Клиенты могут обсудить детали покупок, уточнить цены, условия доставки, появление новинок и другие вопросы по телефону 8 800 200 02 01 (для всех регионов России бесплатно).
Помимо приема звонков, в поддержке DeAgostini готовы ответить на обращения онлайн. Воспользуйтесь вкладкой обратной связи на сайте https://www.deagostini.ru/faq или направьте письмо на почту care@deagostini.ru
Узнать статус посылки по подписке Вы можете Телеграмм чат-боте @deago_bot
В сообщениях нужно уточнить тему, детали и причины, прикрепить доп. материалы, указать номер заказа, данные покупателя.
Для обмена информацией, публикации отзывов пользователями может использоваться социальная сфера. Оставляйте комментарии в социальных сетях:
Получить ответ от службы поддержки DeAgostini возможно ежедневно (по будням) с 9 до 18 часов.
О компании
«ДеАгостини» — это популярный в мире издательский дом. Сейчас в компании занимаются выпуском, распространением познавательных журналов, коллекций, обучающих игрушек по различной тематике.
3.8
Популярность
4.1
Распространенность
3.8
Поддержка
3.6
Клиенты могут оформить подписку за определенную плату и получать по почте популярные издания, а также участвовать в розыгрышах призов и подарков.
История
Издательский дом «ДеАгостини»
По мнению многих специалистов, «ДеАгостини» считается одним из старейших в своей «отрасли». Впервые компания была основана, как Географический институт и лишь спустя более 50 лет был представлен первый «продукт» в виде энциклопедии.
Первые издания, поступившие в продажу в 1959 году, можно было найти только в киосках на территории Италии. Лишь спустя время удалось завоевать признание в других странах Европы и мира. В РФ компания представлена с 2004 года. Возможность Интернет-заказов появилась только в 2013 году, позволив узнать о журналах и игрушках от «ДеАгостини» в отдаленных уголках.
Плюсы и минусы
Плюсы:
Удобная подписка.
Быстрая доставка.
Интересные темы.
Понятный Интернет-магазин.
Минусы:
Стоимость подписки.
Отношение поддержки.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
В поддержке рекомендуют участвовать в опросах, просматривать ответы и инструкции на сайте, которые позволят избежать многих сложностей с покупками, получением доставки и т.д.
Вопросы и ответы
Как написать жалобу?
Столкнувшись с негативной работой издательского дома DeAgostini, сомнениями в качестве вложений или есть замечания по другим темам, сообщите об этом следующим образом:
Дозвонившись в call-центр.
Отправив письмо по почте.
Заполнив форму на сайте.
Оставив комментарий в соц. сети.
Для каких случаев нужна горячая линия?
В поддержке смогут помочь в различных ситуациях:
Трудности с регистрацией.
Сложности при оформлении подписки.
Восстановление данных для входа.
Ошибочное списание средств.
Поиск, отслеживание заявок.
Получение доставки.
Условия обмена или возврата.
Какие документы необходимы для возврата заказа?
Покупателям в случае возврата нужно предоставить чек, копию паспорта или другого документа, заявление и перечень товаров. С деталями помогут разобраться в поддержке «ДеАгостини».
Как зайти в личный кабинет?
Для входа в профиль на сайте, воспользуйтесь ссылкой https://www.deagostini.ru/customer/account/login. От пользователя требуется указать email-адрес или контактный телефон (закрепленный при регистрации).