1
(1)

Горячая линия Диван Босс

Телефон информационного центра компании – +7 (495) 532 28 02. Отдельно у многих магазинов есть телефоны, по которым обращаются к менеджерам за разъяснениями относительно доставки или самовывоза. Телефоны магазинов можно посмотреть на официальном сайте – https://divanboss.ru/about/salony.

Служба поддержки Диван Босс

Диван Босс siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении укажите контакты для обратной связи.

Режим работы

Менеджеры отвечают онлайн или по телефонам ежедневно с 7:00 до 21:00.

О компании

Диван Босс

Диван Босс — это Интернет-магазин, а также розничная сеть от одного из крупнейших мебельных производителей России.

4.0
Популярность
3.9
Распространенность
4.2
Поддержка
4

Диван Босс дочерняя компания Много Мебели, которая располагает собственной фабрикой, а также разветвленной сетью розничных магазинов.

История

Диван Босс салон

Компания известна на рынке с 2010-х годов и изначально была образована, как Интернет-магазин. Однако руководство увидело перспективы развития розничной сети.

Уже к 2022 году число мебельных салонов увеличилось до 160, а в планах компании открытие ещё около 500 магазинов за следующие несколько лет (зона присутствия сейчас включает большинство регионов).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество;
  • надежность;
  • дизайн;
  • функциональность;
  • обратная связь.

Минусы:

  • долгая доставка.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы у покупателей не оставалось не решенных вопросов, на сайте предусмотрен подраздел с ответами на часто задаваемые вопросы – https://divanboss.ru/about/faq.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

По горячей линии клиенты могут узнать адреса салонов, условия заказов, доставки, возврата или гарантийного обслуживания.

Где я могу узнать адреса магазинов?

Салоны Диван Бос представлены во многих регионах, адреса и дополнительные контакты смотрите здесь – https://divanboss.ru/about/salony.

Как осуществляется доставка?

Отправка выполняется ежедневно с 9:00 до 22:00 часов. О точных сроках покупателей информируют экспедиторы за 2 часа.

Какой срок доставки заказа?

После оформления и подтверждения заказа, отправка гарантируется в период от 17 до 45 дней.

Как узнать статус заказа?

Проверить статус заказа можно здесь – https://divanboss.ru/about/status. Необходимо указать дату оформления и номер договора.

Какие способы оплаты существуют?

Для клиентов предусмотрены следующие типы расчетов:

  • кредит, рассрочка;
  • банковский перевод.
Как работает кредит?

Займ предоставляется в салонах Диван Босс исходя из заявленных документов. Тарифы и размер платежей определяется после рассмотрения заявки.

Какие требования для получения кредита?

Условия подразумевают:

  • наличие паспорта;
  • возраст от 18 лет;
  • постоянная регистрация.
Как обменять товар?

Необходимо подать заявку на обмен, воспользоваться горячей линией или отправив письмо по электронной почте – online@groupx.ru.

Какие условия возврата товара?

Покупателям предоставляется 14 дней (при условии, что не нарушены потребительские свойств, сохранены упаковка, чек, стикеры, отсутствуют следы использования).

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно при помощи:

  • горячей линии;
  • социальных сетей.

Рейтинг

1 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?