Горячая линия Дельта
Представлена разветвленная сеть call-центров, обратившись в которые получайте разъяснения, ответы от специалистов по многим темам. Вот номера некоторых отделов:
- центр помощи (495) 777 41 46, (495) 139 45 50;
- продажи (495) 153 49 17.
Точные контакты смотрите на сайте
Служба поддержки Дельта
Укажите имя, контакты и отметьте информацию о сути обращения.
Получится направить уведомление почтой info@delta.ru (общие запросы), sales@delta.ru (отдел продаж).
Для обсуждения общих вопросов, пользователи могут использовать соц. сети ВКонтакте, Инстаграм и Фейсбук.
Режим работы
О компании
Дельта — это крупный охранный холдинг, осуществляющий перечень услуг для организации безопасности движимого и недвижимого имущества.
Сегодня компания обеспечивает охрану во многих российских регионах, с обслуживанием более 250 000 объектов (среди которых большая часть это крупный бизнес). Предоставляется техническая помощь, установка спец. оборудования.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- обратная связь;
- качество;
- безопасность;
- технологии;
- комплексный подход.
Минусы:
- стоимость;
- некорректная работа приложения.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Обратившись к службе поддержки, клиенты смогут задать вопросы о доступных услуг, оборудовании, ценах на подключение систем и т.д.
Для коммуникации с отдельными подразделениями, используются закрепленные телефоны. По вопросам сотрудничества, закупок связь обеспечивается с помощью call-центра (495) 153 49 17.
Специалисты Дельта смогут оказать консультацию гражданам, обратившимся по телефону либо оставив заявку на сайте компании.
Клиенты оплачивают комплексную безопасность, куда уже включены расходы на оборудование, монтаж и подключение.
Для использования личного профиля переходите по ссылке
Поделиться мнением относительно качества, оставив жалобы или замечания можно одним из способов:
- Отправив письмо почтой.
- Позвонив через call-центр.
- Заполнив форму на сайте.