0
(0)

Горячая линия Дикси

Задать вопросы и пообщаться на общие темы можно, дозвонившись на номер 8 800 333 02 01.

На официальном сайте есть данные и о других контактах компании, которые могут пригодиться, как клиентам, так и партнерам. Для примера связаться с московским представительством получится по номеру (495) 933 14 51.

Служба поддержки Дикси

Дикси siteПообщаться в электронной форме можно через сайт, оставив сообщение во вкладке «Написать нам» https://dixy.ru/contacts/.

Нужно указать тему и описать суть вопроса, что позволит менеджерам оперативно отреагировать на обращение.

Принимаются письма и другими способами, например, через Telegram и ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук.

Оставляйте комментарии с претензиями, общими вопросами, отзывами, пожеланиями.

Режим работы

У клиентов есть возможность пообщаться с поддержкой ежедневно с 09:00 до 18:00, отправив сообщение либо дозвонившись на контактный телефон.

О компании

Дикси

Дикси — крупная компания, управляющая огромной продовольственной сетью магазинов в различных регионах страны. Под управлением Дикси находятся и другие менее крупные сети.

4.4
Популярность
4.5
Распространенность
4.5
Поддержка
4.3

Большая часть торговых «точек» работала под лозунгом «Магазин у дома», что сказалось на распространении заведений. Общее число магазинов за прошлые годы превышало 2 600 «точек».

История

С 1993 года до конца «90-х», компания Юнилэнд (прежнее название Дикси) занималась только оптовой торговлей. К 1999 году открывается первый розничный магазин в Москве. В следующие десять лет компания развивается по другим регионам страны, приобретая менее крупные торговые сети.

В 2019 году стало известно об объединении нескольких крупных сетей, как Дикси, Бристоль, Красное Белое в единый бизнес. Через пару лет все торговые «точки» были приобретены холдингом Магнит с сохранением брендов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор;
  • стоимость;
  • акции;
  • качество;
  • обратная связь.

Минусы:

  • отсутствует онлайн-заказ;
  • нет доставки.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Получить развернутые ответы о работе компании, можно без обращения к поддержке, ознакомившись с подразделом «Вопрос-Ответ».

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Связаться с техподдержкой можно по многим темам:

  • поиск магазинов;
  • ознакомление с акциями;
  • использование бонусных карт;
  • условия бонусной системы;
  • возможность обменять, вернуть товары;
  • замечания и претензии по работе персонала.
Где я могу узнать адреса магазинов?

Получить информацию обо всех супермаркетах можно на официальной странице https://dixy.ru/#map (выбирайте регион или открывайте карту).

Где можно посмотреть текущие акции и скидки в магазинах?

Открыв подраздел «Акции и скидки» на сайте или через приложение, пользователям станет доступной подробная информация обо всех предложениях для покупателей.

Как получить карту Дикси?

Оформить карту можно на кассе или установив приложение (онлайн карта). Условия использования есть на сайте, в мобильном расширении.

Что дает статус друг в Дикси?

Участники программы могут получить персональные скидки по многим категориям товаров до 100%, в зависимости от статуса. Статус определяется частотой походов по заведениям.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно:

  1. Направив обращение через форму на странице.
  2. Рассказав администратору супермаркета.
  3. Дозвонившись по телефону.
  4. Опубликовав комментарий через соц. сети, мессенджеры.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?