Для обращения в службу поддержки на официальном сайте предложена форма «Задать вопрос специалисту», используйте её, если остались замечания относительно обслуживания, качества услуг, сроков доставки и т.д.
Также комментарии от клиентов рассматриваются через соц. сети и мессенджеры:
Обсудить общие вопросы можно круглосуточно. Пишите сообщения или звоните в call-центр.
О компании
Даймекс (Dimex) — это по праву один из крупнейших и наиболее известных логистических операторов, транспортная компания, выполняющая международную, межрегиональную доставку в России.
4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.2
Поддержка
3.9
Сейчас охват компании включает не только российские регионы, но и огромный перечень стран (СНГ, Европа, Азия, Америка). Особенность транспортной компании и в том, что есть возможности доставлять корреспонденцию, посылки различными видами транспорта.
История
Компания имеет российские корни и была образована в конце «девяностых» (1998 год), как следствие развития межгосударственных экономических отношений.
На 2022 год известно об открытии, как минимум 1 000 представительств. Работает больше 100 офисов, а число клиентов за последние несколько лет значительно возросло.
Плюсы и минусы
Плюсы:
оперативность;
география деятельности;
цены;
сервис.
Минусы:
возврат.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Ознакомьтесь с информацией, ответами на часто задаваемые вопросы на официальном сайте – https://www.dimex.ws.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обращайтесь к менеджерам компании, если нужна информация о работе офисов, пунктов выдачи, требуется разъяснения об условиях сотрудничества, требованиях, правилах международных отправлений.
Если необходимо поменять адрес получения, отправителю нужно воспользоваться услугой «Переадресация» (опция платная). Пишется заявление через офис Даймекс для смены конечного адреса.
Авторизация выполняется по номеру телефона или email-адресу. Для верификации пользователя могут потребоваться дополнительные сведения.
Как написать жалобу?
Клиенты могут рассказать о качестве сервиса, высказавшись в виде жалобы одним из способов:
заполнив обращение через сайт;
отправив комментарий через соц. сети.
Звоните в местные офисы, если столкнулись с некачественным обслуживанием, нарушениями сотрудников и т.д.
Рейтинг
1 / 5. 3
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
54
1-3 минуты
0
5-10 минут
0
Обсуждения
Татьяна.Ответить
Пусть будет проклята ваша компания. Вы не в состоянии добросовестно работать. Доставка документов очень важна.
ДмитрийОтветить
Екатеринбург. Второй день не можем до вас дозвониться, заказали онлайн, никого нет. Что у вас происходит????!!!!
АленаОтветить
Жду курьера уже неделю, документы поступили из Белгорода в Тюмень 14.10.22, сегодня 21.10.22, каждый день говорят, что сегодня курьер привезет, но видимо у курьера свои планы!!!
Печально, что так все отвратительно со срокам доставки…
АндрейОтветить
Вторую неделю не можем получить груз (оплачен), который приехал из Томска в Москву 12.10.2022г. каждый день говорят завтра. Дозваниваться приходиться по часу или больше. Это ужас а не транспортная компания!
ЖаннаОтветить
Ужасная компания. Никому не рекомендую. Даже за смертью нельзя их посылать, ВЕЧНОСТЬ придется ждать.
егорОтветить
Самая худшая компания. Груз потеряли, дозвониться не возможно.
ПетрОтветить
16.12.22 из Воронежа по накладной 45889783 были отправлены документы на адрес: Московская обл., Раменский район, пос. Родники, ул. Трудовая, д. 10, корпус 4 б. До сих пор информации нет, все до сих пор в пути. Документы нужны срочно, а ваша компания своих обязательств не выполняет. По имеющимся на сайте телефонам никто ни разу за 2 дня не ответил. Юрист ответил, что помочь не может и отключился. Полностью наплевательское отношение к клиентам, которые от вас все разбегаются.
ЕкатеринаОтветить
УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!! Трубки не берут. Если вдруг получилось дозвониться, то тут же скидывают. Нормально разговаривать не могут. Им НАПЛЕВАТЬ НА ВСЕХ.
Ирина АстраханьОтветить
из Астрахани в г. Москва 6-я радиальная ул. д. 17 стр. 1 ворота 22, отправила первую посылку 14.12.2022, по сайту отслеживания 19.12.2022 года в 13.28 ч. отдали курьеру, по факту курьер не звонил и где посылка не ясно,2 посылку отправила 19.12.2022, в офис посылка прибыла 23.12.2022, адресат сама поехала за посылками на 6-ю радиальную, в ангаре чёхом валяются посылки некоторые даже из мешков не вытащены и на складе всего 1 человек, зато 2 логиста которые в 16.00 свалили домой, перевернув весь склад, в 18.00 установили, что передали в другую курьерскую службу доставки которая находится в Химках, на минуточку с южного офиса передали на север города, хотя до адресата оставалась одна станция метро с Чертаново на Южное, ни один московский офис трубки не берет, бомбила наш Астраханский, в итоге доставили 29.12.2022 две посылки от которых воняло тухляком, вобла хватанула влагу и покрылась плесенью, соленая щучья икра в заводской упаковке вся вспухла, мне теперь интересно, а как получить компенсацию?
ЕкатеринаОтветить
Добрый день! Накладная 46883819 Краснодар — Белгород Отправление принято сотрудником DIMEX 21.12.2022г , далее Отправление поступило в транзитный офис 28.12.2022г. Сегодня 17.01.2023 год. Дальше ничего об посылке не известно. Куда обращаться?
ЮлияОтветить
Ужасная компания. Со 2 декабря не могут доставить важные документы. Надо в суд на них подавать, из-за них срываются важные контракты
НатальяОтветить
Не могу дозвониться ДВА часа. Что происходит? Оставила заявку вчера. Как отправить доументы?
ОльгаОтветить
8 декабря 2022 года из г. Кемерово в Киров было сделано отправление (накладная 47209575). До сих пор не доставлено и никто не может сказать, где оно. В кировском офисе сказать ничего не могут, стали сбрасывать звонки. Вы же позиционируете себя как честная и добросовестная компания. Почему получается наоборот? И где нам искать посылку?
ЕленаОтветить
Задолжали нам как поставщикам упаковочных материалов. Счет не оплачен. Филиал в Туле просто втихаря закрылся. Телефоны заблокированы.
ОльгаОтветить
25 января наконец-то получили отправление из Кемерово. Спасибо кировским менеджерам за оперативное разыскание посылки.
ТатьянаОтветить
Жду посылку уже 3 мес при отслеживании накладной выдана курьеру 16.01.23г и всё дозвониться ни куда невозможно Ужасная компания Даймекс, думаю обратиться в прокуратуру и Роспотребнадзор
Пусть будет проклята ваша компания. Вы не в состоянии добросовестно работать. Доставка документов очень важна.
Екатеринбург. Второй день не можем до вас дозвониться, заказали онлайн, никого нет. Что у вас происходит????!!!!
Жду курьера уже неделю, документы поступили из Белгорода в Тюмень 14.10.22, сегодня 21.10.22, каждый день говорят, что сегодня курьер привезет, но видимо у курьера свои планы!!!
Печально, что так все отвратительно со срокам доставки…
Вторую неделю не можем получить груз (оплачен), который приехал из Томска в Москву 12.10.2022г. каждый день говорят завтра. Дозваниваться приходиться по часу или больше. Это ужас а не транспортная компания!
Ужасная компания. Никому не рекомендую. Даже за смертью нельзя их посылать, ВЕЧНОСТЬ придется ждать.
Самая худшая компания. Груз потеряли, дозвониться не возможно.
16.12.22 из Воронежа по накладной 45889783 были отправлены документы на адрес: Московская обл., Раменский район, пос. Родники, ул. Трудовая, д. 10, корпус 4 б. До сих пор информации нет, все до сих пор в пути. Документы нужны срочно, а ваша компания своих обязательств не выполняет. По имеющимся на сайте телефонам никто ни разу за 2 дня не ответил. Юрист ответил, что помочь не может и отключился. Полностью наплевательское отношение к клиентам, которые от вас все разбегаются.
УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!! Трубки не берут. Если вдруг получилось дозвониться, то тут же скидывают. Нормально разговаривать не могут. Им НАПЛЕВАТЬ НА ВСЕХ.
из Астрахани в г. Москва 6-я радиальная ул. д. 17 стр. 1 ворота 22, отправила первую посылку 14.12.2022, по сайту отслеживания 19.12.2022 года в 13.28 ч. отдали курьеру, по факту курьер не звонил и где посылка не ясно,2 посылку отправила 19.12.2022, в офис посылка прибыла 23.12.2022, адресат сама поехала за посылками на 6-ю радиальную, в ангаре чёхом валяются посылки некоторые даже из мешков не вытащены и на складе всего 1 человек, зато 2 логиста которые в 16.00 свалили домой, перевернув весь склад, в 18.00 установили, что передали в другую курьерскую службу доставки которая находится в Химках, на минуточку с южного офиса передали на север города, хотя до адресата оставалась одна станция метро с Чертаново на Южное, ни один московский офис трубки не берет, бомбила наш Астраханский, в итоге доставили 29.12.2022 две посылки от которых воняло тухляком, вобла хватанула влагу и покрылась плесенью, соленая щучья икра в заводской упаковке вся вспухла, мне теперь интересно, а как получить компенсацию?
Добрый день! Накладная 46883819 Краснодар — Белгород Отправление принято сотрудником DIMEX 21.12.2022г , далее Отправление поступило в транзитный офис 28.12.2022г. Сегодня 17.01.2023 год. Дальше ничего об посылке не известно. Куда обращаться?
Ужасная компания. Со 2 декабря не могут доставить важные документы. Надо в суд на них подавать, из-за них срываются важные контракты
Не могу дозвониться ДВА часа. Что происходит? Оставила заявку вчера. Как отправить доументы?
8 декабря 2022 года из г. Кемерово в Киров было сделано отправление (накладная 47209575). До сих пор не доставлено и никто не может сказать, где оно. В кировском офисе сказать ничего не могут, стали сбрасывать звонки. Вы же позиционируете себя как честная и добросовестная компания. Почему получается наоборот? И где нам искать посылку?
Задолжали нам как поставщикам упаковочных материалов. Счет не оплачен. Филиал в Туле просто втихаря закрылся. Телефоны заблокированы.
25 января наконец-то получили отправление из Кемерово. Спасибо кировским менеджерам за оперативное разыскание посылки.
Жду посылку уже 3 мес при отслеживании накладной выдана курьеру 16.01.23г и всё дозвониться ни куда невозможно Ужасная компания Даймекс, думаю обратиться в прокуратуру и Роспотребнадзор