Горячая линия Дикси
На официальном сайте есть данные и о других контактах компании, которые могут пригодиться, как клиентам, так и партнерам. Для примера связаться с московским представительством получится по номеру (495) 933 14 51.
Служба поддержки Дикси
Пообщаться в электронной форме можно через сайт, оставив сообщение во вкладке «Написать нам»
Нужно указать тему и описать суть вопроса, что позволит менеджерам оперативно отреагировать на обращение.
Принимаются письма и другими способами, например, через Telegram и ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук.
Оставляйте комментарии с претензиями, общими вопросами, отзывами, пожеланиями.
Режим работы
О компании
Дикси — крупная компания, управляющая огромной продовольственной сетью магазинов в различных регионах страны. Под управлением Дикси находятся и другие менее крупные сети.
Большая часть торговых «точек» работала под лозунгом «Магазин у дома», что сказалось на распространении заведений. Общее число магазинов за прошлые годы превышало 2 600 «точек».
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- выбор;
- стоимость;
- акции;
- качество;
- обратная связь.
Минусы:
- отсутствует онлайн-заказ;
- нет доставки.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Связаться с техподдержкой можно по многим темам:
- поиск магазинов;
- ознакомление с акциями;
- использование бонусных карт;
- условия бонусной системы;
- возможность обменять, вернуть товары;
- замечания и претензии по работе персонала.
Получить информацию обо всех супермаркетах можно на официальной странице
Открыв подраздел «
Оформить карту можно на кассе или установив приложение (онлайн карта). Условия использования есть на сайте, в мобильном расширении.
Участники программы могут получить персональные скидки по многим категориям товаров до 100%, в зависимости от статуса. Статус определяется частотой походов по заведениям.
Оставить жалобу можно:
- Направив обращение через форму на странице.
- Рассказав администратору супермаркета.
- Дозвонившись по телефону.
- Опубликовав комментарий через соц. сети, мессенджеры.