Узнаем, как позвонить по горячей линии химчистки Диана? Можно ли обратиться в службу поддержки онлайн? Где можно узнать подробней про деятельность компании?
В компании по всей стране действует общий многоканальный call-центр – 8 (800) 600 26 83. Компания охватывает несколько регионов в Центральной России. У многих представительств есть региональные номера, с которыми ознакомиться можете здесь – https://dryclean.ru/priemnye_punkty.
Информационная служба химчистки открыта ежедневно с 7:00 до 23:00 часов.
О компании
Диана – как химчистка-прачечная одна из наиболее развитых сетей России, включает перечень услуг для частных потребителей и корпоративных клиентов.
4.0
Популярность
4
Распространенность
4.2
Поддержка
3.9
Компания охватывает свыше 5 млн. клиентов Московской, Калужской, Тульской, Вологодской, Владимирской и других областей РФ.
История
Зарождение компании пришлось на 1993 год, когда только стала развиваться сфера бытовых услуг. Первые несколько филиалов открылись в столичном регионе и предлагали химчистку одежды, уборку помещений.
За 20 лет работы Диана смогла увеличить число филиалов, а также расширить перечень предложений. Сегодня доступны услуги по 30 направлениям.
По горячей линии менеджеры компании помогут составить заявку, расскажут о возможностях химчистки, ответят на иные вопросы, ответят на жалобы или замечания.
Для входа в личный кабинет используйте ссылку – https://dryclean.ru/auth. Выберите наиболее подходящий способ авторизации (номер телефона или email-адрес).
Как получить карту постоянного клиента?
Дисконтная карта (10% скидки) оформляется при первом обращении в один из филиалов компании.
Есть ли гарантия, что в процессе обработки с вещью ничего плохого не произойдёт?
В химчистке гарантируют, что специалисты будут строго придерживаться рекомендаций производителя (при наличии этикетки на вещах). Дополнительно можно оформить заказ, чтобы вашими вещами занимался персональный технолог.
Как написать жалобу?
Претензии от клиентов рассматриваются одним из способов: