Для обратной связи с компанией, запущен единый call-центр – 8 800 770 78 88. Позвонить можно бесплатно со всех регионов РФ. Дополнительные контакты, которые заявлены для фирменных центров обслуживания, смотрите на сайте – https://dexp.club.
Единый call-центр доступен ежедневно с 10:00 до 20:00 часов. Направить обращение онлайн, с использованием сайта или соц. сетей можно круглосуточно.
О компании
Dexp (Дексп) — это достаточно известный бренд (родом из Владивостока) мелкой и крупной бытовой техники, электроники, аксессуаров от крупнейшего ритейлера DNS.
3.9
Популярность
3.8
Распространенность
4.1
Поддержка
3.9
Торговая марка знакома потребителям по такой технике, как ПК, ноутбуки, стиральные машины, телевизоры и моноблоки.
История
Деятельность компании началась в конце «девяностых», со сборки ПК, системной интеграции бизнеса. К 2009 году наладили изготовление LCD мониторов и ноутбуков. На 2014 года официально зарегистрирована торговая марка.
Из особенностей нужно выделить факт, что все производство расположено в КНР, а изготавливаемая техника является копией китайских брендов. С момента основания, продукцию можно приобрести в сети «ДНС» и онлайн. Предложен выбор из десятков устройств, а также аксессуаров к ним.
Плюсы и минусы
Плюсы:
европейский стандарт;
обратная связь;
дизайн;
доступность;
акции.
Минусы:
частые сбои ПО;
качество.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
О возможностях приобретения, обмена, возврата, ремонта узнавайте подробней на официальном сайте – https://dexp.club.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
По горячей линии представители компании готовы ответить на различные вопросы от потребителей:
Создать заявку можно при помощи формы на сайте или дозвонившись по горячей линии.
Какие условия возврата товара?
При возврате товаров соответствующего качества, убедитесь, что сохранена маркировка производителя, чек, товарная накладная, потребительские свойства и комплектность. Для возврата продукции не отвечающей заявленным критериям, придерживайтесь гарантийных обязательств.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно одним из способов:
написав жалобу через сайт;
опубликовав комментарий в соц. сетях.
Рейтинг
0 / 5. 0
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
6
1-3 минуты
3
5-10 минут
0
Обсуждения
ЮлияОтветить
Добрый вечер. Покупала телевизор фирмы Dexp, долго терпела, но нервов больше нет, хочу смотреть фильмы в браузере, но проходит 10 мин и меня выкидывает на начальное окно. как с этим быть???
Ответить
здравствуйте. варианта по решению вашей проблемы 2.
1. не пататься смотреть на телевизоре Dexp фильмы в браузере. «нервные клетки не востанавливаются»
2. если всё же вы не оставляете попытов посмотреть фильмы в браузере и вас выкидывает на начальное окно… откройте окно и выкинте телевизор Dexp в окно.
Татьяна РудольфовнаОтветить
добрый вечер, подскажите можно ли у вас заказать деталь которая вышла из строя в блендере DexpGL-1300. Спасибо
Добрый вечер. Покупала телевизор фирмы Dexp, долго терпела, но нервов больше нет, хочу смотреть фильмы в браузере, но проходит 10 мин и меня выкидывает на начальное окно. как с этим быть???
здравствуйте. варианта по решению вашей проблемы 2.
1. не пататься смотреть на телевизоре Dexp фильмы в браузере. «нервные клетки не востанавливаются»
2. если всё же вы не оставляете попытов посмотреть фильмы в браузере и вас выкидывает на начальное окно… откройте окно и выкинте телевизор Dexp в окно.
добрый вечер, подскажите можно ли у вас заказать деталь которая вышла из строя в блендере DexpGL-1300. Спасибо