Горячая линия интернет-магазина «Детский мир»
Служба поддержки интернет-магазина «Детский мир»
Переходите по ссылке
- форма на портале;
- электронная почта;
- мессенджеры;
- соц. сети.
Укажите тему, причины, данные по заказу, получателю и т.д. Прикрепите доп. материалы, чтобы детально рассмотреть обращение о жалобах, замечаниях.
Режим работы
О компании
Детский мир — одна из старейших в России сетей с товарами для детской аудитории. Первые магазины компании открыли ещё во времена СССР.
Сегодня кроме розничной торговли в отдельных магазинах в регионах страны, продажи ведутся онлайн через сайт
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- цены;
- зона покрытия;
- онлайн заказы;
- доставка;
- обслуживание.
Минусы:
- обратная связь;
- возврат.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Обратиться за помощью к поддержке можно по различным вопросам:
- оформление заказов;
- поиск заведений;
- доставка;
- условия обмена, возврата;
- оплата;
- участие в акциях;
- претензии, отзывы.
Сделать заявку можно на странице через «Каталог». Ищите интересующие товары и добавляйте их в «Корзину». Затем ожидайте подтверждения от менеджеров.
Рассчитаться за заказ можно наличными или по карте.
Забрать заказ в магазине можно бесплатно, как и в пунктах выдачи, при условии покупки от 1 900 р. В остальных случаях стоимость варьируется от 99 до 199 р. Точные расценки отличаются по городам.
Условия относительно обмена, возврата продукции смотрите на официальной странице. Уточняется, что гарантийные обязательства аннулируются при небрежной эксплуатации, использования товаров не по назначению, утраты товарного вида, а также уничтожения маркировок производителя.
Для авторизации переходите к разделу «Вход и регистрация». Пользователи смогут войти через аккаунт в соц. сети ВКонтакте или уточнив email-адрес, телефон.
Сообщить о претензиях у покупателей получится по почте Детский мир, через форму на сайте или отправив комментарий в соц. сети.