0
(0)

Горячая линия Дельта

Представлена разветвленная сеть call-центров, обратившись в которые получайте разъяснения, ответы от специалистов по многим темам. Вот номера некоторых отделов:

Точные контакты смотрите на сайте https://www.delta.ru/contacts.

Служба поддержки Дельта

Дельта site

Обращения от клиентов рассматриваются через форму «Написать нам».

Укажите имя, контакты и отметьте информацию о сути обращения.

Получится направить уведомление почтой info@delta.ru (общие запросы), sales@delta.ru (отдел продаж).

Для обсуждения общих вопросов, пользователи могут использовать соц. сети ВКонтакте, Инстаграм и Фейсбук.

Режим работы

Для удобства клиентов гарантируется круглосуточная поддержка по установленным телефонам и онлайн (приложение, сайт и почта).

О компании

Дельта

Дельта — это крупный охранный холдинг, осуществляющий перечень услуг для организации безопасности движимого и недвижимого имущества.

4.5
Популярность
4.6
Распространенность
4.4
Поддержка
4.5

Сегодня компания обеспечивает охрану во многих российских регионах, с обслуживанием более 250 000 объектов (среди которых большая часть это крупный бизнес). Предоставляется техническая помощь, установка спец. оборудования.

История

Дельта – о компании

Развитие крупнейшей федеральной сети охранных услуг началось в 2011 году, за счет консолидации ведущих компаний рынка охраны. География работы охватывает большую часть регионов страны, к 2022 году открыто свыше 30 офисов.

Предоставляется новый подход к организации безопасности имущества, с применением современных устройств, технологий. За более 10 летний срок развития, сеть смогла увеличить число групп быстрого реагирования до 700 экипажей.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • обратная связь;
  • качество;
  • безопасность;
  • технологии;
  • комплексный подход.

Минусы:

  • стоимость;
  • некорректная работа приложения.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если не достаточно информации, публикуемой на основных ресурсах сети, обратитесь к менеджерам. Задавайте вопросы по телефону либо онлайн.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратившись к службе поддержки, клиенты смогут задать вопросы о доступных услуг, оборудовании, ценах на подключение систем и т.д.

Как связаться с отделом продаж?

Для коммуникации с отдельными подразделениями, используются закрепленные телефоны. По вопросам сотрудничества, закупок связь обеспечивается с помощью call-центра (495) 153 49 17.

Как заказать установку охранного комплекса?

Специалисты Дельта смогут оказать консультацию гражданам, обратившимся по телефону либо оставив заявку на сайте компании.

Что входит в стоимость подключения?

Клиенты оплачивают комплексную безопасность, куда уже включены расходы на оборудование, монтаж и подключение.

Как войти в личный кабинет?

Для использования личного профиля переходите по ссылке https://lk.delta.ru/login/. Вход потребует указания электронной почты и пароля.

Как написать жалобу?

Поделиться мнением относительно качества, оставив жалобы или замечания можно одним из способов:

  1. Отправив письмо почтой.
  2. Позвонив через call-центр.
  3. Заполнив форму на сайте.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?