0
(0)

Горячая линия Дело-банка

Чтобы позвонить на горячую линию Дело-банка, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Наберите номер – 8 (800) 500 07 00 и дождитесь ответа оператора.
  2. Как только оператор ответит, скажите, что вы хотите обратиться к представителю Дело-банка и опишите свой вопрос или проблему.
  3. Оператор передаст ваше обращение соответствующему специалисту, который поможет решить вашу проблему или ответит на ваши вопросы.

Служба поддержки Дело-банка

Дело-банк siteВы можете написать в службу поддержки следуя этим шагам:

  1. Перейдите на официальный сайт Дело-банка и найдите ссылку «Письмо в банк» (в нижней части сайта).
  2. В этом разделе вы должны найти информацию о том, как связаться со службой поддержки.
  3. Введите тему вашего письма в поле «Тема».
  4. Напишите ваше сообщение в поле «Текст письма». Пожалуйста, будьте максимально точны и описательны, когда вы опишете свою проблему.
  5. Прикрепите к письму любые дополнительные файлы, если необходимо.
  6. Проверьте правильность написания адреса электронной почты и нажмите кнопку «Отправить».
  7. Дождитесь ответа от службы поддержки. В зависимости от загруженности ответ может занять от нескольких часов до нескольких дней.

Режим работы

Обратиться в службу поддержки можно круглосуточно.

О банке

Дело-банк

Дело-банк позиционируется, как онлайн-банк использующий web-интерфейс или мобильное приложение. Предоставляет классический набор банковских услуг.

4.2
Популярность
4
Распространенность
4.6
Поддержка
4

Главными клиентами организации являются юридические лица из числа предпринимателей малого, среднего бизнеса.

История

Дело-банк интерфейс

Это достаточно молодое учреждение, основано которое было в 2018 году. С момента образования, функционирует на «базе» кредитной организации Синара (часть крупной финансово-промышленной группы Синара).

Сервисы принимают высокие оценки от пользователей, неоднократно Интернет-банкинг от Дело-банка занимал лидирующие место в отечественных рейтингах. На 2023 год число клиентов достигает 200 тыс.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • интернтет-банкинг;
  • онлайн-сервисы;
  • приложение;
  • доступность.

Минусы:

  • нет отделений.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Создайте бюджет и придерживайтесь его. Оцените свой доход и расходы и составьте план, который поможет вам избежать излишних трат.
  • Сохраняйте часть своего дохода на чрезвычайные случаи. Рекомендуется иметь запас на 3-6 месяцев своих расходов в случае увольнения или других финансовых кризисов.
  • Инвестируйте в долгосрочные активы, такие как пенсионные счета или инвестиционные фонды, для обеспечения финансовой стабильности в будущем.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Горячая линия может быть полезна для решения различных вопросов, связанных с услугами банка. Некоторые из наиболее распространенных случаев, когда может потребоваться горячая линия, включают в себя:

  1. Блокировка банковской карты или утеря карточки
  2. Неправильно списанные средства с банковского счета
  3. Запрос на информацию о банковских услугах и продуктах, таких как кредиты, дебетовые и кредитные карты, вклады и т.д.
  4. Помощь в процессе открытия или закрытия банковского счета или карты
  5. Помощь в процессе оформления и использования онлайн-банкинга и мобильного приложения
  6. Помощь в решении проблем с доступом к банковской учетной записи или совершением транзакций через онлайн-банкинг
  7. Запрос на изменение лимитов по карте или кредиту.
Где я могу узнать адреса отделений?

У организации нет привычных офисов обслуживания, работа с клиентами ведется онлайн.

Где можно посмотреть текущие акции и спецпредложения?

О предложениях, акциях для бизнеса подробней узнавайте здесь – https://delo.ru/actions.

Когда можно начать работать по счёту?

Как только будет сформирована заявка на открытие, банк зарезервирует номер, на который можно принимать средства.

Какие документы нужны для открытия счёта ИП?
  • Паспорт или иной документ (подтверждающий личность).
  • Лицензия.
  • Выписка о деловой репутации (при наличии).
Какие документы нужны для открытия счёта ООО?

Полный перечень требуемых документов смотрите по ссылке – https://delo.ru/help (документы подтверждающие личности, устав, данные о местонахождении, выписки из ЕГРЮЛ) .

Можно ли открыть несколько счетов в разных банках?

Законодательно никаких ограничений не установлено, поэтому банк не препятствует открытию нескольких.

Кому нужно сообщить реквизиты нового счёта?

Обновленные данные можно сообщить партнерам, гос. органам (налоговая, пенсионный фонд).

Сколько стоит обслуживание расчётного счёта?

В зависимости от тарифа, стоимость варьируется от 0 до 7 590 руб. за месяц (подробней на сайте https://delo.ru/tariffs/account).

Как получить наличные деньги с расчётного счёта?

Удобней обналичить средства через банкоматы или кассу отделения.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://ib.delo.ru/login. Авторизация выполняется по данным логина и пароля.

Как написать жалобу?

Для того чтобы написать жалобу следуйте этим шагам:

  1. Определите причину жалобы. Что именно произошло? Какие проблемы возникли? Какую помощь вы ожидали от банка?
  2. Соберите доказательства. Если у вас есть документы, связанные с проблемой, такие как квитанции, выписки из счета, переписки с банком, соберите их вместе, чтобы использовать в качестве доказательств.
  3. Напишите жалобу. В ней должно быть указано краткое описание проблемы, дата и время события, документы в подтверждение жалобы и предпринятые вами действия по ее решению. Не забудьте указать свои контактные данные для связи с вами.
  4. Отправьте жалобу через форму "Обратная связь" и дождитесь ответа. Если банк не ответил на вашу жалобу в течение 30 дней, вы можете обратиться в Центральный банк Российской Федерации с жалобой на Дело-банк.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?