0
(0)

Горячая линия Delivery Club

По всем вопросам клиенты могут обратиться по установленным телефонам:

Тарификация зависит от оператора, бесплатные звонки только на номера с кодом 8800. Связаться независимо от региона получится бесплатно.

Служба поддержки Delivery Club

Delivery Club siteЕсли хотите оставить сообщение онлайн, на сайте предусмотрена форма для отправки писем https://www.delivery-club.ru/contacts. Нужно указать тему, причины, выбрать регион, уточнить данные по заказу.

Отправить обращение удастся и другим способом, к примеру:

  • по почте help@delivery-club.ru;
  • через соц. платформы Инстаграм, ВКонтакте и другие.

Режим работы

Написать, позвонить в call-центр можно круглосуточно.

О компании

Delivery Club

Delivery Club — признан крупнейшим в РФ сервисом по доставке еды. Ранее компания функционировала, как маркетплейс, сотрудничая с множеством ресторанов, кафе, у которых были свои курьеры.

4.5
Популярность
4.6
Распространенность
4.6
Поддержка
4.4

Сегодня Деливери Клаб это сервис, с помощью которого можно заказать готовую еду, а также продукты, бытовую химию, средства по уходу, стройматериалы, гаджеты, зоотовары.

История

Униформа Delivery Club

Организована площадка была в 2009 году, объединяя в себе десятки заведений быстрого питания. Впоследствии из-за пересмотра деятельности, сервис набрал своих курьеров, теперь занимается доставкой не только еды, но и других товаров.

Сейчас платформой через сайт или расширение для мобильных, пользуются миллионы россиян, гостей страны. Число городов, где можно воспользоваться услугами Delivery Club на 2021 год, составляет 320 населенных пунктов. В большинстве работает собственная курьерская служба. Подключены свыше 43 000 ресторанов, кафе, более 4 000 магазинов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • обслуживание;
  • качество;
  • география деятельности;
  • обратная связь;
  • доставка.

Минусы:

  • обмен, возврат;
  • оплата.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Ответы на многие запросы, с которыми сталкиваются клиенты представлены на официальной странице. Изучите материалы в подразделе «Помощь», возможно рекомендации специалистов окажутся полезными.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Клиенты смогут задать вопросы по различным темам, связанным с использованием сервиса, оплатой, отслеживанием, участием в акциях и т.д. Сообщайте через техподдержку о проблемах с мобильным приложением, качеством услуг, делитесь впечатлениями о работе курьеров.

Как связаться со службой поддержки ресторанов?

Контакты для связи ресторанов, опубликованы на сайте https://www.delivery-club.ru/contacts. Конкретные номера по городам смотрите выше. Единый справочный центр доступен по телефону 8 800 333 62 50, 8 800 222 73 34. Также направляйте письма онлайн cs@delivery-club.ru.

Где я могу посмотреть условия проведения акций?

Вся информация о проводимых акциях, спец. предложениях публикуется на официальной странице https://www.delivery-club.ru/promo_rules.

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации потребуется указать телефон, пароль. Вход возможен через приложение на устройствах с Android, iOS «железом» и на сайте.

Как оформить заказ?

Для заказа перейдите на главную страницу Деливери Клаб, выберите категорию:

  • рестораны;
  • магазины.

Открывайте интересующее заведение и добавляйте товары в «Корзину». Затем потребуется оформить заказ, указав имя, контакты, адрес получателя и другие сведения.

Как написать жалобу?

Рассказать о негативных впечатлениях, жалобах в адрес сервиса можно по почте, во вкладке на сайте или через соц. сети.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?