0
(0)

Горячая линия Диана

В компании по всей стране действует общий многоканальный call-центр – 8 (800) 600 26 83. Компания охватывает несколько регионов в Центральной России. У многих представительств есть региональные номера, с которыми ознакомиться можете здесь – https://dryclean.ru/priemnye_punkty.

Служба поддержки Диана

Диана e-mailОбратная связь доступна по электронной почте – diana@dryclean.ru.

У сети химчисток есть дополнительные email-адреса:

Обсуждение общих вопросов (качество обслуживания, цены, сроки) можете перенести также в социальные сети:

Режим работы

Информационная служба химчистки открыта ежедневно с 7:00 до 23:00 часов.

О компании

Диана

Диана – как химчистка-прачечная одна из наиболее развитых сетей России, включает перечень услуг для частных потребителей и корпоративных клиентов.

4.0
Популярность
4
Распространенность
4.2
Поддержка
3.9

Компания охватывает свыше 5 млн. клиентов Московской, Калужской, Тульской, Вологодской, Владимирской и других областей РФ.

История

Диана отделение

Зарождение компании пришлось на 1993 год, когда только стала развиваться сфера бытовых услуг. Первые несколько филиалов открылись в столичном регионе и предлагали химчистку одежды, уборку помещений.

За 20 лет работы Диана смогла увеличить число филиалов, а также расширить перечень предложений. Сегодня доступны услуги по 30 направлениям.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • перечень предложений;
  • акции;
  • скидки;
  • цены;
  • обратная связь.

Минусы:

  • уровень сервиса.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Ответы на часто задаваемые вопросы смотрите на официальном сайте – https://dryclean.ru/faq.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

По горячей линии менеджеры компании помогут составить заявку, расскажут о возможностях химчистки, ответят на иные вопросы, ответят на жалобы или замечания.

Где я могу узнать адреса приемных пунктов?

Адреса всех пунктов приёма смотрите здесь – https://dryclean.ru/priemnye_punkty.

Можно ли заказать чистку ковров с доставкой на дом?

Клиентам предоставляется возможность заказа выездной чистки. В зависимости от города, специалистов можно вызвать даже круглосуточно.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Актуальная информация про скидки, акции собрана в разделе – https://dryclean.ru/action.

Как войти в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет используйте ссылку – https://dryclean.ru/auth. Выберите наиболее подходящий способ авторизации (номер телефона или email-адрес).

Как получить карту постоянного клиента?

Дисконтная карта (10% скидки) оформляется при первом обращении в один из филиалов компании.

Есть ли гарантия, что в процессе обработки с вещью ничего плохого не произойдёт?

В химчистке гарантируют, что специалисты будут строго придерживаться рекомендаций производителя (при наличии этикетки на вещах). Дополнительно можно оформить заказ, чтобы вашими вещами занимался персональный технолог.

Как написать жалобу?

Претензии от клиентов рассматриваются одним из способов:

  • через электронную почту;
  • по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?