0
(0)

Горячая линия Деловые линии

Позвонить в контактный центр компании «Деловые линии» можно по бесплатному номеру 8 800 100-8000.

Служба поддержки Деловые линии

Деловые линии site

  1. Форма обратной связи на сайте компании – https://www.dellin.ru/feedback/.
  2. Телефон – +7 (495) 775-55-30.
  3. Заказ обратного звонка.
  4. Офисы компании, пункты приема-выдачи.
  5. Онлайн-консультант на сайте компании.
  6. ВК – https://vk.com/dellin_ru.
  7. Одноклассники – https://ok.ru/dellin.rus.
  8. Телеграмм – https://t.me/dellin_official.
  9. WhatsApp – +7 981 756 80 00.

Режим работы

Офис в Москве:

  • понедельник-пятница, с 09:00 до 19:00;
  • суббота, с 11:00 до 16:00;
  • воскресенье – выходной.

Офис в Санкт-Петербурге:

  • понедельник-пятница, с 09:00 до 19:00;
  • суббота, воскресенье – выходные.

Звонки по номеру горячей линии принимаются круглосуточно.

О компании

Деловые линии

«Деловые линии» – ведущая российская компания, оказывающая услуги по транспортировке грузов на территории своей страны, Европы, Азии и СНГ. Организация успешно функционирует на рынке грузоперевозок около 20 лет. За это время были открыты более двухсот терминалов в 196 городах, а география доставки охватила 90% населенных пунктов России. Транспортные средства «Деловых линий» перевозят грузы, весом до 20 тонн. Автопарк компании насчитывает около 4 тысяч машин, соответствующих современным стандартам.

4.2
Популярность
4.1
Распространенность
4
Поддержка
4.4

Штатная численность сотрудников составляет 20 тысяч человек. Ежедневно специалисты разных направлений ( водители, складские рабочие, юристы, маркетологи, управленцы) обеспечивают стабильную работу масштабной системы, повышая качество услуг. В настоящее время, клиентская база «Деловых линий» исчисляется миллионами потребителей. Наиболее известными партнерами компании являются «Ашан», «Газпромнефть», «Лента», «Инмарко», «Сэла».

Перечень услуг:

  • LTL-услуги ( международные, междугородние и внутренние перевозки сборных грузов);
  • FTL-услуги ( транспортировка грузов еврофурами);
  • 3PL-услуги ( транзитное хранение, сквозное складирование, номенклатурное хранение).
  • дополнительные услуги ( техосмотр, страхование, упаковка. доставка на дом или в офис.

История

Деловые линии автопарк

Первое упоминание о компании датируется 2001 годом, когда малоизвестный перевозчик начал оказывать услуги по транспортировке грузов между городами. Предприятие не имело собственного автопарка, и все перевозки осуществлялись субподрядчиками. Через год организация получила официальное свидетельство о регистрации, и занялась активным развитием транспортного бизнеса.

Уже к 2008 году автопарк петербургской компании насчитывал 250 транспортных средств, а в 2009 «Деловым линиям» было присвоено звание «Лидер российского бизнеса». Семь лет спустя перевозчик получил сертификат соответствия международным стандартам, а терминальная сеть распространилась на 129 городов. В 2017 «Деловые линии» стали обладателем награды в конкурсе «Премия HR-бренд». В 2018 количество рейсов за один месяц превысило отметку 16 тысяч. Весной 2022 года компания открыла второй терминал в Нижнем Новгороде.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • широкая география грузоперевозок;
  • сохранность грузов;
  • своевременная доставка;
  • многообразие услуг;
  • качественная техподдержка;
  • возможность отслеживания груза;
  • возможность управления заказом.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Для получения компенсации в случае задержки, повреждения или потери груза, рекомендуется оформить страховку.
  • Чтобы ускорить доставку груза на несколько дней, воспользуйтесь услугой «Экспресс перевозка».
  • Отправить заказ можно даже не зная точных данных получателя – достаточно указать имя и номер телефона. Упрощенная отправка распространяется на межтерминальные и экспресс-перевозки в любых населенных пунктах РФ, за исключением Калининграда.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться на горячую линию можно для решения большинства вопросов, связанных с услугами компании, например:

  • отправка/получение груза;
  • информация о ценах и сроках доставки;
  • управление заказом;
  • оплата;
  • страхование;
  • информация о необходимых документах для отправки/получения грузов;
  • жалоба.
Где я могу узнать адреса филиалов компании?

Все адреса терминалов, складов и офисов находятся на главной странице сайта "Деловые линии" в разделе "Адреса и контакты".

Как рассчитать стоимость доставки?

Произвести расчет стоимости можно онлайн, на главной странице компании.

  1. В блоке "Отправить груз" указать место отправки и адрес доставки.
  2. Нажать кнопку "Рассчитать и заказать".
  3. В разделе "Расчет и оформление заказа" выбрать из предложенных вариантов способ перевозки, состав и размеры груза, класс опасности. Заполнить все необходимые поля.
  4. Система автоматически подсчитает стоимость, и выдаст электронный чек.
Как отследить посылку?
  1. На главной странице сайта в строке "Управлять заказом" нажать на значок поиска (лупа).
  2. В строке "Статус доставки груза" указать номер накладной, заявки или заказа. Нажать "Найти".
Как и когда упаковать груз?

Упаковка груза может осуществляться как в терминалах "Деловых линий", так и самостоятельно (при заказе доставки до адреса).Со списком общих требований и разновидностями упаковки можно ознакомиться в разделе "Упаковка груза".

Как внести изменения в заказ?
  1. Зайти в "Журнал отправок" в личном кабинете.
  2. Ввести номер заказа.
  3. Выбрать необходимые действия в меню ( справа).
Как отменить заказ?

Оформление отказа осуществляется в Личном Кабинете, по телефону службы поддержки или в мессенджерах.

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации потребуются электронная почта (номер телефона) и пароль. Утерянные данные можно восстановить с помощью e-mail или телефона, указанных при регистрации.

Как заключить договор?

Для доставки подписанного договора Почтой России, следует заполнить форму, перейдя по ссылке http://www.news.dellin.ru/landing/contract. В полях необходимо указать статус и тип договора, ФИО, номер телефона, e-mail, почтовый индекс и адрес.

Как написать жалобу?

Частные клиенты могут отправить претензию в приложении "Деловые линии. Посылка" ( пункт "Помощь с заказом").

Другие способы отправки жалобы:

  • в личном кабинете;
  • на электронный адрес персонального менеджера;
  • в распечатанном виде оператору ближайшего терминала или в центральный офис по адресу 196247, г. Санкт-Петербург, а/я 67.

Жалоба рассматривается на протяжении двух дней.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?