Узнаем, работает ли горячая линия Диван.Ру? Как написать обращение в службу поддержки? Есть ли розничные магазины? Где ознакомиться с условиями доставки?
В обращении укажите контакты для обратной связи. Общие вопросы можно задать через социальные сети.
Режим работы
Call-центры по городам работают ежедневно, обращайтесь с 9:00 до 22:00 часов.
О компании
Диван.Ру — это онлайн-рителейр мебели, один из крупнейших в России, ассортимент которого включает более 150 позиций (диваны, корпусная мебель, кровати и т.д.).
4.1
Популярность
4
Распространенность
4.4
Поддержка
4
Компания ведет преимущественно Интернет-торговлю, на розничную сеть приходится не более 35-40% от объема продаж.
История
Свое развитие, как магазин мебели компания начала в 2013 году. Был Интернет-магазин и открыт первый выставочный салон. Спустя несколько лет после активного маркетинга, руководство задумывается о развитии розничной сети.
Уже к 2022 году количество магазинов перевалило за 50. Наиболее успешными оказались кризисные ковидные годы, когда объемы онлайн-продаж выросли до 70-80%.
Звоните по горячей линии, если хотите обсудить условия заказа, доставки, получения или возврата. Менеджеры помогут с оплатой, ответят на вопросы об активных акциях.
Доставка возможна по большинству регионов, однако учитывайте расстояние при расчете сроков. Для крупных городов есть отдельный прайс-лист с ценами на отправку, иными условиями.
Как узнать статус заказа?
Проверить статус можно через личный кабинет или, дозвонившись по телефону call-центра магазина, где был оформлен заказ.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Об актуальных скидках, акциях расскажут менеджеры в салонах мебели. Также следите за публикациями в соц. сетях.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://www.divan.ru/cabinet. Для авторизации используется контактный телефон, куда направляется СМС с кодом верификации.
Какие условия возврата товара?
Чтобы вернуть товары надлежащего качества, убедитесь, что они без следов эксплуатации, с сохраненными стикерами, потребительскими свойствами. При обнаружении брака, свяжитесь с менеджерами для согласования мероприятий по возврату.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно через сайт или соц. сети, а также дозвонившись по горячей линии. Сообщите о причинах, укажите номер заявки, контакты и адрес салона.