Можно ли связаться по горячей линии DHL? Какие вопросы, возможно, обсудить с поддержкой? Что известно об истории компании, положительных, негативных сторонах деятельности?
Написав сообщение через форму «Онлайн чат» на сайте.
Укажите кроме личных данных, номер отслеживания, данные получателя, регион доставки и прочее. Обменяться мнением относительно работы организации, оставить свои замечания можно и через соц. ресурсы: ВКонтакте, Инстаграм, Твиттер, Фейсбук.
Режим работы
Техподдержка доступна для обращений круглосуточно. Время работы «точек» выдачи и представительств смотрите на странице.
О компании
DHL Express — лидер на международном логистическом рынке, выполняющий доставку грузов, посылок, документов в разные страны. Открыто свыше 80 000 отделений в более 100 странах.
4.0
Популярность
4.2
Распространенность
4.2
Поддержка
3.6
Сегодня компания входит в структуру немецкой корпорации Deutsche Post. По некоторым данным компания вошла в число лидеров по количеству экспресс-доставок, контролируя 39% от всего объема международных отправлений.
История
Изначально образована была в США, как курьерская служба в 1969 году для доставки почты между Сан-Франциско и Гонолулу. Заинтересованность компании была только в международной доставке, но открывая филиалы, не редко ставала монополистом в стране. DHL один из немногих «игроков», отличающихся агрессивными манерами развития.
В России, а точней ещё в СССР компания появилась в 1984 году (это первая служба доставки в нашей стране). Первые региональные офисы стали появляться в 90-х годах в Владивостоке, Петербурге, Тольятти, Новосибирске. По данным на сегодня занимает ключевое место в РФ по количеству экспресс-доставок. Открыто более 130 офисов в 120 населенных пунктах.
Плюсы и минусы
Плюсы:
скорость;
стоимость;
персонал;
надежность.
Минусы:
обратная связь;
оформление документов.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
По возникающим запросам менеджеры рекомендуют обращаться в поддержку и изучать материалы, предложенные на официальной странице.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Больше всего обращений, поступающих в техподдержку, связаны с трудностями во время оформления документов, отправки и получения посылок. Клиенты могут обратиться для уточнения тарифов, сроков, адресов «точек» выдачи и прочей информации.
Как написать жалобу?
Оставить претензии можно по горячей линии либо написав сообщение онлайн. Уточните причины, детали, личные сведения и прикрепите доп. материалы.
Где я могу отследить груз?
Для отслеживания грузов клиентам предлагается открыть форму на сайте https://express.dhl.ru/otslezhivanie/ или в мобильном расширении. Достаточно указать номер отправления, присвоенный во время оформления посылки.
Как вызвать курьера для отправки посылки?
Для вызова курьера, клиентам нужно оформить заявку на сайте или в приложении, кликнув по одноименному подразделу.