Все обращения клиенты могут направить в единый центр обслуживания по номеру 8 800 500 27 55 (тарификация не предусмотрена). С менеджерами главного офиса пообщаться, возможно, по телефону (495) 664 40 42. Найти другие контакты, пользователи могут на официальном сайте, выбрав свой населенный пункт. Торговые заведения компании открыты во многих городах Подмосковья и соседних регионов.
Служба поддержки магазина «ДА!»
С вопросами, пожеланиями обращайтесь при помощи отдельной формы по ссылке — https://market-da.ru/about/kontakty.html (укажите цель обращения, опишите подробности, уточните имя и контакты).
Обратиться по телефонам можно будет ежедневно с 08:00 до 22:00. Обработка онлайн обращений занимает больше времени (часто менеджеры отвечают в течение 24 часов).
О компании
Бренд «ДА!» принадлежит крупной ритейлер группе «Фреш маркет», которая занимается розничной торговлей в российских регионах.
4.0
Популярность
3.8
Распространенность
4
Поддержка
4.1
В торговых зонах «ДА!» клиентам доступны популярные группы товаров, как от российских производителей, так и от компаний иностранного рынка.
История
Торговая сеть относительно молодая, первые заведения открылись в 2015 году. За первый год получилось наладить работу свыше 30 магазинов.
Сегодня известно об успешной работе свыше 70 заведений, открытых в столичном районе, а также соседних областях (Тверская, Калужская, Владимирская, Тульская, Рязанская).
Обращайтесь за помощью к представителям сети, если нужна консультация по вопросам трудоустройства, оплаты, участия в акциях. Сообщайте поддержке, если столкнулись с некачественным обслуживанием, есть замечания о качестве товаров, не можете вернуть или обменять продукты.
Где я могу узнать адреса магазинов?
Узнать график работы и адреса магазинов можно на сайте https://market-da.ru/shops.html. Там же узнавайте об открытии новых заведений рядом с вами.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Подробные разъяснения об участии в акциях, программах лояльности приведены здесь https://market-da.ru/sale.html. Также публикуются данные о еженедельных предложениях и скидках.
Как написать жалобу?
Сообщить о негативной оценке работы магазинов, рассказать про проблемы с качеством товаров можно одним из способов: