0
(0)

Горячая линия Danone

Задать все вопросы можно по единому телефону 8 800 100 02 01 (по РФ звонки не тарифицируются).

Есть и вспомогательные номера, информация о которых открыта на официальном сайте.

Горячая линия для потребителей Nutrilon

Эксперты отдела Nutriclub ответят через справочный центр по телефону 8 800 200 33 88.

Информация о других продуктах, контактах для связи есть на сайте https://www.danone.ru/prisoedinjaisja/potrebiteljam/.

Служба поддержки Danone

Danone siteЕсли по некоторым причинам call-центр не доступен, клиенты смогут направить сообщение онлайн одним из способов:

  • по почте line@danone.com;
  • через вкладку для связи на портале (ссылка выше).

Обсудить замечания, претензии, задать вопросы получится и через соц. платформы, как ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук.

Режим работы

Связаться с контакт-центром либо получить ответы на обращения онлайн, можно будет ежедневно с 09:00 до 21:00 часа.

О компании

Danone

Danone — это один из главных производителей продуктов, молочного питания и иных товаров для детей, взрослого населения.

4.6
Популярность
4.7
Распространенность
4.8
Поддержка
4.3

Сегодня Данон активно работает над детским, медицинским питанием, различных молочных продуктах. Продукция выпускается в свыше 10 брендах Danissimo, Растишка, Актвиа и т.д.

История

Danone в цифрах

Образована компания была в 1919 году, французским фармацевтом Исааком Карассо. Серьезные испытания пришлось перенести в период ВМВ, когда все производство эвакуировалось в США. Послевоенные годы ознаменовались расширением производства за счет объединения с небольшими предприятиями. Занимались и изготовлением стекол, различных конструкций.

С середины 80-х годов, компания полностью остановила фокус на пищевой промышленности. В РФ производитель известен с 1992 года, когда был открыт первый магазин (успеха собственной сети, компания не заимела). Вместо этого на отечественном рынке, под влияние Данон перешли многие предприятия. На 2021 год производственная база Danone Россия, включает свыше 10 заводов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество;
  • выбор;
  • цены;
  • вкус;
  • акции.

Минусы:

  • реклама;
  • сервис.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
По многим вопросам, информация публикуется на официальной странице, где её могут изучить клиенты, партнеры.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Пообщаться с поддержкой можно по многим темам:

  • состав продуктов;
  • характеристики;
  • рекомендации по употреблению, кормлению детей;
  • поиск товаров;
  • проверка качества;
  • информация о претензиях.
Какую продукцию производит компания?

Сегодня различные предприятия компании производят множество молочных продуктов, предназначенных для здорового питания взрослых, детей. Есть отдельные категории медицинских продуктов, минеральная вода и прочее. Информация обо всем ассортименте доступна на сайте.

Как оформить заказ?

В 2020 году Интернет-магазин Данон в России был закрыт. Сегодня заказать фирменную продукцию можно через сеть партнеров, представленных в большинстве регионов.

Как написать жалобу?

Оставлять жалобы можно, как онлайн (почта, форма на портале, соц. сети), так и по горячей линии. Техподдержка Danone принимает претензии с описанием, темой, личными, контактными данными, доп. материалами.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?