Горячая линия Danone
Есть и вспомогательные номера, информация о которых открыта на официальном сайте.
Горячая линия для потребителей Nutrilon
Информация о других продуктах, контактах для связи есть на сайте
Служба поддержки Danone
Если по некоторым причинам call-центр не доступен, клиенты смогут направить сообщение онлайн одним из способов:
- по почте line@danone.com;
- через вкладку для связи на портале (ссылка выше).
Обсудить замечания, претензии, задать вопросы получится и через соц. платформы, как ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук.
Режим работы
О компании
Danone — это один из главных производителей продуктов, молочного питания и иных товаров для детей, взрослого населения.
Сегодня Данон активно работает над детским, медицинским питанием, различных молочных продуктах. Продукция выпускается в свыше 10 брендах Danissimo, Растишка, Актвиа и т.д.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- качество;
- выбор;
- цены;
- вкус;
- акции.
Минусы:
- реклама;
- сервис.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Пообщаться с поддержкой можно по многим темам:
- состав продуктов;
- характеристики;
- рекомендации по употреблению, кормлению детей;
- поиск товаров;
- проверка качества;
- информация о претензиях.
Сегодня различные предприятия компании производят множество молочных продуктов, предназначенных для здорового питания взрослых, детей. Есть отдельные категории медицинских продуктов, минеральная вода и прочее. Информация обо всем ассортименте доступна на сайте.
В 2020 году Интернет-магазин Данон в России был закрыт. Сегодня заказать фирменную продукцию можно через сеть партнеров, представленных в большинстве регионов.
Оставлять жалобы можно, как онлайн (почта, форма на портале, соц. сети), так и по горячей линии. Техподдержка Danone принимает претензии с описанием, темой, личными, контактными данными, доп. материалами.
Как работодатель не соблюдает график работы по ТК, ссылается на какую-то ерунду,которая не прописана в договоре от офиса-посредника.Буду звонить и оставлять жалобы в Трудовую Инспекцию!!! Удачи вам!!!