0
(0)

Горячая линия «ДеАгостини»

Клиенты могут обсудить детали покупок, уточнить цены, условия доставки, появление новинок и другие вопросы по телефону 8 800 200 02 01 (для всех регионов России бесплатно).

Есть отдельный номер для коммуникации в Москве +7 (495) 660 02 02.

Служба поддержки «ДеАгостини»

Помимо приема звонков, в поддержке DeAgostini готовы ответить на обращения онлайн. Воспользуйтесь вкладкой обратной связи на сайте https://www.deagostini.ru/faq или направьте письмо на почту care@deagostini.ru

Узнать статус посылки по подписке Вы можете Телеграмм чат-боте @deago_bot

В сообщениях нужно уточнить тему, детали и причины, прикрепить доп. материалы, указать номер заказа, данные покупателя.

Социальные сетиДля обмена информацией, публикации отзывов пользователями может использоваться социальная сфера. Оставляйте комментарии в социальных сетях:

Адрес компании

Режим работы

Получить ответ от службы поддержки DeAgostini возможно ежедневно (по будням) с 9 до 18 часов.

О компании

ДеАгостини

«ДеАгостини» — это популярный в мире издательский дом. Сейчас в компании занимаются выпуском, распространением познавательных журналов, коллекций, обучающих игрушек по различной тематике.

3.8
Популярность
4.1
Распространенность
3.8
Поддержка
3.6

Клиенты могут оформить подписку за определенную плату и получать по почте популярные издания, а также участвовать в розыгрышах призов и подарков.

История

Издательский дом «ДеАгостини»
Издательский дом «ДеАгостини»

По мнению многих специалистов, «ДеАгостини» считается одним из старейших в своей «отрасли». Впервые компания была основана, как Географический институт и лишь спустя более 50 лет был представлен первый «продукт» в виде энциклопедии.

Первые издания, поступившие в продажу в 1959 году, можно было найти только в киосках на территории Италии. Лишь спустя время удалось завоевать признание в других странах Европы и мира. В РФ компания представлена с 2004 года. Возможность Интернет-заказов появилась только в 2013 году, позволив узнать о журналах и игрушках от «ДеАгостини» в отдаленных уголках.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Удобная подписка.
  • Быстрая доставка.
  • Интересные темы.
  • Понятный Интернет-магазин.

Минусы:

  • Стоимость подписки.
  • Отношение поддержки.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
В поддержке рекомендуют участвовать в опросах, просматривать ответы и инструкции на сайте, которые позволят избежать многих сложностей с покупками, получением доставки и т.д.

Вопросы и ответы

Как написать жалобу?

Столкнувшись с негативной работой издательского дома DeAgostini, сомнениями в качестве вложений или есть замечания по другим темам, сообщите об этом следующим образом:

  • Дозвонившись в call-центр.
  • Отправив письмо по почте.
  • Заполнив форму на сайте.
  • Оставив комментарий в соц. сети.

Для каких случаев нужна горячая линия?

В поддержке смогут помочь в различных ситуациях:

  • Трудности с регистрацией.
  • Сложности при оформлении подписки.
  • Восстановление данных для входа.
  • Ошибочное списание средств.
  • Поиск, отслеживание заявок.
  • Получение доставки.
  • Условия обмена или возврата.

Какие документы необходимы для возврата заказа?

Покупателям в случае возврата нужно предоставить чек, копию паспорта или другого документа, заявление и перечень товаров. С деталями помогут разобраться в поддержке «ДеАгостини».

Как зайти в личный кабинет?

Для входа в профиль на сайте, воспользуйтесь ссылкой https://www.deagostini.ru/customer/account/login. От пользователя требуется указать email-адрес или контактный телефон (закрепленный при регистрации).

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?