0
(0)

Горячая линия ДЭКС

Для обращений в компанию воспользуйтесь одним из предложенных ниже телефонов:

Подбор авто – +7 (916) 544-94-45.

Удаленная диагностика для региональных клиентов – +7 (916) 544-94-45.

Автозапчасти – +7 (925) 505-44-40.

Технические консультации – +7 (980) 187-07-33.

Все контакты компании доступны на сайте – https://www.deksclub.ru/contacts.

Служба поддержки ДЭКС

ДЭКС siteЕсли нужна помощь представителей компании, используйте один из вариантов для связи:

Нужно описать причины и выбрать категорию обращения.

Задать вопросы можно также через соц. сети:

Старайтесь избегать общих высказываний, а сразу формировать подробный запрос, где будут представлены конкретные требования, предложения.

Режим работы

Связь с поддержкой гарантируется ежедневно (кроме воскресенья) с 10:00 до 19:00 часов.

О компании

ДЭКС

ДЭКС — это одна из наиболее старейших компаний автомобильного рынка РФ, специалисты которой занимаются экспертизами, подбором, консультациями граждан по вопросам приобретения автомобиля.

4.0
Популярность
4.1
Распространенность
4.1
Поддержка
3.9

Помимо подбора, предлагается собственный сервис и магазин запчастей. Начиная с «девяностых» годов, ДЭКС занимается официальнной подбором авто из стран Европы и США.

История

ДЭКС автоподбор

Становление компании началось в 1992 году. Организация была не первой, кто предложил подобные услуги, но она смогла привлечь клиентов ценой, официальными диагностиками, экспертизами.

За годы был наработан не только бесценный опыт, знания, но и модернизирована техническая база. Сейчас компания предлагает услуги для столичных клиентов, а также открывает двери ряда региональных представительств.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • опыт;
  • предложения;
  • цены;
  • сроки;
  • обслуживание.

Минусы:

  • региональные ограничения.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Больше о предприятии узнавайте на официальном сайте ДЭКС, где помимо общей информации, менеджерами приведены ответы на часто задаваемые вопросы – https://www.deksclub.ru/hot_line.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

По горячей линии обращайтесь за консультациями, уточняйте адреса сервисов, возможности выездной проверки, действующие акции, расценки и т.д.

Как войти в личный кабинет?

Пройти авторизацию можно через сайт – https://www.deksclub.ru/sales, заполнив форму авторизации.

Где можно посмотреть текущие акции?

Условия акций можете посмотреть на сайте, но для этого клиентам предлагают предварительно войти в профиль.

Как подать заявку на подбор автомобиля?

Заявка на подбор авто составляется через форму на сайте – https://www.deksclub.ru/zayavka-na-podbor.

Как провести комплексную диагностику автомобиля?

Комплексный подход при проверке автомобиля включает определенный порядок, последовательность работ. Детально об этом смотрите здесь – https://www.deksclub.ru/services/kompleksnaya-diagnostika-i-ekspertiza-avto.

Как написать жалобу?

Сообщайте о претензиях по работе сотрудников одним из способов:

  • публикуя сообщения на сайте ДЭКС;
  • отправляя письма через мессенджеры, соц. сети.

Расскажите подробней о случившемся, какие остались вопросы, жалобы к компании при помощи контакт-центра. Менеджеры охотно ответят на обращения от клиентов по телефону.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?