0
(0)

Горячая линия Делонги

Клиентам чтобы связаться с производителем, достаточно обратиться к единому контакт-центру 8 800 500 62 85 (оставляйте общие запросы, общайтесь с представителями сервиса).

Больше о контактах производителя, его партнеров из России, смотрите на сайте https://delonghi.ru/page/contacts.

Служба поддержки Делонги

De’Longhi site

Для написания обращения воспользуйтесь вкладкой «Напишите нам», достаточно назвать тему, описать подробности, уточнить номер заказа, имя и контакты.

Приведен отдельный адрес почты help@delonghi.ru, куда клиенты смогут обратиться с:

  • претензиями;
  • пожеланиями;
  • вопросами.

Режим работы

Обратиться в службу поддержки Делонги у потребителей получится ежедневно с 09:00 до 21:00.

О компании

De’Longhi

De’Longhi — это одна из крупнейших итальянских компаний, являющаяся производителем бытовой техники. На международном рынке бренд известен, как один из основных производителей климатических установок для частного и коммерческого потребления.

4.5
Популярность
4.4
Распространенность
4.6
Поддержка
4.5

Сегодня продукция Делонги изготавливается на нескольких производственных комплексах, расположенных в Италии, России и Китае.

История

Начало деятельности De’Longhi было связано с ремонтом, обслуживанием техники и вплоть до 1970 года, своего производства не было. С началом «70-х» годов основатель компании предпринимает шаги по разработке современных климатических устройств, для этой цели было приобретены несколько заводов по изготовлению радиаторов.

Уже с 1975-80 годов начинается широкомасштабный выпуск обогревателей, позже линейка продукции пополняется мелкой бытовой техникой, как печи и кондиционеры. О продукции бренда в России узнали только в 1995 году, после открытия первого представительства в Москве.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • надежность;
  • качество;
  • сервис;
  • обратная связь;
  • цены.

Минусы:

  • доставка;
  • обмен, возврат.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Клиенты смогут обратиться к поддержке по любым вопросам, а если возникают трудности при обратной связи, изучите справочную информацию на официальном сайте https://delonghi.ru/page/support-faq.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Техподдержка De’Longhi отличается приветливостью и вниманием. Специалисты готовы ответить на большинство запросов об оформлении заказов, выборе товаров, обсуждении условия доставки, возврата или оплаты. Обращайтесь к менеджерам, если возникают трудности во время активации бонусной карты, не получается зарегистрироваться в акции или получить скидку.

Как выставить счет на организацию?

Нужно направить письмо по адресу help@delonhgi.ru, указав в нем имя, телефон, уточнить заказ и прикрепить реквизиты компании. Через несколько дней (до 3) в ответном письме будет отправлен счет, который нужно оплатить. После зачисления средств, с клиентом связывается оператор для согласования логистических моментов.

Как найти сервисный центр?

Информация о сервисах Делонги есть на сайте https://delonghi.ru/page/service-centers. Укажите в поле поиска свой город либо выберите представительство из списка.

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации переходите на сайт https://delonghi.ru/account/login. Потребуется указать номер телефона и код из ответного СМС. Войти в профиль Делонги можно и с помощью аккаунта Фейсбук или ВКонтакте.

Как написать жалобу?

Поддержка рассматривает кроме вопросов, ещё и жалобы, поступающие, как на работу персонала, так и связанные с качеством техники. Сообщить о своих нареканиях можно:

  1. Связавшись по телефону.
  2. Направив сообщение почтой.
  3. Заполнив вкладку на сайте.
  4. Оставив комментарий через соц. сети.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?