0
(0)

Горячая линия Диван.Ру

Телефон горячей линии компании +7 (495) 710-99-99. Позвонить можно с 9:00 до 22:00. Все контакты доступны на официальном сайте – https://www.divan.ru/site/contacts.

Служба поддержки Диван.Ру

Диван.Ру siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении укажите контакты для обратной связи. Общие вопросы можно задать через социальные сети.

Режим работы

Call-центры по городам работают ежедневно, обращайтесь с 9:00 до 22:00 часов.

О компании

Диван.Ру

Диван.Ру — это онлайн-рителейр мебели, один из крупнейших в России, ассортимент которого включает более 150 позиций (диваны, корпусная мебель, кровати и т.д.).

4.1
Популярность
4
Распространенность
4.4
Поддержка
4

Компания ведет преимущественно Интернет-торговлю, на розничную сеть приходится не более 35-40% от объема продаж.

История

Диван.Ру салон

Свое развитие, как магазин мебели компания начала в 2013 году. Был Интернет-магазин и открыт первый выставочный салон. Спустя несколько лет после активного маркетинга, руководство задумывается о развитии розничной сети.

Уже к 2022 году количество магазинов перевалило за 50. Наиболее успешными оказались кризисные ковидные годы, когда объемы онлайн-продаж выросли до 70-80%.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • ассортимент;
  • бонусы;
  • акции;
  • качество;
  • дизайн.

Минусы:

  • долгая доставка.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Используйте сайт – https://www.divan.ru/site/quality-department, для связи с отделом качества или ознакомления с ответами на часто задаваемые запросы.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Звоните по горячей линии, если хотите обсудить условия заказа, доставки, получения или возврата. Менеджеры помогут с оплатой, ответят на вопросы об активных акциях.

Где я могу узнать адреса магазинов?

На сайте в виде списка, а также на карте представлена информация обо всех работающих магазинах – https://www.divan.ru/site/showroom.

Какие условия доставки?

Доставка возможна по большинству регионов, однако учитывайте расстояние при расчете сроков. Для крупных городов есть отдельный прайс-лист с ценами на отправку, иными условиями.

Как узнать статус заказа?

Проверить статус можно через личный кабинет или, дозвонившись по телефону call-центра магазина, где был оформлен заказ.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Об актуальных скидках, акциях расскажут менеджеры в салонах мебели. Также следите за публикациями в соц. сетях.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://www.divan.ru/cabinet. Для авторизации используется контактный телефон, куда направляется СМС с кодом верификации.

Какие условия возврата товара?

Чтобы вернуть товары надлежащего качества, убедитесь, что они без следов эксплуатации, с сохраненными стикерами, потребительскими свойствами. При обнаружении брака, свяжитесь с менеджерами для согласования мероприятий по возврату.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно через сайт или соц. сети, а также дозвонившись по горячей линии. Сообщите о причинах, укажите номер заявки, контакты и адрес салона.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?