Телефон горячей линии Диди
- 8 800 234 88 77 (помощь водителям).
- 8 800 250 00 77 (помощь клиентам).
Обратиться на установленный номер телефона можно бесплатно из любого региона (тарификация отсутствует).
Другие контакты Диди в России, включая региональные офисы, смотрите на официальном сайте по ссылке:
Как написать в службу поддержки?
Трудностей с обращениями по Интернету возникнуть не должно, так как Диди изначально позиционирует себя, как современный IT-продукт. На сайте представлены несколько форм обратной связи, через которые пользователи могут направить вопрос, замечание, претензию. Сообщайте о своих нареканиях, прикрепляя дополнительно фото или другие материалы. Оставляя сообщения, не забывайте уточнить имя, контакты, регион и суть вопроса.
- driver@ru.didiglobal.com (центр обработки запросов от водителей).
- help@ru.didiglobal.com (техподдержка клиентов).
- В мобильном приложении (Android, iOS).
Служба поддержки для оповещения о новостях, изменениях в работе использует и сторонние площадки, как ВКонтакте, Инстаграм.
Пишите комментарии в сообществах на разные темы.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Входить в личный кабинет для отправки обращений не обязательно. Но, авторизовавшись в профиле пользователям статут доступны другие возможности площадки.
Чтобы войти в аккаунт можно обратиться к сайту или приложению (подходит на смартфоны с работающие под iOS и Android).
График работы
Связаться по горячей линии или отправить сообщение онлайн можно круглосуточно.
Режим работы региональных офисов смотрите на сайте.
Вопросы и ответы
В сервисе активно отслеживают мнение клиентов, поэтому сложностей с тем, как оставить жалобу не возникает.
Пишите на почту заполняйте вкладку на сайте или звоните на горячий телефон.
Рассматриваются все жалобы, связанные с работой компании в РФ. Избегайте только некорректных и нецензурных формулировок.
В основной массе обращений помощь поддержки требуется в связи с заказом авто, регистрацией профиля, «привязкой» карты, оплатой услуг.
Учитывая особенности рынка такси, пользователям также напоминают, что связаться с техподдержкой Диди можно и по другим темам:
Смена тарифа.
Перевозка багажа.
Поиск забытых вещей.
Некорректная работа ПО.
О претензиях на пассажира или водителя, пользователи смогут сообщить онлайн или позвонив на «горячий» телефон.
Сообщения не остаются без внимания, но клиентам нужно помнить, что техподдержка требует подробного описания проблемы, указания ФИО, контактов.
При отсутствии базовой информации, помочь будет сложно.
Здравствуйте, у меня на телефоне несколько такси и как остальные люди я выбираю где по дешевле! Какого х….. вы мне блокируете уже не первый аккаунт! Если я не поехала на вашем идиотском диди, когда цена зашкаливает! Вчера купила новую сим, создала новый аккаунт, ну спела сделать ни одной поездки, только цену заходила посмотреть, а сегодня узнаю что меня опять блокирнули! Самое тупое приложение, если вы его не доделали, то удалиться!!!! Всё равно УБЕР возит за 35р, 50р, вы не потяните конкурировать! А мы пассажиры не собираемся на каждую поездку покупать новую сим и делать новый аккаунт, чтобы воспользоваться вашим такси! Есть другое такси, без заскоков, не точто у вас!!!!!!!
10.12.2021 в 16:34 С меня списали 713 рублей, а машина так и не была найдена, деньги не вернулись на карту !Выписка с банка имеется