0
(0)

Горячая линия DHL Express

Связаться с техподдержкой можно по бесплатному телефону 8 800 100 30 85. В большинстве городов предложены отдельные номера для справок и уточнений.

Служба поддержки DHL Express

DHL Express siteНаправить обращение можно несколькими способами:

Укажите кроме личных данных, номер отслеживания, данные получателя, регион доставки и прочее. Обменяться мнением относительно работы организации, оставить свои замечания можно и через соц. ресурсы: ВКонтакте, Инстаграм, Твиттер, Фейсбук.

Режим работы

Техподдержка доступна для обращений круглосуточно. Время работы «точек» выдачи и представительств смотрите на странице.

О компании

DHL Express

DHL Express — лидер на международном логистическом рынке, выполняющий доставку грузов, посылок, документов в разные страны. Открыто свыше 80 000 отделений в более 100 странах.

4.0
Популярность
4.2
Распространенность
4.2
Поддержка
3.6

Сегодня компания входит в структуру немецкой корпорации Deutsche Post. По некоторым данным компания вошла в число лидеров по количеству экспресс-доставок, контролируя 39% от всего объема международных отправлений.

История

Отделение DHL Express

Изначально образована была в США, как курьерская служба в 1969 году для доставки почты между Сан-Франциско и Гонолулу. Заинтересованность компании была только в международной доставке, но открывая филиалы, не редко ставала монополистом в стране. DHL один из немногих «игроков», отличающихся агрессивными манерами развития.

В России, а точней ещё в СССР компания появилась в 1984 году (это первая служба доставки в нашей стране). Первые региональные офисы стали появляться в 90-х годах в Владивостоке, Петербурге, Тольятти, Новосибирске. По данным на сегодня занимает ключевое место в РФ по количеству экспресс-доставок. Открыто более 130 офисов в 120 населенных пунктах.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • скорость;
  • стоимость;
  • персонал;
  • надежность.

Минусы:

  • обратная связь;
  • оформление документов.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
По возникающим запросам менеджеры рекомендуют обращаться в поддержку и изучать материалы, предложенные на официальной странице.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Больше всего обращений, поступающих в техподдержку, связаны с трудностями во время оформления документов, отправки и получения посылок. Клиенты могут обратиться для уточнения тарифов, сроков, адресов «точек» выдачи и прочей информации.

Как написать жалобу?

Оставить претензии можно по горячей линии либо написав сообщение онлайн. Уточните причины, детали, личные сведения и прикрепите доп. материалы.

Где я могу отследить груз?

Для отслеживания грузов клиентам предлагается открыть форму на сайте https://express.dhl.ru/otslezhivanie/ или в мобильном расширении. Достаточно указать номер отправления, присвоенный во время оформления посылки.

Как вызвать курьера для отправки посылки?

Для вызова курьера, клиентам нужно оформить заявку на сайте или в приложении, кликнув по одноименному подразделу.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?