0
(0)

Горячая линия ДГИ

Жители могут воспользоваться отдельными номерами для справок:

Также предусмотрен единый справочный телефон (495) 777 77 77. С другими контактами детально ознакомиться получится на сайте https://www.mos.ru/dgi/contacts/.

Служба поддержки ДГИ

ДГИ siteОбратиться с заявлением можно несколькими способами:

Подать обращение возможно и почтовым отправлением, указав личные сведения, причины, контакты, адрес и прочие данные.

Режим работы

По установленным номерам у граждан связаться получиться круглосуточно. Аналогично 24/7 принимаются обращения онлайн.

О компании

ДГИ site

ДГИ (Департамент городского имущества) — это функциональный орган, находящийся в подчинении Правительства Москвы. Основная задача органа сводится к проведению организованной политики регулирования имущественных интересов города.

4.3
Популярность
4.3
Распространенность
4.2
Поддержка
4.5

ДГИ отвечает за решение имущественных, земельных вопросов с рядовыми гражданами, а также занимается оформлением разрешений для выдачи земель, жилого, нежилого фонда под нужды гос. органов, предприятий, компаний.

История

Изначальное название, как Московский земельный комитет закрепилось после постановления Госкомзем и Московского правительства в 1991 году. В этот же период создается Комитет по управлению имуществом.

Оба органа в последующие годы несколько раз сменят название, но к 2013 году будут преобразованы в единый департамент, отвечающий за земельные, имущественные взаимоотношения частных, юридических лиц с государственными органами.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • взаимодействие с жителями;
  • благоустройство;
  • помощь при переселении;
  • онлайн-консультации;
  • решение жилищных вопросов.

Минусы:

  • сроки рассмотрения заявлений;
  • короткие часы личного приема.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Граждане могут найти информацию о решениях департамента, ознакомиться с регламентирующими документами, изучив справочные материалы на официальном сайте Правительства Москвы.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь к представителям департамента при возникающих трудностях с подачей документов, оформлением бумаг, получением разрешений. Подавайте обращения с жалобами на работу органа, некомпетентность сотрудников.

Как записаться на прием в службу «одного окна»?

Чтобы получить доступ к информационным ресурсам Москвы, гражданам необходимо пройти верификацию, используя для этого соц. сети, Госуслуги или Сбер ID. Там же через соответствующую форму можно подать заявление на прием в интересующее подразделение «одного окна».

Как получить жилье в безвозмездное пользование?

О возможностях получения жилья в безвозмездное пользование, гражданам лучше ознакомиться по ссылке https://www.mos.ru/otvet-socialnaya-podderjka/kak-poluchit-zhile-v-bezvozmezdnoe-polzovanie/?utm_source=search&utm_term=serp#4.

Как войти в личный кабинет?

Доступ к информационному ресурса Правительства Москвы предоставляется по ссылке «Личный кабинет», при условии, что указан логин и пароль. Авторизация осуществляется через портал Госуслуг, Сбер ID, аккаунты соц. сетей.

Как написать жалобу?

Сообщить о нареканиях относительно функционирования подразделений, работы конкретных сотрудников или оставить жалобы по общим темам можно следующим способом:

  1. Направив письмо через электронную почту.
  2. Подав заявление в письменном виде.
  3. Заполнив форму обратной связи через портал «Электронная приемная».
  4. Сообщив о своих претензиях по горячей линии ДГИ.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?