Горячая линия логистической компании «Деловые линии»
Терехов Сергей
Специалист по компаниям и брендам
Информация обновлена:
22 апреля 2022
Время на чтение:
3 минуты
938
Предусмотрена ли горячая линия «Деловые линии»? Как связаться с представителями организации при помощи сайта или электронной почты? Чем занимается компания?
Звонки по номеру горячей линии принимаются круглосуточно.
О компании
«Деловые линии» – ведущая российская компания, оказывающая услуги по транспортировке грузов на территории своей страны, Европы, Азии и СНГ. Организация успешно функционирует на рынке грузоперевозок около 20 лет. За это время были открыты более двухсот терминалов в 196 городах, а география доставки охватила 90% населенных пунктов России. Транспортные средства «Деловых линий» перевозят грузы, весом до 20 тонн. Автопарк компании насчитывает около 4 тысяч машин, соответствующих современным стандартам.
4.2
Популярность
4.1
Распространенность
4
Поддержка
4.4
Штатная численность сотрудников составляет 20 тысяч человек. Ежедневно специалисты разных направлений ( водители, складские рабочие, юристы, маркетологи, управленцы) обеспечивают стабильную работу масштабной системы, повышая качество услуг. В настоящее время, клиентская база «Деловых линий» исчисляется миллионами потребителей. Наиболее известными партнерами компании являются «Ашан», «Газпромнефть», «Лента», «Инмарко», «Сэла».
Перечень услуг:
LTL-услуги ( международные, междугородние и внутренние перевозки сборных грузов);
дополнительные услуги ( техосмотр, страхование, упаковка. доставка на дом или в офис.
История
Первое упоминание о компании датируется 2001 годом, когда малоизвестный перевозчик начал оказывать услуги по транспортировке грузов между городами. Предприятие не имело собственного автопарка, и все перевозки осуществлялись субподрядчиками. Через год организация получила официальное свидетельство о регистрации, и занялась активным развитием транспортного бизнеса.
Уже к 2008 году автопарк петербургской компании насчитывал 250 транспортных средств, а в 2009 «Деловым линиям» было присвоено звание «Лидер российского бизнеса». Семь лет спустя перевозчик получил сертификат соответствия международным стандартам, а терминальная сеть распространилась на 129 городов. В 2017 «Деловые линии» стали обладателем награды в конкурсе «Премия HR-бренд». В 2018 количество рейсов за один месяц превысило отметку 16 тысяч. Весной 2022 года компания открыла второй терминал в Нижнем Новгороде.
Плюсы и минусы
Преимущества:
широкая география грузоперевозок;
сохранность грузов;
своевременная доставка;
многообразие услуг;
качественная техподдержка;
возможность отслеживания груза;
возможность управления заказом.
Недостатки:
не обнаружено.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Для получения компенсации в случае задержки, повреждения или потери груза, рекомендуется оформить страховку.
Чтобы ускорить доставку груза на несколько дней, воспользуйтесь услугой «Экспресс перевозка».
Отправить заказ можно даже не зная точных данных получателя – достаточно указать имя и номер телефона. Упрощенная отправка распространяется на межтерминальные и экспресс-перевозки в любых населенных пунктах РФ, за исключением Калининграда.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обратиться на горячую линию можно для решения большинства вопросов, связанных с услугами компании, например:
отправка/получение груза;
информация о ценах и сроках доставки;
управление заказом;
оплата;
страхование;
информация о необходимых документах для отправки/получения грузов;
жалоба.
Где я могу узнать адреса филиалов компании?
Все адреса терминалов, складов и офисов находятся на главной странице сайта "Деловые линии" в разделе "Адреса и контакты".
Как рассчитать стоимость доставки?
Произвести расчет стоимости можно онлайн, на главной странице компании.
В блоке "Отправить груз" указать место отправки и адрес доставки.
Нажать кнопку "Рассчитать и заказать".
В разделе "Расчет и оформление заказа" выбрать из предложенных вариантов способ перевозки, состав и размеры груза, класс опасности. Заполнить все необходимые поля.
Система автоматически подсчитает стоимость, и выдаст электронный чек.
Как отследить посылку?
На главной странице сайта в строке "Управлять заказом" нажать на значок поиска (лупа).
В строке "Статус доставки груза" указать номер накладной, заявки или заказа. Нажать "Найти".
Как и когда упаковать груз?
Упаковка груза может осуществляться как в терминалах "Деловых линий", так и самостоятельно (при заказе доставки до адреса).Со списком общих требований и разновидностями упаковки можно ознакомиться в разделе "Упаковка груза".
Как внести изменения в заказ?
Зайти в "Журнал отправок" в личном кабинете.
Ввести номер заказа.
Выбрать необходимые действия в меню ( справа).
Как отменить заказ?
Оформление отказа осуществляется в Личном Кабинете, по телефону службы поддержки или в мессенджерах.
Как войти в личный кабинет?
Для авторизации потребуются электронная почта (номер телефона) и пароль. Утерянные данные можно восстановить с помощью e-mail или телефона, указанных при регистрации.
Как заключить договор?
Для доставки подписанного договора Почтой России, следует заполнить форму, перейдя по ссылке http://www.news.dellin.ru/landing/contract. В полях необходимо указать статус и тип договора, ФИО, номер телефона, e-mail, почтовый индекс и адрес.
Как написать жалобу?
Частные клиенты могут отправить претензию в приложении "Деловые линии. Посылка" ( пункт "Помощь с заказом").
Другие способы отправки жалобы:
в личном кабинете;
на электронный адрес персонального менеджера;
в распечатанном виде оператору ближайшего терминала или в центральный офис по адресу 196247, г. Санкт-Петербург, а/я 67.