0
(0)

Горячая линия Dexp

Для обратной связи с компанией, запущен единый call-центр – 8 800 770 78 88. Позвонить можно бесплатно со всех регионов РФ. Дополнительные контакты, которые заявлены для фирменных центров обслуживания, смотрите на сайте –  https://dexp.club.

Служба поддержки Dexp

Dexp siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении укажите контакты для обратной связи.

Режим работы

Единый call-центр доступен ежедневно с 10:00 до 20:00 часов. Направить обращение онлайн, с использованием сайта или соц. сетей можно круглосуточно.

О компании

Dexp

Dexp (Дексп) — это достаточно известный бренд (родом из Владивостока) мелкой и крупной бытовой техники, электроники, аксессуаров от крупнейшего ритейлера DNS.

3.9
Популярность
3.8
Распространенность
4.1
Поддержка
3.9

Торговая марка знакома потребителям по такой технике, как ПК, ноутбуки, стиральные машины, телевизоры  и моноблоки.

История

Dexp история

Деятельность компании началась в конце «девяностых», со сборки ПК, системной интеграции бизнеса. К 2009 году наладили изготовление LCD мониторов и ноутбуков. На 2014 года официально зарегистрирована торговая марка.

Из особенностей нужно выделить факт, что все производство расположено в КНР, а изготавливаемая техника является копией китайских брендов. С момента основания, продукцию можно приобрести в сети «ДНС» и онлайн. Предложен выбор из десятков устройств, а также аксессуаров к ним.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • европейский стандарт;
  • обратная связь;
  • дизайн;
  • доступность;
  • акции.

Минусы:

  • частые сбои ПО;
  • качество.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
О возможностях приобретения, обмена, возврата, ремонта узнавайте подробней на официальном сайте –  https://dexp.club.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

По горячей линии представители компании готовы ответить на различные вопросы от потребителей:

  • выбор;
  • проверка параметров;
  • сравнение моделей;
  • уточнение характеристик;
  • оформление заказа;
  • оплата;
  • гарантийные обязательства;
  • условия возврата;
  • ремонт;
  • обслуживание.
Где я могу узнать адреса сервисных центров?

Адреса лицензированных сервизных центров смотрите здесь – https://www.dns-shop.ru/service-center или уточняйте у операторов колл-центра.

Как подать заявку на ремонт техники?

Создать заявку можно при помощи формы на сайте или дозвонившись по горячей линии.

Какие условия возврата товара?

При возврате товаров соответствующего качества, убедитесь, что сохранена маркировка производителя, чек, товарная накладная, потребительские свойства и комплектность. Для возврата продукции не отвечающей заявленным критериям, придерживайтесь гарантийных обязательств.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно одним из способов:

  • написав жалобу через сайт;
  • опубликовав комментарий в соц. сетях.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?