0
(0)

Горячая линия интернет-магазина «Детский мир»

Клиенты смогут обсудить беспокоящие темы по телефону 8 800 250 00 00 (единая справочная служба по России). Номер центрального офиса в Москве (495) 781 08 08. Другие контакты смотрите на сайте.

Служба поддержки интернет-магазина «Детский мир»

Детский мир siteПереходите по ссылке https://feedback.detmir.ru, если хотите оставить сообщение в техподдержку. Система предлагает выбрать оптимальный формат общения:

  • форма на портале;
  • электронная почта;
  • мессенджеры;
  • соц. сети.

Укажите тему, причины, данные по заказу, получателю и т.д. Прикрепите доп. материалы, чтобы детально рассмотреть обращение о жалобах, замечаниях.

Режим работы

Обсудить волнующие вопросы с представителями компании можно с 10:00 до 20:00 часов. Время работы Детский мир в регионах смотрите на официальной странице.

О компании

Детский мир

Детский мир — одна из старейших в России сетей с товарами для детской аудитории. Первые магазины компании открыли ещё во времена СССР.

4.5
Популярность
4.7
Распространенность
4.8
Поддержка
3.9

Сегодня кроме розничной торговли в отдельных магазинах в регионах страны, продажи ведутся онлайн через сайт https://www.detmir.ru/. В каталогах представлены игрушки, развивающая и учебная литература, питание, одежда, обувь и т.д.

История

Детский мир - о компании

Открытие первого заведения с детскими товарами прошло в 1947 году в Москве (был частью ЦУМа). Во времена СССР во всех городах с населением свыше 100 000, торговые «точки» с детской группой  стали называть «Детский мир». Только в Москве на 1990 год насчитывалось 28 заведений.

Современная история началась в 2000-х, с желания объединить под одним брендом крупнейшие магазины для детской аудитории. Первое региональное представительство появилось в Орле, а уже через 8 лет отмечали открытие сотого магазина. Сейчас количество заведений достигает 780 на рынках России, Беларуси, Казахстана.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • цены;
  • зона покрытия;
  • онлайн заказы;
  • доставка;
  • обслуживание.

Минусы:

  • обратная связь;
  • возврат.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если не удается связаться с техподдержкой, на большинство вопросов ответы предоставлены на сайте (изучите подраздел «Помощь»).

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться за помощью к поддержке можно по различным вопросам:

  • оформление заказов;
  • поиск заведений;
  • доставка;
  • условия обмена, возврата;
  • оплата;
  • участие в акциях;
  • претензии, отзывы.
Как оформить заказ?

Сделать заявку можно на странице через «Каталог». Ищите интересующие товары и добавляйте их в «Корзину». Затем ожидайте подтверждения от менеджеров.

Какие существуют способы оплаты товара?

Рассчитаться за заказ можно наличными или по карте.

Сколько стоит доставка товара?

Забрать заказ в магазине можно бесплатно, как и в пунктах выдачи, при условии покупки от 1 900 р. В остальных случаях стоимость варьируется от 99 до 199 р. Точные расценки отличаются по городам.

На какие случаи не распространяется гарантия?

Условия относительно обмена, возврата продукции смотрите на официальной странице. Уточняется, что гарантийные обязательства аннулируются при небрежной эксплуатации, использования товаров не по назначению, утраты товарного вида, а также уничтожения маркировок производителя.

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации переходите к разделу «Вход и регистрация». Пользователи смогут войти через аккаунт в соц. сети ВКонтакте или уточнив email-адрес, телефон.

Как написать жалобу?

Сообщить о претензиях у покупателей получится по почте Детский мир, через форму на сайте или отправив комментарий в соц. сети.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?