0
(0)

Горячая линия Дианет

Абонентам оператора можно будет обратиться за консультацией, как по выделенному телефону 8 800 333 91 58, так и набрав свой региональный call-центр. Точные номера ищите на официальном сайте: https://dianet.ru/contacts.

Приводим телефоны только для некоторых населенных пунктов:

Служба поддержки Дианет

Дианет siteПри необходимости клиенты могут задать вопросы при помощи вкладки «Онлайн помощь» на сайте: https://dianet.ru/contacts. Уточните суть обращения, выберите город, назовите данные договора, имя и контакты.

Если по каким-то причинам страница не доступна, воспользуйтесь альтернативой:

  • почта dianet@dianet.ru;
  • соц. сети, мессенджеры (ВКонтакте, WhatsApp).

Режим работы

Клиенты могут пообщаться с поддержкой без выходных с 09:00 до 20:00. Компаниям и другим абонентам следует учесть, что в их случае график работы техподдержки ограничивается будними днями с 09:00 до 18:00.

О компании

Дианет

Дианет занимается телекоммуникационными услугами на протяжении более 15 лет, обеспечивая жителей Алтайского края надежным, стабильным доступом к всемирной Сети.

4.0
Популярность
4.1
Распространенность
3.9
Поддержка
4

Сегодня общее число потребителей достигает почти 250 000 человек, из которых большая часть это частные домохозяйства. Также к провайдеру подключены свыше 4 000 юр. лица, а также ключевые госструктуры региона.

История

Дианет офис

Дианет вышли на рынок телекоммуникации только в 2004 году, сумев предложить жителям Алтайской столицы наиболее удобный пакет услуг. Включены Интернет-услуги, Цифровое ТВ, телефония, системы безопасности (умный дом, видеонаблюдение).

К 2022 году компанией оказывается полный спектр операций, включающий прокладку сетей, настройку, поставку оборудования. С 2015 года предложен отдельный пакет опций для государственных структур и предприятий.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • стабильная связь;
  • скорость подключения;
  • условия;
  • выбор тарифов;
  • обслуживание.

Минусы:

  • цены.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Найти ответы по интересующим темам, пользователям можно без сторонней помощи, ознакомившись со справочными материалами на официальном сайте.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Специалисты Дианет помогут по следующим вопросам:

  • подключение услуг;
  • активация личного кабинета;
  • участие в акциях;
  • оплата услуг;
  • выбор тарифов;
  • зона покрытия.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Об условиях акций подробней узнавайте в контакт-центре или смотрите здесь https://dianet.ru/home/stock/.

Как войти в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет переходите по ссылке: https://lk.dianet.ru/cgi-bin/login.cgi. Авторизация в личном кабинете требует указания логина (им может быть номер договора), а также контактного телефона.

Как написать жалобу?

Если абонентам есть что рассказать о негативной стороне работы провайдера, его услугах или сотрудниках, необходимо обратиться приведенными способами:

  1. Позвонив в call-центр.
  2. Отправив письмо почтой.
  3. Отправив комментарий через соц. сети.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?