Арендовать автомобиль можно ежедневно, круглосуточно. Служба поддержки «Делимобиль» доступна для клиентов 24/7.
О компании
«Делимобиль» – это отечественный сервис аренды автомобилей, работающий в десяти крупных городах России. Каршеринг доступен как корпоративным клиентам, так и частным лицам, достигшим совершеннолетнего возраста. В парке компании представлены около девятнадцати тысяч машин разных категорий – от представителей эконом-сегмента до техники премиум-класса. Все, что потребуется для начала работы с системой – наличие мобильного приложения на своем смартфоне и карта, привязанная к аккаунту.
4.2
Популярность
4.3
Распространенность
4.4
Поддержка
4
Для привлечения новых водителей и поощрения добросовестных клиентов, соблюдающих установленные правила, компания регулярно разрабатывает скидки, акции и специальные программы. Нарушители условий сервиса, в свою очередь, могут получить штрафные санкции и запрет доступа к автомобилям.
История
Сервис был запущен в сентябре 2015 года в Москве. Поначалу автопарк компании состоял из 100 машин Hyundai Solaris. Через год «Делимобиль» открылся в Санкт-Петербурге с таким же количеством автомобилей. На тот момент по числу эксплуатируемой техники фирма опережала немногочисленных конкурентов почти в два раза. В 2017-м появилась возможность дистанционной регистрации в мобильном приложении, без посещения отделений компании. Стартовал запуск сервиса в регионах: Нижнем Новгороде, Уфе, Екатеринбурге, в городах черноморского побережья и других крупных населенных пунктах.
В 2018 году, за счет покупки первого столичного сервиса каршеринга «Энитайм», общее количество машин возросло до 4 тысяч. Компания быстро заняла ведущие позиции в России, и начала расширяться за рубежом: в Казахстане, Белоруссии и Чехии. Для увеличения клиентской базы были разработаны новые тарифы, в том числе для организаций. Также стали доступны новые автомобили люкс-класса. В 2020-м появилась услуга доставки товаров, а число пользователей сервиса достигло пяти миллионов.
Плюсы и минусы
Преимущества:
19 тысяч автомобилей разных классов;
бонусы, скидки, акции;
круглосуточная техподдержка и доступность сервиса 24/7;
низкая арендная плата;
присутствие сервиса в десяти регионах;
автокинотеатр на парковке для пользователей;
услуга по доставке товаров;
поминутная, почасовая и посуточная аренда.
Недостатки:
не обнаружено.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы получать различные скидки на оплату аренды, чаще пользуйтесь сервисом с соблюдением всех установленных правил. Размеры скидок варьируются от 3 до 15 %.
Во время поездок запрещается курить в салоне, передавать руль другому человеку а также перевозить животных без переносок.
Чтобы получить компенсацию за оплату заправки собственными средствами, отправьте на e-mail службы поддержки два фото уровня топлива ( до и после заправки) и снимок чека.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Горячая линия предназначена для предоставления информации об услугах компании и решения непредвиденных ситуаций, например:
функции мобильного приложения;
зона поездок и завершения аренды;
ДТП или неисправность транспортного средства;
тарифы, акции, промокоды и скидки;
бронирование и начало поездки;
оплата услуг и штрафов;
расторжение договора;
жалоба и т.д.
Как войти в личный кабинет?
Для авторизации в мобильном приложении потребуются логин и пароль.
Какой стаж вождения нужен для каршеринга?
В настоящее время ограничения по стажу отсутствуют. Воспользоваться сервисом может любой совершеннолетний пользователь, имеющий водительское удостоверение.
Как начать поездку?
В мобильном приложении выбрать на карте транспортное средство.
Указать тариф, нажать кнопку "Забронировать".
За 15 минут добраться до автомобиля.
Нажать кнопку "Начать осмотр", проверить документы, осмотреть авто на наличие повреждений.
Нажать кнопку "Начать поездку".
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Все выгодные предложения представлены в мобильном приложении, в разделе "Акции".
Где я могу узнать зону покрытия?
Зона действия сервиса отмечена на карте в мобильном приложении пунктирной линией.
Как завершить аренду?
Припарковаться в зоне завершения аренды, с соблюдением ПДД.
Перевести рычаг коробки в положение Р. Выключить свет, закрыть окна.
Заглушить двигатель, покинуть салон автомобиля.
Нажать кнопку "Завершить поездку".
Что делать, если забыли вещи?
Для возврата своих вещей необходимо позвонить в службу поддержки.
Что делать если машина сломалась или заглохла?
При обнаружении неисправностей автомобиля необходимо обратиться в службу поддержки по телефону или электронной почте.
Как написать жалобу?
Существует несколько способов отправки жалобы:
в Личном Кабинете, с помощью кнопки "Написать нам";