ведутся планы об открытии новых магазинов.
Плюсы и минусы
Плюсы:
цены;
акции;
доступность;
выбор;
обратная связь.
Минусы:
долгая доставка.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Узнать о гарантийных обязательствах и условиях можете на официальном сайте – https://zvet.ru/guaranties.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Менеджеры сети смогут подсказать, помочь в различных вопросах:
Авторизоваться в учетной записи можно несколькими способами:
указать логин/пароль;
использовать аккаунт ВКонтакте.
Какие условия гарантии?
Компания сообщает о 24 месяцах гарантии для корпусной мебели, а также 18 месяцев на диваны.
Какие условия возврата товара?
С возвратом товаров, которые не были в употреблении, у которых сохранены потребительские свойства, фирменные эмблемы, трудностей не возникнет. Предоставьте заявление, чек и накладную. Если при эксплуатации обнаружились недостатки, производственные недочеты, компания готова возместить затраты либо обменять продукцию.
Как написать жалобу?
С претензиями обращайтесь по электронной почте, через форму на сайте, соц. сети или на горячую линию. Сообщите подробности, уточнив номер заказа, ФИО и контакты.